Экспликативные («объясняющие») модели
С научной точки зрения, «объективные» и «аналитические» методы являются самыми мощными. Они основываются на создании экспликативных математических моделей, которые позволяют имитировать рыночные ситуации в рамках альтернативных сценариев. В своей концептуальной основе математическое моделирование очень близко описанным ранее экспертным методам: требуется установить причинную структуру…
РефератПодтверждение соответствия ювелирных изделий
Договора на проведение сетификаонных испытаний Заявитель в соответствии с решением заключает договор с Испытательной лабораторией на проведение сертификационных испытаний продукции заявителя, в котором огавариваеться сроки, стоимость и порядок проведения сетификационных испытаний, а так же прочие необходимые условия. Центральные органы систем сертификации однородной продукции (работ, услуг…
РефератЗаключение. Позиционирование товара на рынке: сущность, значение, основные подходы и влияние на эффективность фирмы
В результате выполненной работы установлено, что позиционирование товара является довольно сложной работой для организации, которая предусматривает использование особых стратегических подходов, методических приемов, аналитических исследований. Правильно спланированная и профессионально осуществленная работа по позиционированию товара позволяет компании уверенно работать на рынке и занимать на нем…
РефератОсновы технологии создания бренда товара
Каждый брэнд обладает определенными атрибутами (Brand Attributes) — функциональными или эмоциональными ассоциациями, присвоенными брэнду покупателями и потенциальными клиентами. Атрибуты брэнда могут быть как позитивными, так и негативными, могут иметь различную силу и важность для разных сегментов рынка. Любой брэнд обладает главной, основной характеристикой, которая определяет его суть (Brand…
РефератЗаключение. Разработка фирменного стиля для туристической фирмы
В настоящее время широко распространено поклонение различным брэндам. Создать конкуренцию этим брэндам достаточно сложно, так как еще не достаточно изучена теория создания брэнда. Для этого необходимы достаточно глубокие познания психологии, лингвистики и других на первый взгляд не связанных с экономикой дисциплин. Но некоторые предприятия не нуждаются в этих познаниях, так как их брэнды…
РефератАнализ потребителей. Маркетинговое исследование конкурентоспособности гостиницы "Октябрьская"
Этап — размещение в номерах гостиницы анкет. Данное мероприятие предназначено для определения степени удовлетворенности туристов и клиентов гостиницы условиями проживания и обслуживанием. Специфика подобного анкетирования заключается в том, что его результаты хотя и не несут в себе обширную и глубокую информацию, но обеспечивают базу для выявления определенных тенденций в уровне обслуживания…
РефератРазработка анкет и опросных листов
На вопрос «Пробовали ли Вы медово-имбирный соус?», 25% ответило, что пробовали, и им понравилось.5% ответило, что пробовали медово-имбирный соус, но им не понравилось. 70% ответило, что не пробывали такой соус. На четвертый вопрос нашей анкеты 55% опрошенных ответило, что салат для них является блюдом подаваемый перед горячим, 45% респондентов ответило, что салат для них является основным…
РефератОписание услуги. Бизнес-план по запуску интернет-магазина ювелирной бижутерии
Умелое использование интернет-магазина «Мир аксессуаров» своих сильных сторон и существующих возможностей для преодоления имеющихся недостатков (слабые стороны) и уменьшения негативного влияния неблагоприятных внешних факторов (угрозы) позволят ей успешно решать поставленные задачи, связанные с выполнением заявленной миссии. Проведенный анализ позволяет заключить, что интернет-магазина «Мир…
РефератОценка рекламной программы
Замеры коммуникативной эффективности говорят о том, сколь эффективную коммуникацию обеспечивает объявление. Этот метод, получивший название опробования текстов, можно использовать как до размещения объявления, так и после его публикации или трансляции. Необходимо производить постоянную оценку проводимой рекламы. Для замеров ее коммуникативной и торговой эффективности исследователи пользуются…
РефератТеоретические основы организации логистических цепей
Роли дилера, дистрибьютора и торгового представительства в логистической цепи обычно определяются степенью их самостоятельности. Торговое представительство чаще всего является дочерним предприятием товаропроизводителя и обладает тем большей экономической самостоятельностью, чем дальше территориально расположено от головного завода. Дистрибьютора отличает от дилера, помимо масштаба продаж, то, что…
РефератВведение. Организация торговли на рынках
