Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Курсовая: Влияние слухов на формирования имиджа руководителя компании

Подводя итог, следует отметить, что проведенный анализ научных работ по маркетинговым коммуникациям в целом и buzz-маркетингу в частности, позволяет сделать вывод, что наиболее конструктивным является управленческий подход к процессу распространения слухов, как неформальных вербальных маркетинговых коммуникаций, направленный на установление необходимых компании взаимоотношений с целевыми…

Курсовая
Реферат: Связи с общественностью и маркетинг

Паблик рилейшнз существовал задолго до открытия Америки. Возможно, американцы изобрели Микки Мауса, кока-колу и Голливуд, но паблик рилейшнз придумали не они. Считается, что термин public relations родился в США, а его автором стал Томас Джефферсон, третий американский президент, который употребил это словосочетание в 1807 г. в черновике своего «Седьмого обращения к конгрессу». Под активизацией…

Реферат
Реферат: Сегментация рынка и позиционирование товара

Интенсивность потребления: Рынки также можно разбивать по группам слабых, умеренных и активных потребителей товара. Активные пользователи часто составляют небольшую часть рынка, однако на их долю приходится большой процент общего объема потребления рынка (рисунок 2). На примере потребления пива видно, что 68% опрошенных его не пьют. Оставшиеся 32% разбились на две группы по 16% в каждой. Одну…

Реферат
Реферат: Реклама в современной системе коммуникаций

У бизнес-PR есть две глобальные цели: обеспечить стабильное развитие корпорации и материальное — и постоянство информационной безопасности. Отсюда — задачи стратегического уровня: «устанавливать и поддерживать контакты, обеспечивать необходимый уровень взаимопонимания между стратегическими „группами влияния“: клиентами, акционерами и персоналом»; «содействовать продвижению товаров и услуг…

Реферат
Курсовая: Рекламная деятельность предприятия как составляющая маркетинга

Рынок зрелищных услуг, он же шоу-бизнес — это крупная и быстро развивающаяся сфера мировой экономики, приносящая огромные доходы. По оценкам экспертов, мировой рынок индустрии развлечений превышает 250 биллионов долларов. Привлекательность и прибыльность шоу-бизнеса в развитых странах мира обусловлены быстрым расширением сферы услуг в целом, растущими потребностями населения в услугах индустрии…

Курсовая
Дипломная: Совершенствование маркетинговой деятельности (на примере ООО «Ауди Центр Витебский»)

Компания активно работает более чем на 100 рынках по всему миру. В собственности AUDI AG находятся такие дочерние предприятия, как Automobili Lamborghini Holding S.p.A. в городе Сант-Агата Болоньезе (Италия) и quattro GmbH в Некарсульме. В настоящее время в компании Audi по всему миру работает около 57 000 человек, в том числе 45 000 человек — в Германии. Компания ежегодно инвестирует свыше…

Дипломная
Дипломная: Совершенствование рекламной политики в организациях сферы туризма и гостиничного бизнеса

Поскольку реклама — наиболее дорогостоящий элемент комплекса маркетинговых коммуникаций, то от того, насколько правильно будут определены цели рекламы, выбраны средства ее распространения, разработаны рекламные обращения с учетом целевой аудитории, зависит конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость вложенных средств и получение того эффекта, на который рассчитывает туристская…

Дипломная
Реферат: Создание информационного повода для СМИ

Одновременно поставщик оборудования, компания AND Medical, своим участием в проекте демонстрирует себя как стратегический партнер, заинтересованный в долгосрочном и масштабном присутствии на рынке медицинской техники в РФ. Участие в данном проекте имеет большое значение для формирования положительного имиджа AND Medical не только в России, но и в других странах, на рынке которых оборудование AND…

Реферат
Контрольная: Сортамент продовольственных товаров

Пищевая ценность мяса характеризуется количеством и соотношением белков, жиров, витаминов, минеральных веществ и степенью усвоения этих веществ организмом человека. Наибольшей пищевой ценностью обладает мышечная ткань и наименьшей — соединительная. Лучше усваивается и обладает хорошими вкусовыми качествами мясо, содержащее в одинаковом соотношении белки и жиры. Мышечная ткань содержит…

Контрольная
Курсовая: Социальный маркетинг

В-третьих, провести компанию социального маркетинга по сравнению с обычной рекламной кампанией может быть гораздо сложнее. Вредные привычки и пристрастия, опасные для здоровья, так же как убеждения и установки глубоко укореняются в человеке, они несут эмоциональную нагрузку, и изменить их необычайно трудно. Например, попытка убедить женщин самим проводить осмотр своей груди и проверять…

