Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Дипломная: Совершенствование маркетинговой стратегии а ЗАО «Карат Плюс»

Из таблицы мы видим, что Клиент 4 имеет максимальный итоговый балл и относится к группе, А — он является наиболее привлекательным. Клиент 2 относится к группе В, но при этом имеет невысокий итоговый бал, это значит, что и клиент и менеджер, который с ним работает, «превзошли себя»: дают высокие продажи при скромных потенциальных возможностях, это демонстрация высочайшей лояльности. Оба…

Дипломная
Дипломная: Маркетинг на предприятии

В дипломной работе рассмотрены основы организации маркетинга на предприятии. В качестве непременного условия эффективного функционирования субъекта хозяйствованиявыступаетприменение инструментов маркетинга в условиях рынка. Маркетинг представляет собой вид деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей других субъектов рынка при помощи механизма обмена. В связи с этим процесс…

Дипломная
Дипломная: Разработка и обоснование вариантов повышения эффективности сбытовой деятельности (на примере ООО «Камеа»)

Создание нового салона ООО «ТД «Камеа"Основным мероприятием, обеспечивающим выбранную стратегию предприятия, представляется создание еще одного собственного салона на территории города. Предполагается арендовать помещения, желательно в непосредственной близости от станций метро, что, конечно, удорожит стоимость аренды, но и увеличит проходимость салонов, а, следовательно — уровень выручки…

Дипломная
Курсовая: Разработка рекламной кампании для компании

Результаты и выводы работы могут быть использованы в хозяйственной практике отечественных предприятий. В дальнейшем автор планирует продолжить работу в данном направлении, расширить и углубить сферу научных изысканий в данной области. Проведенное исследование позволило определить сущность, содержание, цели и задачи рекламы и рекламной кампании. Достигнуты следующие результаты и решены задачи…

Курсовая
Курсовая: Сертификация товаров

Кроме этих уже действующих схем, в России введены дополнительные схемы 9−10а, опирающиеся на заявление-декларацию изготовителя с последующим инспекционным контролем за сертифицируемой продукцией. Такой принцип схемы сертификации в наибольшей степени подходит для малых предприятий и товаров, выпускаемых малыми партиями. Схема 9 предназначена для продукции, выпускаемой нерегулярно, при колеблющемся…

Курсовая
Контрольная: Реклама и работа с общественностью в спорте

Немаловажным условием успешного функционирования спортивных клубов, федераций, комитетов и отдельных спортсменов является создание позитивного мнения о себе и своей деятельности в кругах широкой общественности, а также среди собственных работников. Формирование благоприятного имиджа своей организации, создание ей доброго имени в значительной степени помогает участникам экономических отношений…

Контрольная
Учебное пособие: Реклама как фактор стимуляции сбыта

Имидж должен быть адекватен реально существующему образу и адресован конкретной группе потребителей, при этом оставаясь пластичным и динамичным. При практически идентичных качествах продукции разных производителей, конкурентная борьба ведется не столько между видами продукции, сколько между их имиджами. Продукция и предприятие, не обладающее своим имиджем или имеющие плохой имидж, не может…

Учебное пособие
Дипломная: Реклама как феномен культуры

Рассматривая тезис о диалектическом единстве рекламы и массовой культуры, следует остановиться на следующем разграничении объектов, создаваемых в нематериальной сфере. Отметим, что основное отличие объектов, создаваемых в рамках нерекламных коммуникаций от объектов рекламных коммуникаций заключается в том, что первые являются самоценными, самодостаточными. Они говорят с аудиториями сами о себе…

Дипломная
Дипломная: Рекламная компания как инструмент антикризисного управления предприятием

Изучая понятие эффективности рекламной компании, следует помнить, что цели в рамках разных рекламных компаний могут быть самыми разными как по своим масштабам, так и по сложности их достижения. Более того, для различных субъектов рекламного рынка понимание эффективности рекламных компаний носит совершенно разный характер. Конкретный результат в рамках конкретной рекламной компании интересует…

Дипломная
Дипломная: Система хозяйственных связей торговли с промышленностью

Также хозяйственные связи подразделяются на нормативно-типизированные и нетипизированные. К первой группе относятся те имущественные связи, юридическая модель которых предусмотрена в законодательстве в виде определенного обязательства (договорного или недоговорного). Типизация может проводиться на разных уровнях обобщения хозяйственных отношений и с различной глубиной регламентации прав…

Дипломная
Курсовая: Совершенствование сбытовой политики фирмы (на примере ООО «ТК Евроимпульс»)

