Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Экспликативные («объясняющие») модели

С научной точки зрения, «объективные» и «аналитические» методы являются самыми мощными. Они основываются на создании экспликативных математических моделей, которые позволяют имитировать рыночные ситуации в рамках альтернативных сценариев. В своей концептуальной основе математическое моделирование очень близко описанным ранее экспертным методам: требуется установить причинную структуру…

Реферат
Реферат: Подтверждение соответствия ювелирных изделий

Договора на проведение сетификаонных испытаний Заявитель в соответствии с решением заключает договор с Испытательной лабораторией на проведение сертификационных испытаний продукции заявителя, в котором огавариваеться сроки, стоимость и порядок проведения сетификационных испытаний, а так же прочие необходимые условия. Центральные органы систем сертификации однородной продукции (работ, услуг…

Реферат
Реферат: Заключение. Позиционирование товара на рынке: сущность, значение, основные подходы и влияние на эффективность фирмы

В результате выполненной работы установлено, что позиционирование товара является довольно сложной работой для организации, которая предусматривает использование особых стратегических подходов, методических приемов, аналитических исследований. Правильно спланированная и профессионально осуществленная работа по позиционированию товара позволяет компании уверенно работать на рынке и занимать на нем…

Реферат
Реферат: Основы технологии создания бренда товара

Каждый брэнд обладает определенными атрибутами (Brand Attributes) — функциональными или эмоциональными ассоциациями, присвоенными брэнду покупателями и потенциальными клиентами. Атрибуты брэнда могут быть как позитивными, так и негативными, могут иметь различную силу и важность для разных сегментов рынка. Любой брэнд обладает главной, основной характеристикой, которая определяет его суть (Brand…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка фирменного стиля для туристической фирмы

В настоящее время широко распространено поклонение различным брэндам. Создать конкуренцию этим брэндам достаточно сложно, так как еще не достаточно изучена теория создания брэнда. Для этого необходимы достаточно глубокие познания психологии, лингвистики и других на первый взгляд не связанных с экономикой дисциплин. Но некоторые предприятия не нуждаются в этих познаниях, так как их брэнды…

Реферат
Реферат: Анализ потребителей. Маркетинговое исследование конкурентоспособности гостиницы "Октябрьская"

Этап — размещение в номерах гостиницы анкет. Данное мероприятие предназначено для определения степени удовлетворенности туристов и клиентов гостиницы условиями проживания и обслуживанием. Специфика подобного анкетирования заключается в том, что его результаты хотя и не несут в себе обширную и глубокую информацию, но обеспечивают базу для выявления определенных тенденций в уровне обслуживания…

Реферат
Реферат: Разработка анкет и опросных листов

На вопрос «Пробовали ли Вы медово-имбирный соус?», 25% ответило, что пробовали, и им понравилось.5% ответило, что пробовали медово-имбирный соус, но им не понравилось. 70% ответило, что не пробывали такой соус. На четвертый вопрос нашей анкеты 55% опрошенных ответило, что салат для них является блюдом подаваемый перед горячим, 45% респондентов ответило, что салат для них является основным…

Реферат
Реферат: Описание услуги. Бизнес-план по запуску интернет-магазина ювелирной бижутерии

Умелое использование интернет-магазина «Мир аксессуаров» своих сильных сторон и существующих возможностей для преодоления имеющихся недостатков (слабые стороны) и уменьшения негативного влияния неблагоприятных внешних факторов (угрозы) позволят ей успешно решать поставленные задачи, связанные с выполнением заявленной миссии. Проведенный анализ позволяет заключить, что интернет-магазина «Мир…

Реферат
Реферат: Оценка рекламной программы

Замеры коммуникативной эффективности говорят о том, сколь эффективную коммуникацию обеспечивает объявление. Этот метод, получивший название опробования текстов, можно использовать как до размещения объявления, так и после его публикации или трансляции. Необходимо производить постоянную оценку проводимой рекламы. Для замеров ее коммуникативной и торговой эффективности исследователи пользуются…

Реферат
Реферат: Теоретические основы организации логистических цепей

Роли дилера, дистрибьютора и торгового представительства в логистической цепи обычно определяются степенью их самостоятельности. Торговое представительство чаще всего является дочерним предприятием товаропроизводителя и обладает тем большей экономической самостоятельностью, чем дальше территориально расположено от головного завода. Дистрибьютора отличает от дилера, помимо масштаба продаж, то, что…