Курсовая
Курсовая: Специфика маркетинга инноваций на высокотехнологичных рынках

Первые элементы инновационной инфраструктуры — научно-технологические парки и бизнес-инкубаторы — были созданы в России на базе высших учебных заведений в начале 90-х годов в Томске (1990 г.), Москве и Зеленограде (1991 г.). В середине 90-х годов появляются технопарки, организуемые на базе крупных государственных научных центров (ГНЦ). Следующим шагом было появление региональных технопарков…

Курсовая
Реферат: Теоретические основы маркетинга

Неблагоприятные для российских фирм факторы внешней среды во многом связаны с недоразвитостью и нецивилизованностью рыночных отношений в России, «переходным» состоянием экономики, вялотекущим, противоречивым и половинчатым характером российских реформ и несовершенством законодательства. В российской практике нет отлаженного механизма взыскания долгов. Это сыграло большую роль в возникновении…

Реферат
Курсовая: Территориальный продукт Чувашской Республики

Торговая марка является одним из основных источников информации, которым пользуется потребитель, чтобы упростить свой выбор и снизить потребительский риск. Традиционно выделяют два типа сведений о торговой марке: осведомленность и имидж. Осведомленность о торговой марке предполагает формирование в сознании потребителя мгновенной ассоциации с торговой маркой и ее узнавание по отличительным…

Курсовая
Курсовая: Технология рекламной деятельности по продвижению социально-значимых проектов

Социальная реальность подлежит преобразованию, прежде всего в рамках социальных проектов. Здесь объект изменений — социальное окружение личности, которое в результате воздействия должно принципиально измениться, так как обрести статус, авторитет, ощутить личностную значимость и эмоциональную поддержку человек может лишь в том случае, если меняется к нему отношение со стороны значимых для него…

Курсовая
Лекция: Типы рынков и маркетинговая деятельность компаний

Кроме искусственно созданных социальных институтов в обществе существуют институты, возникшие без явно осознанного намерения. Такими являются язык, право, денежное обращение, рынок, разделение труда и др. Это спонтанные результаты исторического развития. Человеческое сообщество неизбежно порождает рынок, т. е. производителей, продавцов, перекупщиков и потребителей. И наоборот: если сообщество…

Лекция
Курсовая: Товароведная характеристика и описание экспертизы товаров на примере драгоценных металлов

Золото — Главным драгоценным металлом по всему миру считается, конечно же, золото. Его причисляют к семи металлам древности, известным ещё с эпохи каменного века. В природе золото встречается в виде самородной формы с небольшими количествами примесей и в форме естественного сплава с серебром. Золото отличается тем, что имеет исключительную теплопроводность и очень низкое сопротивление…

Курсовая
Курсовая: Товароведная характеристика, ассортимент и органолептическая оценка качества тропических фруктов

В зависимости от применяемых средств измерений методы подразделяются на измерительные, регистрационные, расчетные, социологические, экспертные и органолептические. Измерительные методы базируются на информации, получаемой с использованием средств измерений и контроля. С помощью измерительных методов можно определить массу, размер, оптическую плотность, состав, структуру и т. д. Измерительные…

Курсовая
Курсовая: Товароведный анализ качества чая и кофе

Есть основания предполагать, что изначально чайные листья заваривали в воде с солью, маслом и, возможно, какими-либо еще добавками. На это косвенно указывают монгольские и тибетские чайные рецепты, вряд ли сильно изменившиеся со времени проникновения чая в эти страны. Это не значит, однако, что рецепт приготовления чая был всего один. Плиточный чай начали изготавливать примерно в VII веке…

Курсовая
Курсовая: Товароведческая экспертиза фруктовых соков

Безалкогольные напитки известны человеку с древнейших времен, но промышленное производство искусственно газированных безалкогольных напитков стало развиваться только в XIX в. после изобретения способа получения жидкой углекислоты. В настояремя на безалкогольные напитки высок спрос во всем мире. Это объясняется увеличением степени индустриализации производства, ежегодным возрастанием темпа…

Курсовая
Курсовая: Управление коммерческими агентами

Одним из вариантов повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия стали Торговые дома (ТД), которые с одной стороны являлись эксклюзивными продавцами всей выпускаемой предприятием продукции и одновременно его Генеральным заказчиком для самого предприятия, а с другой, могли осуществлять и собственную коммерческую деятельность как самостоятельное юридическое лицо. ТД не имел при этом…

Курсовая
Курсовая: Цены и ценовая политика и их влияние на развитие бизнеса (на примере торгового предприятия ЗАО «Минторг»)

