Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Задачи распределительной логистики

Распределительная логистика охватывает весь комплекс задач по управлению материальным потоком на участке поставщик — потребитель, начиная от момента постановки задачи реализации и кончая моментом выхода поставленного продукта из сферы внимания поставщика. При этом основной удельный вес занимают задачи управления материальными потоками, решаемые в процессе продвижения уже готовой продукции…

Реферат
Реферат: Осуществление стратегии сегментации

Анализ разнообразия потребностей рынка завершается построением сетки сегментации, выделяющей, в соответствии с выбранными критериями, различные сегменты, к которым может адресоваться фирма, используя соответственно адаптированную маркетинговую программу. Теперь фирма должна принять решение о степени охвата рынка и, выбрав целевой сегмент (сегменты), позиционировать себя соответствующим образом…

Реферат
Реферат: Классификация объектов недвижимости

Заменяющая стоимость есть оцениваемая стоимость строительства в текущих ценах на дату оценки сооружения с полезностью, равной полезности оцениваемого сооружения, с употреблением современных материалов, современных стандартов, проекта, планировки и т. д. Виды стоимости объектов недвижимости На начальной стадии оценки недвижимости перед экспертом-оценщиком всегда возникает сложная проблема выбора…

Реферат
Реферат: Заключение. Бизнес-план гостиницы "От рассвета до заката"

В заключении хотелось бы отметить, что благодаря чётко спланированному бизнес плану открытия гостиницы, мы имеем перспективные возможности на рынке гостиничных услуг. Гостиница «От рассвета до заката» ориентирована, прежде всего, на индивидуальный подход к потребителю, удовлетворению его основных потребностей в путешествии, что делает нашу гостиницу ещё более перспективной. Разработана программа…

Реферат
Реферат: Эффект дохода и эффект замещения

Эффект дохода усиливает действие эффекта замены, увеличивая потребление товара X при снижении его цены и сокращая потребление при повышении цены. Для некачественных товаров эффект дохода положителен, т. е. чем выше реальный доход, или покупательная способность, потребителя, тем в меньшей мере он будет склонен к приобретению такого товара. Однако для большинства некачественных товаров…

Реферат
Реферат: Понятие и виды запасов на предприятии

Первые два вида издержек относятся, очевидно, к числу так называемых «временных издержек фирмы в результате принятия альтернативного курса». Третий же вид издержек трудно вычислить, поскольку гипотетические заказчики разные и соответствующие издержки тоже. Однако, для фирмы очень важно, чтобы оценка данного вида издержек была как можно ближе к сумме затрат, которые могли бы иметь место…

Реферат
Реферат: Введение. Создание кафе "Пельменная"

В зарубежных странах с развитой рыночной экономикой бизнес-планы давно заняли достойное место. Россия только накапливает опыт разработки этих планов, так необходимых и для получения финансирования, и для формулировки собственных идей в части бизнеса, и для оценки жизнеспособности его предлагаемого объекта. Бизнес-план — инструмент предпроектных исследований, прединвести-ционная стадия…

Реферат
Реферат: Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение кожаной обуви

Информация об обязательной сертификации (наносит изготовитель или продавец только на товары, подлежащие в России обязательной сертификации, в виде знака соответствия по ГОСТ Р50 460−92 «Знак соответствия при обязательной сертификации. Форма, размеры и технические требования»). Пункты 14−17 не являются обязательными при нанесении маркировки. Изготовитель (или продавец) вправе применить их все или…

Реферат
Реферат: Историческое развитие и периодизация подходов маркетинга

Широко известный в настоящее термин «маркетинг» происходит от английского слова «market», что дословно переводится как «рынок» и в первом своём определении означает «деятельность рынка, ведение рынка». История развития маркетинга насчитывает уже более 140 лет, но при этом, пройдя вековой путь развития, маркетинг превратился не просто в авторитетную теорию современного бизнеса, но и в чёткое…

Реферат
Реферат: Список использованных источников и литературы

Темирбулатов А. О. Основы кооперативного строительства. // А. О. Темирбулатов — М.: Экономика, 1991. — С. 352. Бородин И. Ф. Кооперативное движение: Проблемы и пути их решения // И. Ф. Бородин — Казань, 1996. — С. 11−12. Файн Л. Е. Отечественная кооперация. Исторический опыт. // Л. Е. Файн — Иваново: Изд-во ИГУ, 1994. — С. 276. Ермаков В. Ф. Проблемы потребительской кооперации // В. Ф. Ермаков…