Реферат
Реферат: Введение. Организация торговли на рынках

Следовательно, данная курсовая работа посвящена теме, в которой раскрывается сущность рынка, его виды и функции, требования, предъявляемые к организации торговли на рынках. Кроме этого в работе я попыталась проанализировать организацию торговли на рынках Республики на примере белорусского потребительского рынка, который, на мой взгляд, является одним из самых основных и важных рынков, так как…

Реферат
Реферат: Анонимный авторитет. Энциклопедия методов пропаганды

Пропагандистский массовый информация Излюбленный прием введения в заблуждение, активно используемый всеми СМИ. Он относится к т.н. «серой» пропаганде. Давно доказано, что одним из самых эффективных методов влияния является обращение к авторитету. Авторитет, к которому обращаются, может быть религиозным, это может быть весомая политическая фигура, деятель науки или другой профессии. Имя авторитета…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ продаж по производителям конфет и покупателей (в ОАО "Амта")

Проведение маркетингового исследования путем опроса покупателей конфет в магазине ОАО «Амта». Метод проведения опроса — анкетирование. Объектом исследования являются продажи конфет и покупатели в магазине ОАО «Амта». Предметом исследования являются: Продажи конфет рассматриваемых мною производителей в отчетном и базисном периоде; Определить место и роль анализа в системе маркетинговых…

Реферат
Реферат: При этом под кулинарной продукцией понимается совокупность блюд, кулинарных изделий и кулинарных полуфабрикатов

Нужно отметить, что на сегодняшний день оказанием услуг общественного питания, как одним из видов предпринимательской деятельности, занимается громадное количество организаций и индивидуальных предпринимателей. При этом предприятия общественного питания, предназначенные для удовлетворения потребности в питании и проведении досуга, различаются между собой по типам, по размерам, а также по видам…

Реферат
Реферат: Список литературы. Услуга, как объект исследования в маркетинговой деятельности

Анестезиологическое пособие: Медикаментозный сон (свыше 2-х часов — за каждый дополн. час). Оптимизация плана лечения, подбор и анализ вариантов с привлечением узких специалистов. Профессиональная гигиена полости рта при заболеваниях пародонта, налете курильщика. Котлер Ф. Ф., Боуэн, Д. и Мейкенз, Д. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — М., 1998. — 60 с. Егорова С. Основы бухгалтерского учета…

Реферат
Реферат: Маркетинг гостиниц, ресторанов, транспортных организаций

Рынок предприятий (по Ф. Котлеру рынок товаров промышленного назначения) — совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг. Исходя из этого туристский маркетинг мест проживания, общественного питания и транспорта направлен в первую очередь на рынок производителей туристского продукта. Исходя из этой специфики предприятия…

Реферат
Реферат: Организация рекламной работы в магазине

Реклама магазина «WESTLAND» и товаров в нем осуществляется как снаружи, так и внутри него. К средствам внешней магазинной рекламы можно отнести наружные щиты с афишей, установленные у магазина небольшие переносные щиты с кратким указанием ассортимента продаваемых товаров, вывеску, внешнее оформление магазина и наружные витрины. Основными средствами внутренней рекламы магазина является интерьер…

Реферат
Реферат: Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия

Э = ((43 524,9 тыс. руб * 15%) / 100%) — 1324,8 тыс. руб = 5203,9 тыс. руб Расчет показывает, что экономический эффект от реализации рекламных мероприятий больше затрат на них, следовательно, предложенные мероприятия эффективны. А теперь рассчитаем рентабельность мероприятий в рамках предлагемых мероприятий по совершенстсовванию рекламной деятельности Р, %, используя формулу 4.3 первого раздела…

Реферат
Реферат: Библиографический список. Имидж гостиничного предприятия на примере отеля "Vostok"

Бинецкий, А. Э. Паблик Рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса: учеб. пособие / А. Э. Бинецкий. — Москва: ИНФРА-М, 2010. — 113 с. — ISBN 2−5232−9085−9. Синяева И. М. Модель имиджа организации: учеб. пособие / И. М. Синяева, В. В. Синяев, В. М. Маслова. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 383с. — ISBN 3−5024−3211−2. Лесник А. П. Практика маркетинга в гостиничном бизнесе: учеб. пособие. / А. П…

Реферат
Реферат: Экспертиза качества хлеба

Производственный — осуществляется заводской лабораторией и включает входной контроль сырья (наличие на сырье сертификатов, физико-химические и органолептические показатели, соответствие качества ГОСТам и т. д.), контроль соблюдения рецептур и технологических инструкций, при выработке продукции на всех стадиях ее изготовления, выходной контроль готовой продукции на соответствие…