Следовательно, данная курсовая работа посвящена теме, в которой раскрывается сущность рынка, его виды и функции, требования, предъявляемые к организации торговли на рынках. Кроме этого в работе я попыталась проанализировать организацию торговли на рынках Республики на примере белорусского потребительского рынка, который, на мой взгляд, является одним из самых основных и важных рынков, так как…
РефератАнонимный авторитет. Энциклопедия методов пропаганды
Пропагандистский массовый информация Излюбленный прием введения в заблуждение, активно используемый всеми СМИ. Он относится к т.н. «серой» пропаганде. Давно доказано, что одним из самых эффективных методов влияния является обращение к авторитету. Авторитет, к которому обращаются, может быть религиозным, это может быть весомая политическая фигура, деятель науки или другой профессии. Имя авторитета…
РефератВведение. Анализ продаж по производителям конфет и покупателей (в ОАО "Амта")
Проведение маркетингового исследования путем опроса покупателей конфет в магазине ОАО «Амта». Метод проведения опроса — анкетирование. Объектом исследования являются продажи конфет и покупатели в магазине ОАО «Амта». Предметом исследования являются: Продажи конфет рассматриваемых мною производителей в отчетном и базисном периоде; Определить место и роль анализа в системе маркетинговых…
РефератПри этом под кулинарной продукцией понимается совокупность блюд, кулинарных изделий и кулинарных полуфабрикатов
Нужно отметить, что на сегодняшний день оказанием услуг общественного питания, как одним из видов предпринимательской деятельности, занимается громадное количество организаций и индивидуальных предпринимателей. При этом предприятия общественного питания, предназначенные для удовлетворения потребности в питании и проведении досуга, различаются между собой по типам, по размерам, а также по видам…
РефератСписок литературы. Услуга, как объект исследования в маркетинговой деятельности
Анестезиологическое пособие: Медикаментозный сон (свыше 2-х часов — за каждый дополн. час). Оптимизация плана лечения, подбор и анализ вариантов с привлечением узких специалистов. Профессиональная гигиена полости рта при заболеваниях пародонта, налете курильщика. Котлер Ф. Ф., Боуэн, Д. и Мейкенз, Д. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — М., 1998. — 60 с. Егорова С. Основы бухгалтерского учета…
РефератМаркетинг гостиниц, ресторанов, транспортных организаций
Рынок предприятий (по Ф. Котлеру рынок товаров промышленного назначения) — совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг. Исходя из этого туристский маркетинг мест проживания, общественного питания и транспорта направлен в первую очередь на рынок производителей туристского продукта. Исходя из этой специфики предприятия…
РефератОрганизация рекламной работы в магазине
Реклама магазина «WESTLAND» и товаров в нем осуществляется как снаружи, так и внутри него. К средствам внешней магазинной рекламы можно отнести наружные щиты с афишей, установленные у магазина небольшие переносные щиты с кратким указанием ассортимента продаваемых товаров, вывеску, внешнее оформление магазина и наружные витрины. Основными средствами внутренней рекламы магазина является интерьер…
РефератОсновные направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия
Э = ((43 524,9 тыс. руб * 15%) / 100%) — 1324,8 тыс. руб = 5203,9 тыс. руб Расчет показывает, что экономический эффект от реализации рекламных мероприятий больше затрат на них, следовательно, предложенные мероприятия эффективны. А теперь рассчитаем рентабельность мероприятий в рамках предлагемых мероприятий по совершенстсовванию рекламной деятельности Р, %, используя формулу 4.3 первого раздела…
РефератБиблиографический список. Имидж гостиничного предприятия на примере отеля "Vostok"
Бинецкий, А. Э. Паблик Рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса: учеб. пособие / А. Э. Бинецкий. — Москва: ИНФРА-М, 2010. — 113 с. — ISBN 2−5232−9085−9. Синяева И. М. Модель имиджа организации: учеб. пособие / И. М. Синяева, В. В. Синяев, В. М. Маслова. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 383с. — ISBN 3−5024−3211−2. Лесник А. П. Практика маркетинга в гостиничном бизнесе: учеб. пособие. / А. П…
РефератЭкспертиза качества хлеба
Производственный — осуществляется заводской лабораторией и включает входной контроль сырья (наличие на сырье сертификатов, физико-химические и органолептические показатели, соответствие качества ГОСТам и т. д.), контроль соблюдения рецептур и технологических инструкций, при выработке продукции на всех стадиях ее изготовления, выходной контроль готовой продукции на соответствие…
