Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Организация рекламы национального туристского продукта

Маркетинговой деятельностью по привлечению туристов во Францию занимается национальный туристский центр? Мэзон де ля Франс?, бюджет которого формируется за счет поступлений государственных средств (примерно 60%), а также многими французскими и иностранными туристскими и нетуристскими компаниями, работающими по продвижению Франции за границей и заботящимися о положительном имидже страны…

Реферат
Реферат: Определение понятия «консалтинг»

Основная цель консалтинга заключается в улучшении качества руководства, повышении эффективности деятельности компаний в целом и увеличении индивидуальной производительности труда каждого работника. В каких случаях клиенты обращаются за помощью в консалтинговую компанию? Согласно распространённому мнению, к услугам внешних консультантов обращаются в основном и в первую очередь те организации…

Реферат
Реферат: Пути повышения конкурентоспособности товаров в деятельности фирмы ООО «Сервис-техника»

Можно поискать другого поставщика, у которого будут ниже дилерские цены. Например, можно выяснить, с какими поставщиками работает фирма «Прагма» или «Radiant», посмотреть и сравнить их цены и, если цены окажутся ниже, перейти к ним; Оценив уровень конкурентоспособности фирмы «Сервис-техника» по сравнению с фирмами «Прагма» и «Radiant» видно, что она по всем показателям приравнивается к основным…

Реферат
Реферат: Введение. Экспертиза качества бумаги

С бумагой в том или ином виде мы сталкиваемся каждый день. Газеты и журналы, постеры и плакаты, упаковка и праздничные открытки неотделимы от нашей жизни. Мы используем бумагу для передачи информации на работе и в быту. Само слово «бумага» произошло от итальянского bombagio — тонкий лист из волокон растительного происхождения, а оно в свою очередь стало вариантом bombacium, что на латыни означает…

Реферат
Реферат: Потоки поступления доходов (Revenue Streams)

Фиксированная цена может быть установлена по прейскуранту, или может зависеть от характеристик продукта (число и качество значимых для потребителя свойств), от потребительского сегмента (эконом и бизнес класс в самолете различаются по цене не только из-за качественных характеристик, но и из-за ориентации на разные группы клиентов), от величины закупки (оптом всегда дешевле). Свободные цены…

Реферат
Реферат: Обоснование введения отдела маркетинга в организационную структуру компании «Майбел»

Общая же цель анализа факторов создающих конъюнктуру — спрогнозировать их влияние на развитие конкретного товарного рынка, на котором работает или планирует работать предприятие, и в дальнейшем учитывать данные прогнозы при принятии важных управленческих решений. Для осознания себя и своего места на рынке, каждой компании необходимы знания и понятие конъюнктуры товарного рынка. Выполнение данных…

Реферат
Реферат: Введение. Логистика и спецификация предприятия

Для современных компаний вопросы эффективного управления снабжением становятся все более актуальными. Совершенствоваться этот процесс может лишь в условиях усиления логистической интеграции и скоординированного взаимодействия как с внешними партнерами, так и между различными подразделениями внутри предприятия. Координация взаимодействия подразделений во избежание непроизводительных затрат при…

Реферат
Реферат: Механизмы формирования внутрикорпоративного имиджа организации

Корпоративная индивидуальность — ценности, суждения и нормы поведения, разделяемые в компании и определяющие сущность индивидуальной корпоративной культуры. Корпоративная индивидуальность — это то, что компания есть на самом деле, аналог личности, индивидуальности человека. Корпоративная миссия — общественно-значимый статус, социально значимая роль организации. Миссию можно рассматривать как…

Реферат
Реферат: Инвестиции в исследования и разработки

Nike и Adidasдавно выпускают не только спортивную обувь, но и одежду, экипировку для всех видов спорта, а также инвентарь. Продуктовые линейки постепенно эволюционируют. Определить лидера по инновациям представляется затрудненным: обе компании выпускают новинки с завидной регулярностью. Сопоставимы и бюджеты, выделяемые на НИОКР. Adidas, по данным годового отчета 2011 года потратили…

Реферат
Реферат: Основы создания фирменного стиля

Существуют два мнения о том, когда необходимо разрабатывать фирменный стиль: первое — сразу, как только образовалось предприятие; второе — по мере накопления достаточного количества средств и закрепления устойчивых направлений деятельности. Если же подытожить все преимущества, которые дает ФС, то можно назвать его одним из основных средств формирования благоприятного имиджа предприятия. Помогает…