Реферат
Реферат: Понятие сегментации потребителей

А вот, скажем, для пекарни, предлагающей фиксированный набор продуктов, возраст потребителя играет не самую важную роль. Рассмотрим еще несколько примеров критериев для сегментирования. Поведенческие категории: потребительский стаж, выгода для потребителя, отношение и характер использования товара, реакция на товар потенциальных потребителей. Например, для туристического агентства возраст…

Реферат
Реферат: Описание хозяйственной деятельности предприятия

Сейчас это современный торгово-технический комплекс общей площадью 2430 м². Своим клиентам «РОЛЬФ Карлайн» предлагает полный спектр услуг, сопровождающих покупку нового автомобиля: тест-драйв; продажа в кредит; страхование автомобиля с возможностью выбора страховой компании; постановка на учет; услуги по продаже и приобретению автомобилей с пробегом; лизинг; специальные условия для корпоративных…

Реферат
Реферат: Тип, класс обслуживания, специализация, концепция и стиль кафе

Работа над созданием предприятия питания должна начинаться с четкого определения стратегии и концепции этого предприятия. Для составления концепции необходимо выявить контингент посетителей заведения, уровень изменения потока посетителей и, соответственно, формат предприятия. В практику обслуживания входит устройство семейных обедов. Для этого составлено специальное меню в расчете на детей…

Реферат
Реферат: Вывод. Каналы товародвижения и организация службы маркетинга предприятия

Большинство специалистов рассматривают управление маркетингом как практическое осуществление тщательно продуманной интегрированной политики предприятия на рынке. Сюда включаются анализ, планирование и проведение мероприятий, направленных на достижение определенных целей на рынке. Управление маркетингом обеспечивает: В конкурентной, быстро меняющейся внешней среде производители вынуждены…

Реферат
Реферат: Сегментирование рынка — важный элемент маркетинга

Выявление профиля реакции потребителей обычно проводится путем проведения специальных исследований. Полученные данные были подвергнуты факторному анализу, в результате которого были выявлены три четких сегмента потребителей, условно названных: «любители кофе с кофеином», «любители кофе без кофеина» и «любители молотого кофе». Каждый из данных сегментов был охарактеризован с точки зрения его…

Реферат
Реферат: Введение. Исследование мотивов, влияющих на выбор петербургской молодежи ночных танцевальных клубов

В последние 8 лет в России необычайную популярность приобрели ночные танцевальные клубы, предлагающие клиентам незабываемый отдых, спиртные напитки, современную музыку, оригинальную шоу-программу и другие развлечения. Но так как ночные клубы, как форма организованного досуга, появились совсем недавно, то очевидно, что данный рынок довольно плохо исследован: из-за недолгого срока жизни считать…

Реферат
Реферат: Особенности формирования программы маркетинга на предприятии

Помимо организационного и информационного, важное значение для эффективности работы отдела маркетинговых исследований имеет кадровое обеспечение. Ведущие специалисты этого отдела должны обладать не только знаниями в области маркетинга, но и в области статистики, психологии и социологии. Особенно высокие требования должны предъявляться к руководителю отдела маркетинговых исследований, который…

Реферат
Реферат: Использование маркетинговой информационной системы для принятия решений в сфере распределительной логистики

На предприятиях отрасли строительных материалов По экспертной оценке руководителей и ведущих специалистов отделов маркетинга и сбыта предприятий-респондентов нами была получена информация о роли маркетинговой информационной системы в деятельности компании. Лишь три предприятия из пятидесяти пяти опрошенных назвали МИС источником полной, достоверной и своевременной информации о рынке, необходимой…

Реферат
Реферат: Потребитель: перспективы и точки зрения

Таково типичное мнение часто летающих пассажиров, высказанное в ходе опроса, проведенного исследовательской компанией Quantum Market Research в 1993 г. в четырех крупнейших городах Индии. Потребители услуг Indian Airlines считают, что главным лозунгом этой авиакомпании можно считать пренебрежительное: «Потребитель — не король». Работники авиакомпании: Интересуются одним: есть ли у пассажира…

Реферат
Реферат: Внешние перемены. Поведение потребителей

Падение цены. Самым большим шоком в последние годы стало снижение цены за пачку сигарет «Marlboro» на 50 центов 2 апреля 1993 г. в ответ на заполнение рынка более дешевыми сигаретами без товарных марок компания Philip Morris снизила цены на свои сигареты «Marlboro» на 25%. Этот день известен как «Пятница «Marlboro» «. Стоимость акций компании в этот же день резко упала, впрочем ненадолго. В целом…

Реферат