Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Анализ и значение культуры сервиса гостиницы «Волна» для ее успешного функционирования

Программа контроля качества обслуживания. Оценка потребителем качества гостиничного обслуживания основывается на его восприятии и заключается в формировании в сознании потребителя положительного или отрицательного эмоционального настроя по отношению к гостинице, настроя, характеризующего степень (общий уровень) соответствия полученного обслуживания ожиданиям потребителя. Количественная…

Реферат
Реферат: Финансово-экономическая деятельность торгового предприятия

Под товарооборотом торгового предприятия понимается сумма продажи им потребительских товаров за определенный период времени. Товарооборот характеризует масштабы и уровень удовлетворения спроса населения на товары, стимулирует развитие производства и способствует ускорению оборота капитала производственных предприятий, в значительной степени определяет масштабы внешнеэкономической деятельности…

Реферат
Реферат: Следствия для маркетинга

Идеи ответственного маркетинга успешно проникают на фирмы. Одно из свидетельств этого — принятый французским Союзом рекламодателей кодекс, запрещающий использовать в рекламе автомобилей любые аргументы и призывы в пользу скорости «в связи с их желанием согласовать свою коммуникационную политику и рекламную деятельность с требованиями безопасности дорожного движения» (UDA Informations, N 341…

Реферат
Реферат: Организация охраны труда, техники безопасности и противопожарной зашиты

Охрана труда — это система законодательных актов, социально-экономических, технических, гигиенических и организационных мероприятий, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда. Работники предприятия допускаются к работе только после получения ими инструктажа по технике безопасности. Инструктаж подразделяется на вводный, первичный на рабочем…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговые исследования как основа принятия управленческих решений

Предприятие, которое заказало проведение маркетингового исследования или проводит его самостоятельно, должно получить информацию относительно того, что продавать и кому, а также о том, как продавать и как стимулировать продажи, что имеет решающее значение в условиях конкуренции. Результаты исследования могут предопределить изменение целей деятельности компании. Различные фирмы организуют…

Реферат
Реферат: Заключение. Служба маркетинга на предприятии

Подводя итог актуальности такой темы, как: организация службы маркетинга, следует отметить, что маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Это процесс, в ходе которого анализируются, планируются, претворяются в жизнь и контролируются мероприятия, рассчитанные на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных…

Реферат
Реферат: Введение. Реклама

Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без основания иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или…

Реферат
Реферат: Бегущие давно. Продается город. Срочно. Торг

Европейские города почувствовали потребность в маркетинге позже, с начала 80х годов прошлого века, когда стала ощутимой конкуренция «азиатских тигров» и Старого света. Высокозатратное европейское производство в стремительно глобализующейся экономике теряло конкурентоспособность. Чтобы поддержать города, сохранить рабочие места, понадобились совершенно новые, нестандартные идеи. Многим, особенно…

Реферат
Реферат: Упаковка, маркировка, хранение шоколада

Шоколад должен храниться в чистых, хорошо вентилируемых помещениях, не зараженных вредителями хлебных запасов, при температуре 18+/-3 С и относительной влажности воздуха не более 75%. Пакетирование грузов в дощатых и фанерных ящиках — по ГОСТ 21 650, ГОСТ 21 929, ГОСТ 24 597, ГОСТ 26 663. При транспортировании в пакетах высота штабеля не должна превышать 3 м. Шоколад транспортируют всеми видами…

Реферат
Реферат: Порядок проведения государственного и внутрифирменного контроля

Контроль ассортиментного минимума сводится, как правило, к контролю текущих остатков в магазинах с помощью автоматизированных отчетов. Механизм отчета построен на сравнении остатков складов с остатками торговой точки. Далее составляется таблица необходимых количественных позиций ассортиментного минимума. Единой оптимальной температуры хранения всех потребительских товаров не существует из-за…

Реферат
Реферат: Список литературы. Разработка фирменного стиля рекламного агентства

Рэнделл Дж. Брендинг: Основы брендинга; Реклама бренда; Планирование и организация брендинга: Краткий курс. — М: Фаир-Пресс /Гранд, 2005. — 305с. Надо Р.: Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. — 276 с. Барлоу Д., Стюарт П.: Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. — М.: Олимп Бизнес, 2007. — 271с. Аакер…