Оценка изменений в клиентском жизненном цикле может быть как очень сложной, так и очень простой, в зависимости от того, какая мера точности необходима. В первую очередь необходимо провести сегментацию клиентской базы по тем переменным, которые планируется вычислять. Сегментация не должна быть одноразовой операцией. Разделение клиентской базы на различные группы, например: повторные покупки…

Курсовая
Бизнес-план: Создание парикмахерской «Селена»

Численность населения в Половинском районе составляет 14 029 человек, из них численность молодежи от 14 до 30 лет от общей численности населения составляет 25%. Спрос на парикмахерские услуги зависит, главным образом, от ценовой политики и качества оказываемых услуг. Для осуществления своей деятельности необходимо арендовать помещение общей площадью 70 м². Парикмахерская будет представлять…

Бизнес-план
Курсовая: Совершенствование службы маркетинга (на примере ООО «Е-Лайт-Телеком/GoodLine»)

Перспективы рынка Планы основных местных игроков рынка в общих чертах сводятся к дальнейшему строительству сетей, модернизации старых, чтобы повысить скорость доступа и активному завоеванию абонентской базы. Зайти на рынок очень сложно, ведь чтобы обеспечить широкополосный доступ в Интернет надо обладать своими сетями, а для строительства нужно время. Если же арендовать сети у местных игроков…

Курсовая
Курсовая: Стратегии маркетинга в сфере услуг

Какие же критерии отражают качество услуги? Одно из исследований помогло вы-явить десять ключевых детерминант воспринимаемого качества услуги. Эти параметры представлены на рис. 1.3: степень доступности (насколько просто получить своевре-менный доступ к услуге); репутация компании (насколько компания заслуживает дове-рия); знания (действительно ли поставщик услуг понимает нужды клиента…

Курсовая
Курсовая: Тенденции формирования ассортимента мебели

Мебельное производство в Беларуси является одним из наиболее конкурентоспособных по сравнению с производством других товаров народного потребления. Однако для укрепления своих позиций на внешнем рынке необходимо приложить немало усилий. Во-первых, провести модернизацию действующих производств, внедрять на предприятиях высокопродуктивное оборудование и технологии. Ведь состояние зданий…

Курсовая
Курсовая: Типографика в рекламе на примере студии «Стиль»

История типографики Сначала «слово» было устным, потом — письменным, и затем уже напечатанным. И вот в этот-то момент, с изобретением книгопечатанья и созданием первой напечатанной книги, начинается история типографики. Именно этот период берется за относительную точку отсчета, поскольку типографика — это графическое оформление печатного текста посредством набора и вёрстки с использованием норм…

Курсовая
Контрольная: Товароведение и экспертиза продовольственных товаров

Значение яичных товаров в питании, нормы их потребления Яйца относятся к наиболее ценным продуктам питания. Благодаря высоким вкусовым и питательным качествам, оптимальному соотношению пищевых веществ, хорошей усвояемости, яйца и яйцепродукты широко используются в рационах питания здоровых людей, а также для приготовления диетических блюд. Пищевая ценность яиц определяется наличием в них важных…

Контрольная
Курсовая: Товароведная характеристика шоколада

Назначение определяет необходимость производства шоколада, социальную направленность (для детей, для космонавтов), соответствие необходимому ассортименту по запросам потребителей. Свойства функционального назначения обеспечивают способность шоколада выполнять основную функцию, то есть его полезность, питательную ценность и универсальность потребления. Для шоколада универсальность применения может…

Курсовая
Реферат: Субъекты и объекты маркетинга

Традиционными объектами маркетинга являются товары и услуги. Несколько последних десятилетий к ним относят также идеи. В числе других объектов — организации (как уже существующие и предлагаемые к продаже, так и проектируемые), территории (включая зоны хозяйственной застройки, земли для строительства жилья или для отдыха и др.), а также отдельные люди (артисты, политики и другие персоналии…

Реферат
Дипломная: Цена и реклама как сигналы о качестве услуг фитнес-клубов Москвы

Пол Милгром и Джон Робертс считают, что большая часть рекламы, которую мы видим по телевидению или в газетах не несет никакой информации о качестве предлагаемого товара. Правда иногда встречается дорогостоящая реклама, где очевидно, что товар настолько хорошо раскупается, что на его рекламу можно потратить огромное количество денег. Да и то, такая реклама несет скорее информативный характер. Она…