РефератПонятие сегментации потребителей
А вот, скажем, для пекарни, предлагающей фиксированный набор продуктов, возраст потребителя играет не самую важную роль. Рассмотрим еще несколько примеров критериев для сегментирования. Поведенческие категории: потребительский стаж, выгода для потребителя, отношение и характер использования товара, реакция на товар потенциальных потребителей. Например, для туристического агентства возраст…
РефератОписание хозяйственной деятельности предприятия
Сейчас это современный торгово-технический комплекс общей площадью 2430 м². Своим клиентам «РОЛЬФ Карлайн» предлагает полный спектр услуг, сопровождающих покупку нового автомобиля: тест-драйв; продажа в кредит; страхование автомобиля с возможностью выбора страховой компании; постановка на учет; услуги по продаже и приобретению автомобилей с пробегом; лизинг; специальные условия для корпоративных…
РефератТип, класс обслуживания, специализация, концепция и стиль кафе
Работа над созданием предприятия питания должна начинаться с четкого определения стратегии и концепции этого предприятия. Для составления концепции необходимо выявить контингент посетителей заведения, уровень изменения потока посетителей и, соответственно, формат предприятия. В практику обслуживания входит устройство семейных обедов. Для этого составлено специальное меню в расчете на детей…
РефератВывод. Каналы товародвижения и организация службы маркетинга предприятия
Большинство специалистов рассматривают управление маркетингом как практическое осуществление тщательно продуманной интегрированной политики предприятия на рынке. Сюда включаются анализ, планирование и проведение мероприятий, направленных на достижение определенных целей на рынке. Управление маркетингом обеспечивает: В конкурентной, быстро меняющейся внешней среде производители вынуждены…
РефератСегментирование рынка — важный элемент маркетинга
Выявление профиля реакции потребителей обычно проводится путем проведения специальных исследований. Полученные данные были подвергнуты факторному анализу, в результате которого были выявлены три четких сегмента потребителей, условно названных: «любители кофе с кофеином», «любители кофе без кофеина» и «любители молотого кофе». Каждый из данных сегментов был охарактеризован с точки зрения его…
РефератВведение. Исследование мотивов, влияющих на выбор петербургской молодежи ночных танцевальных клубов
В последние 8 лет в России необычайную популярность приобрели ночные танцевальные клубы, предлагающие клиентам незабываемый отдых, спиртные напитки, современную музыку, оригинальную шоу-программу и другие развлечения. Но так как ночные клубы, как форма организованного досуга, появились совсем недавно, то очевидно, что данный рынок довольно плохо исследован: из-за недолгого срока жизни считать…
РефератОсобенности формирования программы маркетинга на предприятии
Помимо организационного и информационного, важное значение для эффективности работы отдела маркетинговых исследований имеет кадровое обеспечение. Ведущие специалисты этого отдела должны обладать не только знаниями в области маркетинга, но и в области статистики, психологии и социологии. Особенно высокие требования должны предъявляться к руководителю отдела маркетинговых исследований, который…
РефератИспользование маркетинговой информационной системы для принятия решений в сфере распределительной логистики
На предприятиях отрасли строительных материалов По экспертной оценке руководителей и ведущих специалистов отделов маркетинга и сбыта предприятий-респондентов нами была получена информация о роли маркетинговой информационной системы в деятельности компании. Лишь три предприятия из пятидесяти пяти опрошенных назвали МИС источником полной, достоверной и своевременной информации о рынке, необходимой…
РефератПотребитель: перспективы и точки зрения
Таково типичное мнение часто летающих пассажиров, высказанное в ходе опроса, проведенного исследовательской компанией Quantum Market Research в 1993 г. в четырех крупнейших городах Индии. Потребители услуг Indian Airlines считают, что главным лозунгом этой авиакомпании можно считать пренебрежительное: «Потребитель — не король». Работники авиакомпании: Интересуются одним: есть ли у пассажира…
РефератВнешние перемены. Поведение потребителей
Падение цены. Самым большим шоком в последние годы стало снижение цены за пачку сигарет «Marlboro» на 50 центов 2 апреля 1993 г. в ответ на заполнение рынка более дешевыми сигаретами без товарных марок компания Philip Morris снизила цены на свои сигареты «Marlboro» на 25%. Этот день известен как «Пятница «Marlboro» «. Стоимость акций компании в этот же день резко упала, впрочем ненадолго. В целом…
Реферат