Реферат
Реферат: Формы и методы эффективности взаимодействия

Пресс-релиз — традиционная и весьма распространенная форма информационного взаимодействия между СМИ и коммерсантами. В информационном релизе необходимо подавать сведения в том порядке, который бы выбрал читатель. Правила создания пресс-релиза: первый абзац самый важный. Все подробности и комментарии размещайте в порядке убывания их значимости в последующих абзацах. Не искажайте фамилий и имен…

Реферат
Реферат: Теоретические основы разработки туристского продукта

При рассмотрении сущности туристского продукта, как составляющей туристского рынка необходимо воспринимать индустрию туризма как целостную составляющую отрасли народного хозяйства. Туристская индустрия — совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности применяемых видов и средств рекламы

Еще одним направлением рекламной деятельности, получившим в последнее время существенное развитие в сфере торговли, и, в основном, представляющим престижную рекламу на корпоративном уровне, а также рекламу товарных знаков, является спонсорство — финансирование различных спортивных, общественных событий, научных экспедиций и т. д. Предприятия торговли выступают спонсорами массовых шоу…

Реферат
Реферат: Определение маркетингового комплекса

Отпуск товара будет производиться в любое время немедленно после факта предоплаты. Однако для постоянных, годами проверенных торговых партнеров предусмотрена возможность отпуска товара на реализацию (то есть оплата за товар будет производиться после факта его реализации). Для своих покупателей предприятие предусмотрело следующие мероприятия для того, чтобы обеспечить покупателя максимальные…

Реферат
Реферат: Как разрабатывается фирменный стиль магазина

Вторым шагом является визуализация логотипа, он призван быть удобным и хорошо читающимся. Эти критерии достигаются в комплексе, в котором значение имеют и шрифт, и цвет, и размер, а также рисунок, если он имеет место быть. Читая логотип и формируя общую картину, человеческий глаз создает свой отпечаток, который надолго запоминается, если все составляющие правильно подобраны. Разработкой…

Реферат
Реферат: Первоначальные этапы расследования

Повторный обыск проводится в целях обнаружения предметов хищения, документов, электронных носителей информации, документов о банковских вкладах или переводах денежных средств в другие регионы или другим лицам. При условии обеспечения внезапности проведения, как показывает практика, повторный обыск более успешен по сравнению с первоначальным, особенно по делам, по которым производилась проверка…

Реферат
Реферат: Стратегический и оперативный маркетинг, как основные элементы маркетинг-процесса на предприятии

Основные и дополнительные товары. Дополнительные товары не являются профильными, но часто выпускаются из отходов основных товаров; Сочетание SBU в портфеле фирмы и направления их развития определяются стратегией развития бизнес — портфеля фирмы. Данный блок посвящен вопросам принятия решений о производстве товаров, удовлетворяющих потребности покупателей. В любом случае все, что выпускает…

Реферат
Реферат: Анализ процесса формирования организации торгово-технологического процесса в магазине «Магнит»

При сканировании регистрируется огромное количество оперативной информации, которую руководство супермаркета «Магнит» использовало для оптимизации коммерческой деятельности. Это позволило руководству данного магазина решить множество проблем. В первую очередь, руководство супермаркета «Магнит» точно знает дневную, недельную, сезонную динамику покупательских потоков и может рассчитать (и изменить…

Реферат
Реферат: Финансовые результаты деятельности перерабатывающего предприятия

По показателям таблицы 4 можно сделать вывод, что в 2010 году увеличилась выручка на 554 518 тыс. руб. по сравнению с предыдущим годом. В целом, по показателям таблицы можно сказать, что финансовое состояние предприятия устойчивое. В нижеприведенных таблицах представлены основные показатели работы Общества в отчетном периоде. Комбинат в 2010 году показал значительный рост объемов производства…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация службы мерчендайзинга в компании