Дипломная
Курсовая: Ценовая политика предприятия

Как видим, процесс разработки ценовой стратегии состоит из трех этапов: сбора информации (I); стратегического анализа (II); формирования стратегии (III). Получив ответы на все вышеупомянутые вопросы, специалист по ценообразованию может переходить к подготовке для руководства фирмы проекта документа, описывающего предпочтительную ценовую стратегию. При этом, конечно, стоит использовать опыт…

Курсовая
Курсовая: Функции, цели, задачи розничной торговли

В настоящее время перед розничной торговлей стоят большие задачи, включая требование развития, необходимость структурной перестройки розничной торговой сети, решение проблем, связанных с увеличением численности предприятий и их размещением. В условиях усиления конкуренции предприятия розничной торговли предлагают потребителю новые товары и услуги. Состояние потребительского рынка на сегодняшний…

Курсовая
Курсовая: Характеристика ассортимента и экспертиза качества изделий из пластических масс

Развитие промышленности пластических масс и полимерных материалов вызывает необходимость в соответствующем увеличении выпуска ряда органических мономеров. Одним из таких продуктов органического синтеза является фталевый ангидрид. Этим объясняется значительный рост производства фталевого ангидрида как у нас, так и в наиболее развитых в промышленном отношении зарубежных странах. Для увеличения…

Курсовая
Контрольная: Характеристика ассортимента товаров

Сопротивление разрыву характеризуется разрывной длиной в метрах (м) или разрывной нагрузкой (кгс). По прочности на разрыв бумагу делят на очень прочную — свыше 5000 м (калька бумажная), прочную — 3500—5000 м (чертежная), средней прочности — 2000—3500 м (писчая) и слабую — до 2000 м (промокательная). Джемпер — это изделие без разреза или с разрезом, не доходящим до конца стана. Выпускаются…

Контрольная
Дипломная: Характеристика ассортимента, качества и конкурентоспособности ювелирных изделий

Украшения для головы Серьги — украшение, предназначенное для ношения на мочке уха. Разновидностью серег являются клипсы, имеющие элемент крепления в виде шарнирно-пружинного устройства. Серьга состоит из основной декоративной лицевой части (верхушки) и устройства, посредством которого она прикрепляется к мочке уха, — замка. Верхушка состоит из оправы и ранта, подпаиваемого под оправу. Верхушка…

Дипломная
Дипломная: Увеличение дистрибьюторских продаж с помощью управления ассортиментом (на примере ООО «Аргос»)

Пусть на рынке действуют три производителя (П1, П2, П3), каждый из которых выпускает свою часть общего ассортимента продукции (все части пользуются одинаковым спросом). Пусть также весь объем реализуется тремя оптовиками (О1, О2, О3). Первый из них поддерживает средний ассортимент, осуществляя закупки у двух производителей и реализуя товар по средним ценам. Второй занимается всем спектром…

Дипломная
Реферат: Управление потоковыми процессами

Организация материальных потоков обеспечивает формирование процесса товародвижения путём установления отношений между звеньями товаропроводящей цепи, обусловленных продвижением материалов от источника сырья до потребителей готовой продукции. Сущность организации материальных потоков состоит в объединении отдельных звеньев и стадий товародвижения, установления необходимых между ними связей…

Реферат
Дипломная: Управление сбытом

Рис. 4. Стратегии обеспечения конкурентоспособности Естественно, не обязательно придерживаться только одной, некогда выбранной стратегии обеспечения конкурентоспособности. Освоив выпуск одного-двух изделий, доступных широкому кругу небогатых покупателей, можно начать подготовку к освоению другой стратегии. Путь расширения своего ассортимента, сохраняя все столь же низкие цены, оправдывающие…

Дипломная
Курсовая: Управление ассортиментной политикой предприятия

В наше время защита корпоративной информации является одной из основных задач топ-менеджеров компаний. Ведь тот, кто владеет информацией — владеет всем. И ООО «Востокспецсистема» учитывает реалии отечественного бизнеса. Поэтому здесь и был создан отдел защиты информации, который является самостоятельной структурой и подчиняется непосредственно генеральному директору компании. Кстати, эта…

Курсовая
Дипломная: Формирование товарной политики компании ООО «Торгово-Сервисная компания» Экосимтехнологии

Общий коэффициент ликвидности, или коэффициент покрытия характеризует общую обеспеченность организации оборотными средствами. Это отношение фактической стоимости всех оборотных средств (активов) к краткосрочным обязательствам (пассивам). При исчислении данного показателя рекомендуется из общей суммы оборотных активов вычесть сумму налога на добавленную стоимость по приобретенным ценностям…

Дипломная