Список использованной литературы
![Реферат: Список использованной литературы](https://gugn.ru/work/6762213/cover.png)
Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996. — 320с. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса; пер. с англ; общ.ред. Е. М. Пеньковой.- М.: 2000. — 244с. Назаров М. Эффективная частота контактов с рекламным сообщением // Рекламные технологии. 2000. № 1. — С.15−17. Музыкант В. Л. Реклама… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. — 5-е изд. — М.: СПб.; Изд. Дом «Вильямс», 1999. — 784с.
2. Беклешов Д. В., Самусев В. П. Реклама. Ее функции и методы создания. — Киев, 1996. — 107с.
3. Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с англ. — Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. — 704с.
4. Булгари М. PiR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс.-СПб.: АТА" БОЛГАР", 1999. 251с.
5. Веселов С. В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. 2000. № 4. С.14−16.
6. Викентьев И. Л. Приемы рекламы. — Новосибирск, 1993. — 143с.
7. Галкин С. Г. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во «Центр», 1998. — 132с.
8. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд., 1994.
9. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996. — 320с.
10. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. — М.: Датастром, 1992. — 64с.
11. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса; пер. с англ; общ.ред. Е. М. Пеньковой.- М.: 2000. — 244с.
12. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. — М.: Изд-во «Центр», 1996.
13. Музыкант В. Л. Реклама: функции, цели, каналы распросранения. Курс лекций. — М.: Изд-во МПЭПУ, 1996. — 108с.
14. Назаров М. Эффективная частота контактов с рекламным сообщением // Рекламные технологии. 2000. № 1. — С.15−17.