Существует множество определений мерчендайзинга, но интересно вот такое, не очень «научное» определение: мерчандайзинг — «Безмолвный Продавец «. Черепнин Т. МерчЕндайзинг и МерчАндайзинг//Современная торговля 2011. В этом и есть суть мерчандайзинга — как расположить товар в магазине, чтобы он продавался наиболее эффективно и без участия продавца В условиях современной экономической ситуации любая…

Реферат
Реферат: Анализ прибыли и рентабельности

В условиях рыночной экономики получение прибыли является основным мотивом предпринимательской деятельности предприятия. Прибыль создает финансовые гарантии для его дальнейшего существования, является важнейшей экономической категорией и основной целью деятельности любой коммерческой организации. Как экономическая категория отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства…

Реферат
Реферат: Структура имиджа организации

Социальный имидж организации, строящийся на основе представлений общественности и разных социальных групп об организации, о её роли в политической, экономической, социальной и культурной жизни общества. В имидж продукции или услуг, предлагаемых организацией своим потребителям и клиентам, входит представление об их цене и качестве, об их функциональной ценности, отличительных свойствах…

Реферат
Реферат: Зачем нужна статистика

Хорошее планирование начинается с хорошей информированности о положении дел, с правильной оценки, с действий, обеспечивающих постоянное улучшение ситуации. Чтобы добиться успеха, необходимо действовать на основе фактов, а для этого у вас должны быть цифры, отражающие прохождение этапов реализации вашего проекта. Ведите учет своих звонков. Иначе говоря, научитесь работать со своими показателями…

Реферат
Реферат: Потребительские сегменты компании

Род занятий: работающее население, в основном состоящие в браке, один или два ребенка. Потребители «Норинги» ездят отдыхать на Черное море летом или очень часто большинство из них ездит отдыхать за границу (Турция, Египет) всей семьей. Периодичность отдыха составляет приблизительно один раз в два или три года. Семьи потенциальных покупателей любят ездить за покупками в крупные торговые…

Реферат
Реферат: Сущность и значение маркетинга в сфере культуры

Исследование спроса на услуги сферы культуры в России за период с 1990 по 2005 гг. Проводилось на основе статистического показателя посещаемости учреждений культуры (театров, музеев, библиотек) (табл.1 и рис.1). Анализ посещаемости данных учреждений культуры показал, что посещение населением театров за период 1990 — 2005 гг. Уменьшилось с 72,9 до 29,8 млн. Чел., т. е. В 2,4 раза. При этом…

Реферат
Реферат: Заключение. PR-деятельность ООО "Макдоналдс"

Предлагается проект программы внутрикорпоративного обучения направленного на формирование позитивной корпоративной культуры и лояльности сотрудников ООО «Макдоналдс». Активное участие компании в различных конкурсах и акциях, использование любого стоящего информационного повода, чтобы упомянуть название компании ООО «Макдоналдс»; Для улучшения корпоративного имиджа компании ООО «Макдоналдс…

Реферат
Реферат: Заключение. Управление товародвижением

Координируя свою деятельность по организации товародвижения и маркетинговую деятельность так, чтобы обеспечить рынку высокую степень удовлетворенности при умеренных издержках со своей стороны. Процесс организации товародвижения включает следующие этапы: выбор места хранения запасов и способа складирования, определение системы перемещения грузов, введение системы управления запасами, установление…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты организации питания и обслуживания потребителей

Доготовочные предприятия — это предприятия, использующие полуфабрикаты из мяса, рыбы, птицы, овощей заготовочных предприятий, изготавливающие обеденную продукцию для различных контингентов (преимущественно для рабочих, служащих, учащихся образовательных учреждений). К ним относятся в основном столовые. Согласно ГОСТу Р 50 763−2007. Услуги общественного питания, продукция общественного питания…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Бердичевский, В.Х., Карсекин, В. И. Технологическое проектирование предприятий общественного питания. — Киев: Школа, 2008. — 198с. Емельянова, Т. В. Экономика общественного питания: Учеб. пособие / Т.В., Емельянова, В.П., КравченкоМн.: Высшая школа, 2008. — 286с. Никуленкова, Т.Т., Лавриненко, Ю. И., Ястина, Г. М./ Проектирование предприятий общественного питания. — М.: Колос, 2008. — 216с…

Реферат