Реферат
Реферат: Стратегии предприятия, их характеристика и классификация

Стратегия «сбора урожая» — используется, если организация действует неэффективно, но еще не достигла своей критической точки. Означает отказ от долгосрочных проектов в пользу максимального получения доходов в короткие сроки (отказ от производства нерентабельных продуктов, излишней рабочей силы, плохо работающих каналов распределения и дальнейший поиск эффективных путей механизма использования…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка фирменного стиля ювелирного салона "Линда"

Создание фирменного стиля — неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании. Разработка фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством производимой продукции создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к выпускаемым ею продуктам, именно через фирменную символику происходит важный процесс…

Реферат
Реферат: Изучение конъюнктуры и спроса

Общехозяйственный — показывает состояние мирового хозяйства или хозяйства отдельной страны, группы стран, складывающихся под воздействием конъюнктурообразующих факторов, включает следующие аспекты: экономический потенциал хозяйства и его элементы (природные, производственные, трудовые, финансовые ресурсы); научно-образовательный и инфраструктурный потенциал; институциональная структура хозяйства…

Реферат
Реферат: Практическая часть. Бизнес-план салона-ателье «ЛИЛИЯ»

Хозяйственная деятельность, направленная на извлечение прибыли; Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Лилия». Оказанием дополнительных услуг (продажа: шапок, перчаток, сумок). Потенциальная эффективность данного проекта определяется: Юридический адрес: г. Выборг, Московский проспект д. 10. Фактический адрес: г. Выборг, Московский проспект д. 10. Месторасположением офиса…

Реферат
Реферат: Способы регулирования общественных отношений

Существует круг вопросов в сфере PR-деятельности незатронутый законодательно, поэтому не менее важную роль в процессе регулирования играют саморегулирование и общественное регулирование. В механизме функционирования общественного регулирования важное место занимает информация о социальном опыте прошлого и настоящего времени. Информация как случайные, так и отобранные сведения всегда имеет…

Реферат
Реферат: Товарная политика предприятия

В последнее время все интенсивнее идет обновление продукции. Например, специалисты предприятия работают над освоением силового кабеля для атомных электростанций. Другое направление выпуск современных кабелей связи. Уже два года на ОАО «Сарансккабель» работает комплекс импортного оборудования по производству оптико-волоконного кабеля, который пользуется наибольшей популярностью среди российских…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с англ. — Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. — 704с. Веселов С. В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. 2000. № 4. С.14−16. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд., 1994. Булгари М. PiR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс.-СПб.: АТА…

Реферат
Реферат: Оценка экономической эффективности. Оценка конкурентоспособности

На данный момент Фенотропил входит в список ЖНВЛС, список препаратов для льготной категории граждан, а также в стандарты оказания амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи пациентам с неврологической патологией. Личностные и базовые профессиональные характеристики врача. К этой группе относятся характеристики, которые неотделимы от самого врача как человека и медика:*специализация…

Реферат
Реферат: Заключение. Управление разработкой и внедрение новой продукции на предприятии

Разработка и внедрение новой продукции исследовалось на примере предприятия ООО «Гигиена АУРА». Предприятие занимается производством витаминно-минеральных добавок для сельскохозяйственных животных. Его финансовое положение на начало 2007 года немного убыточное. Объем реализации продукции упал. Значительно увеличилась амортизация основных средств (на 27,8 тыс. грн.), а также другие операционные…

Реферат
Реферат: Ноутбук и его функциональное назначение

Также, подключив ноутбук (с ТВ-выходом или разъёмом HDMI) к телевизору и/или аудиосистеме, можно использовать его в качестве мультимедийного домашнего развлекательного центра (мультимедиа-станция). Для этого некоторые из них комплектуются пультами ДУ (например, HP серии Pavillion). Ноутбук (англ. notebook — блокнот, блокнотный ПК) — портативный персональный компьютер, в корпусе которого…