В зависимости от принадлежности товара к определенной отрасли в сфере народного хозяйства различают оптово-отпускные цены на промышленную продукцию, закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию, сметные цены в строительстве, тарифы на различные производственные (транспортные, энергетического хозяйства, ремонтные и др.) и непроизводственные (бани, фотографии, медицинские, юридические и др…

Курсовая
Курсовая: Функции и задачи рекламы на примере магазина «Рив Гош»

Радиостанция (Radio Station) — устройство или комплекс устройств, предназначенное для приема и/или передачи радиоволн. Под термином «радиостанция», как техническое средство, принято понимать передающее и приемопередающее техническое средство, а также радиовещательный комплекс, то есть радиопередатчик с сопутствующим оборудованием (студии, каналы связи и питания, антенна для приема и/или передачи…

Курсовая
Курсовая: Управление организацией хранения и подготовкой товаров к продаже различных товарных групп

По продовольственным товарам к таким операциям относятся в основном фасовка, нарезка, упаковка. Необходимость этих операций обусловливается тем, что товары, поступающие в розничную торговлю, в своем большинстве недостаточно подготовлены к продаже. Поэтому вынужденно процесс производства продолжается в магазине, хотя с народнохозяйственной точки зрения это весьма неэффективно как с точки зрения…

Курсовая
Курсовая: Характеристика ассортимента автомобильных шин

Пневмокатки (рис. 5, б) представляют собой высокоэластичные оболочки бочкообразной формы. Они имеют П-образный профиль, ширина которого составляет 1—2 наружных диаметра пневмокатка, а отношение Н/В = 0,25…0,4. Протектор снабжен невысокими, редко расположенными грунтозацепами, которые наряду с основным своим назначением повышают также прочность пневмокатка и обеспечивают сохранность (устойчивость…

Курсовая
Реферат: Туристские электронные системы

Поиск наиболее дешевых предложений по тарифам. Тарифные системы компаний-участников построены таким образом, что цена услуги снижается по мере увеличения качества. В результате в расчете на единицу качества дешевые для клиента оказываются самыми рентабельными для компании услугами. Кроме того, в дорогих услугах закладывается компенсация рисков компании. Например, отказ пассажира от оплаты…

Реферат
Дипломная: Управление продвижением парафармацевтической продукции на примере ООО «Аптеки» Семейные-2

Не менее важным этапом является предварительный анализ целевой аудитории, выявление ее особенностей и стереотипных представлений об объектах информационной кампании. Совершенно очевидно, что мероприятия, нацеленные на продвижения продукта в молодежной среде, будут значительно отличаться от таковых, направленных на средневозрастную аудиторию. Не менее важным является и анализ существующих…

Дипломная
Реферат: Характеристика функций, свойств и требований к одежде различного вида и назначения

Художественно-эстетическая функция одежды заключается в ее способности доставлять человеку чувственно-эмоциональное удовлетворение своей художественностью, гармонией с окружающей средой, внешним обликом и личностью человека. Одежда является предметом материальной культуры человека, несет в себе черты исторической эпохи, национального характера, индивидуальных творческих особенностей и потому…

Реферат
Контрольная: Экологические образы в рекламе

B Государственном комитете по стандартизации был представлен логотип «Натуральный продукт», которым маркируются продукты питания из натуральных компонентов. На использование специального знака могут претендовать предприятия, чья продукция изготовлена из натурального продовольственного сырья животного или растительного происхождения, а также без применения методов генной инженерии. Знак помогает…

Контрольная
Дипломная: Формирование плана мероприятий по увеличению объема продаж на ООО «СЭМ-ОПТ»

На основании результатов, приведённых в таблице 14, сделаем следующие заключения. Коэффициент концентрации собственного капитала (указан нижний предел 60%) повысился за отчетный год с 0,78 до 0,88 но если рассматривать этот показатель в динамике за 2 года, прослеживается, что доля собственного капитала в источниках средств снизилась на 8%, хотя и остается на достаточно высоком уровне. Коэффициент…

Дипломная
Курсовая: Формирование цены и ценовая стратегия фирмы

Создание систем сбора информации о ценах и условиях продаж — одна из важнейших задач службы маркетинга. На высоко конкурентных рынках речь должна идти чуть ли не о создании такого рода систем, работающих в режиме реального времени, т. е. обеспечивающих ежедневное обновление инфор-мации и позволяющих отреагировать на ценовые манипуляции конкурентов даже раньше, чем большинство покупателей…

Курсовая