Реферат
Реферат: Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций

По определению Ф. Котлера пропаганда определяется, как неличное стимулирование сбыта на товар, услугу, общественное движение посредствам распространения о них коммерчески важных сведений в средствах массовой информации. Проведение мероприятий по стимулированию сбыта на сегодняшний день получает все большее развитие в России и является эффективным и сравнительно недорогим методом привлечения…

Реферат
Реферат: Интернет и изменения в гостиничных продажах

Как отмечалось ранее, в условиях турбулентного изменения внешней деловой среды новые методы маркетинга и продаж, адекватно учитывающие складывающиеся реалии, представляются основой и краеугольным камнем разработки успешной рыночной стратегии гостиничного предприятия. Технический прогресс и совершенствование технологий повлекли за собой динамичное развитие телекоммуникаций и возникновение новых…

Реферат
Реферат: Задача. Оборудование торгового предприятия

Прочность весов. От качества материала, из которого изготовлены детали весов, зависит их долговечность. В соответствии с требованиями стандартов полный технический ресурс рычажных весов должен быть не менее 15 лет, оптических — 10, электронных — 6 лет. Стандартами установлены предел вероятности безотказной работы весов и их общая надежность. Кроме того, определены материалы, из которых…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ логистической деятельности предприятия ООО "Вегас"

В проектном разделе на основании результатов анализа позволили автору сформулировать свои предложения по совершенствованию организации складского хозяйства объекта исследования ООО «Вегас». Основу этих предложений составляет расширения зоны складского обслуживания на 30%. Такое расширения требует строительство терминала зоны таможенного контроля дополнительно на 36 машиномест, то есть увеличения…

Реферат
Реферат: Выработка идеи проекта

Эвристический метод основан на умении строить догадки, используя логические рассуждения, интуицию и прошлый опыт и предполагает выявление всех концепций, которые имеют отношения к изучаемому товару и выработке на их основе всех возможных комбинаций и идей. Процесс от идеи до готового продукта (рис. 2.) включает в себя пять основных этапов: выработка идеи; концептуальная проработка…

Реферат
Реферат: Определения и модели PR

Основное различие моделей выражают характеристики коммуникационных потоков и баланса интересов. Для первых двух моделей коммуникации всегда однонаправлены — от организации к общественности. Сами же модели отличаются тем, что, как отмечают американские специалисты, пресс-агентства не связывают себя обязательством давать полную картину организации (или предоставляемого ими продукта). Причем здесь…

Реферат
Реферат: Товар и его коммерческие характеристики. Основные виды классификации товаров. «Луковица» товара

Совокупность всех товарных групп, предлагаемых фирмой, называется товарной номенклатурой. Отдельный товар, единый по своему потребительскому назначению, имеет некоторое число видов, подвидов, разновидностей, отличающихся друг от друга незначительными потребительскими свойствами (конкретная модель, марка, размер, цвет, цена и т. п.), каждый из которых носит название ассортиментной позиции…

Реферат
Реферат: Система показателей качества инновационного продукта

Показатель Дисмана Оправданные максимальные капитальные вложения = r p (V* — X*), (5). К — суммарные капитальные вложения в разработку и реализацию инновации. N — общее число периодов, в течение которых ожидается получение прибыли. R — ожидаемая норма прибыли от внедрения новшества в расчетный период; N — срок использования данной инновации на выделенных сегментах рынка; Где r — вероятность…

Реферат
Реферат: Общая характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы

Содержательная характеристика маркетинговой проблемы Рынок сублимированного кофе представлен значительным числом производителей. На белорусском рынке наиболее успешно зарекомендовали себя такие марки, как Nestle (кофе Nescafe), американская компания Kraft Foods (кофе Jacobs) и немецкая компания Tchibo. Доля рынка кофе Nescafe под влиянием потребительских предпочтений снижается наряду со снижением…

Реферат
Реферат: Изменения в поведении потребителей и их влияние на деятельность предприятия розничной торговли

Современные люди все более ощущают напряженный ритм жизни. Уставшие, они перестают интересоваться самим процессом покупок. Они хотят получать продукт, отвечающий их требованиям, а не выгоде владельца бизнеса. Одним словом, современный покупатель разборчив, недоверчив и в любую минуту готов высказать вам свое недовольство. Поэтому, если вы будете прислушиваться к мнению покупателей, стремиться…