Реферат
Реферат: Химический состав и пищевая ценность сосисок и сарделек

Вторым компонентом, преобладающим количественно в составе сосисок и сарделек, является жир, представленный в основном триглицеридами. Биологическая роль триглицеридов состоит в том, что они в организме человека являются источником энергии. Кроме того, триглицериды содержат несинтезируемые в организме человека высоконепредельные жирные кислоты и жирорастворимые витамины. Жиры, жирные кислоты…

Реферат
Реферат: Концепция рекламы как формы психологических воздействий

В качестве основного исследовательского метода с целью сбора информации для принятия организационных решений в рекламе психологами был выбран метод-эксперимента. Сотрудник научно-производственного института высшей торговой школы в Мангейме, профессор И. Лисинский повсеместно доказывал, что лишь эксперимент может дать твердую основу для выработки научно обоснованных решений в рекламе. Согласно…

Реферат
Реферат: Определение потребности в персонале

Как показывает практика, изменение показателей объема производства и численности работающих, не происходит синхронно: реакция на изменение объема производства не является немедленной. Дело в том, что производственная трудоемкость в условиях роста (или спада) производства формируется под влиянием, прежде всего, факторов, связанных с организацией производственного процесса на предприятии. Однако…

Реферат
Реферат: Организация сбыта и продвижения товаров

В первую очередь рассмотрим политику продвижения гипермаркета «ЛИНИЯ». Под продвижением понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов посредниками, клиентами…

Реферат
Реферат: Заключение. Совершенствование и разработка технологии обслуживания посетителей в ресторане с немецкой кухней на 50 мест. Ассортимент блюд и напитков

Сборник технологических нормативов по производству мучных кондитерских и булочных изделий. Сборник рецептур. / Минторг России — М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 1999. И используемых источников1. Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс Российской Федерации:. — М.: Рид Групп, 2011. — 256 с. — (Законодательство России с комментариями к изменениям). ГОСТ Р 50 763−2007 Услуги…

Реферат
Реферат: Сводно-продуктовая ведомость. Маркетинговая политика на предприятиях общественного питания

Кулинарный жир, сало свиное топленое. Картофельные ватрушки с фаршем. Горох лущеный или фасоль. Грибы в сметанном соусе. Щи из свежей капусты. По сборнику рецептур. По сборнику рецептур. По сборнику рецептур. По сборнику рецептур. Суп-пюре из бобовых. Студень из свинины. Картофель жаренный. Грибы белые свежие. Уксус 3-процентный. Сало растительное. Наименование блюд. Наименование блюд…

Реферат
Реферат: Перспективы развития оптовых предприятий в Российской Федерации

Создание крупных розничных торговых сетей приводит к необходимости рационализации товароснабжения магазинов. Поэтому, в настоящее время и последующие годы будут создаваться сетевые распределительные центры. Поскольку прямые поставки магазина требуют дополнительно складских помещений, более эффективным является поставка крупных партий товара на дистрибьюторский (распределительный) центр компании…

Реферат
Реферат: Влияние сохраняющих факторов на потребительские свойства соков и нектаров

Состав (ингредиенты, входящие в состав овощного и овощефруктового нектара или напитка, следует указывать в порядке убывания их массовых долей по рецептуре); Маркировка потребительской упаковки и транспортной тары — в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51 074 — 2003 (Продукты пищевые) со следующими дополнениями: Допускаются незначительные повреждения лакокрасочного покрытия в местах обжима или…

Реферат
Реферат: Совершенствование в области ассортимента и качества товаров деятельности предприятия

Перед проведением экспертизы обеспечить экспертную группу информацией о результатах товарооборота, в отчетном периоде и состоянию конъюнктуры рынка. В качестве плановой величины товарооборота принимать усредненную величину мнений экспертов. Произвести диагностику вентиляции и на ее основе осуществить качественный ремонт. Реализация данного предложения позволит улучшить условия хранения хлеба…

Реферат
Реферат: 4 Эффективность сбытовой деятельности

Базовыми должны стать мероприятия по совершенствованию информационной обеспеченности, так как эффективное осуществление сбытовой деятельности невозможно без подробной, достоверной и своевременной информации. С этой целью для любой организации целесообразно вести компьютерный учет товаров на складе, контрагентов, иметь информационные базы данных (правовых, бухгалтерских и др.). Важно иметь…

Реферат