Реферат
Реферат: Процедуры формирования товарного ассортимента

До последнего времени считалось, что инвестиции в сервис приносят примерно вдвое больше прибыли, чем в производство техники. Ведь цену на запасные части и узлы можно установить вдвое больше, чем на те же части и узлы, поставленные при изготовлении машины. Теперь такая тактика считается близорукой. Промышленники уже предпочитают устанавливать более низкие цены на сервис и запасные части, чтобы…

Реферат
Реферат: Организация хранения. Организация и управление процессом перемещения и хранения грузов на складах организации

На крупных складах с большим товарооборотом каждую ячейку делают таких размеров, которые позволяют разместить в ней партию товара вместе с поддоном или в ящике, в котором он прибыл, причем проезды между стеллажами достаточны для работы погрузчиков с боковым перемещением вил. При размещении товаров используется принцип «чаще спрос — ближе к проезду (проходу)». Товары ежедневного спроса хранятся…

Реферат
Реферат: Реализация стратегии маркетинга

Бюджет маркетинга — это расходы на исследование рынков (конъюнктурные, средне — и долгосрочные), на обеспечение конкурентоспособности товара, на информационную связь с покупателями (реклама, стимулирование сбыта, участие в выставках и ярмарках и т. д.), на организацию товародвижения из бытовой сети. Финансовые средства на всё это приходится черпать из прибыли, которая без таких расходов была бы…

Реферат
Реферат: Производственная структура организации

Главной целью деятельности Генерального директора является осуществление наиболее эффективного руководства Обществом, обеспечивающего высокую доходность деятельности Общества, конкурентоспособность производимых товаров (услуг, работ и т. д.), устойчивость и стабильность финансово-экономического положения Общества, обеспечение прав и законных интересов участников Общества и социальных гарантий…

Реферат
Реферат: Концепция маркетинга. Управление маркетингом в индустрии гостеприимства

Второе базовое понятие маркетинга — человеческие желания. Желания — это своего рода механизмы, при помощи которых люди дают знать другим о своих потребностях. Желания потребителей — это тот способ, которым они хотят удовлетворить свои потребности. Маркетинг возникает из необходимости приобретения продуктов и услуг. Обмен — это акт получения нужного продукта у другого лица путем предложения ему…

Реферат
Реферат: Оптовая торговля. Природа и значение

Оптовая торговля с оплатой наличными до приемки и транспортировки товара покупателем (оптовая торговля по методу самообслуживания). Данный вид оптовых продаж осуществляется постоянным потребителям (розничным торговцам, владельцам ресторанов и столовых), которые комплектуют свои заказы на складе по методу самообслуживания. Оплата товара осуществляется за наличные, клиент осуществляет погрузку…

Реферат
Реферат: Совершенствование формирования ассортимента товаров

Увеличение массы продаваемых товаров невозможно без выполнения некоторых мероприятий, в числе которых изучение потребительского рынка и оценка спроса населения в той местности, в которой функционирует торговое предприятие. Для потребительской кооперации это очень существенный вопрос, так как обслуживаемое сельское население имеет меньшую степень градации по уровню предъявляемого спроса…

Реферат
Реферат: Недостатки для франчайзера

Трудности сохранения конфиденциальности коммерческой тайны. Работа любой франчайзинговой системы основана на принципах и стандартах, являющихся интеллектуальной собственностью франчайзора. Эти принципы бизнеса представляют собой коммерческую тайну и служат основой успеха франчайзинговой системы. Франчайзи получает доступ к коммерческим секретам, проходя обучение по программе франчайзора. И хотя…

Реферат
Реферат: Организационно-экономическая характеристика предприятия

Сильные и слабые стороны внешней среды организации в такой же мере, как угрозы и возможности, определяют условия успешного существования организации. Поэтому стратегическое управление при анализе среды интересует выявление именно того, какие сильные и слабые стороны имеют отдельные составляющие организации и организация в целом. ИП Тимофеев было организовано в 2000 г. Местонахождение офиса…

Реферат
Реферат: Возникновение товароведения как науки

Ф. Энгельс неоднократно обращал внимание на телеологию. Он писал, Гегель совершает переход от химизма к жизни при посредстве телеологии, или учения о цели. Оценка телеологии Ф. Энгельсом дана в следующих строках. «Высшая обобщающая мысль, до которой поднялось естествознание рассматриваемого периода, это — мысль о целесообразности установленных в природе порядков, плоская вольфовская телеология…

Реферат