Разработка плана маркетинга деятельности организации
Критерии выбора альтернатив Критерии Альтернатива 1- товарная экспансия Альтернатива 2- совершенствование деятельности Альтернатива-3 развитие рынка Повышение качества обслуживания посетителей 3 5 3 Рост доли рынка 3 3 5 Увеличение прибыли 5 5 5 Сумма 11 13 13 По результатам наибольшие баллы набраны двумя альтернативами: стратегией совершенствование деятельности и стратегией развития рынка…
КурсоваяВлияние маркетинга на результаты деятельности ООО «СП Бизнес Кар»
Года Менеджер по рекламе и PR Анализ результатов маркетинговых мероприятий за 2013 год Декабрь 2013 года Менеджер по рекламе и PR Проведение плановой рекламы Каждый месяц Менеджер по рекламе и PR, маркетолог Отчетность по ценам, ассортименту Каждый месяц Менеджер по рекламе и PR, маркетолог, маркетолог-аналитик План работы отдела на месяц Каждый месяц Начальник отдела маркетинга План…
КурсоваяОрганизация рекламной деятельности в современных Российских компаниях ООО
Рекламная кампания как фактор повышения конкурентоспособности компании. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1. 1. Сущность, задачи и цели рекламной деятельности. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «ТВОЕ». Основные этапы разработки рекламной кампании. ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМПАНИИ ООО «ТВОЕ"2. 1. Краткая…
ДокладПрименение методов экспертных оценок в маркетинговых исследованиях на предприятии розничной торговли для федер
Расширение количества людей, знающих о торговой маркой, через печатную рекламу, телевизионную и радио-рекламу, Интернет-рекламу является одним из самых известных методов создания бизнес профиля на сегодняшнем динамичном рынке. Другим важным элементом является успешная стратегия торговой марки. Обследование намерений потребителей — это методы прогнозирования, используемые для определения объемов…
КурсоваяРеклама как средство разрушения стереотипов (на примере рекламы китайского интернет-магазина)
С момента своего создания в марте 2010 года продукция компании распространялась только благодаря вирусному маркетингу. За полтора года продажи компании выросли с менее 100 000 юаней до более миллиарда юаней в месяц. В настоящее время эта интернет-компания имеет более 300 миллионов пользователей, более 80% женщин Китая регулярно покупают косметику этой компании, т. е. она является крупнейшей…
СтатьяРекламно-графический комплекс для бренда «Atelier Galеtsky»
После того как фирма приобрела парижский дом Yves Saint Laurent, Томом Фордом для новой рекламной стратегии была взята просто откровенная сексуальность: новые духи были продуманы так, чтобы заявить эту позицию. Они были названы «Нагота» (Nu), их рекламный постер представляет сплетшиеся нагие тела, а реклама запахов, существовавших в фирме ранее, была переделана. Рискованная вечеринка в огромной…
ДипломнаяРоль Mice мероприятий, формирование гостиничного предложения
Современное состояние Mice рынка России Действительно, 1990;е годы повсеместно рассматриваются как «период рождения» современного рынка услуг MICE в России в том виде, в котором мы его знаем сегодня. Активное участие российских и зарубежных управляющих, высшего ранга и глав правительств на Петербургском экономическом форуме, прошедшем 4−6 июня в центре «Ленэкспо», показало, что даже сейчас…
КонтрольнаяСистема маркетинговых исследований. Методика сбора и обработки информации
Радио — специфический рекламоноситель. «Фоновый характер» восприятия информации слушателем — вот что прежде всего обязывает тщательно продумывать форму и содержание радиорекламы. Наиболее яркое преимущество радио перед другими СМИ — возможность оперативно сообщать информацию достаточно большой аудитории. Прослушивание информации зачастую происходит незадолго или даже непосредственно перед тем…
КурсоваяРоль рекламы в реализации страховых услуг
ТВ — Как известно, является как наиболее дорогостоящим, так и наиболее широким по охвату аудитории, средством массовой коммуникации. Исходя из этого, телевизионную рекламу целесообразно применять не сколько для создания позитивного имиджа компании, а сколько для одномоментного привлечения клиентов, например для того же автострахования или life-страхования. В финансовом плане ни одна даже очень…
РефератСовершенствование маркетинговой деятельности кафе «Пикник»
Девизом кафе «Пикник» является идея о создании качественно нового предприятия общественного питания, в этой связи внутренний интерьер кафе базируется на элементах архитектуры, создавая тем самым необходимые условия для отдыха клиентов и их духовного общения, а также обеспечивая конкурентоспособный имидж За время своего существования кафе «Пикник» сумел создать себе неплохой имидж, привлечь…
ОтчётСовременная фотожурналистика. Скрытые приемы для привлечения потребителя
Наивысшей популярностью в мире обладают марки потребительских товаров — в первую очередь разнообразной бытовой и офисной техники, аудиои видеоаппаратуры, автомобилей, одежды, пищевых продуктов, бытовой химии, косметической продукции. Такие бренды, как Apple, Epson, Sony, Bosch, Nokia, Xerox, Panasonic, Kodak, Nike, Reebok, McDonald’s, Ginness, Lancome, на слуху у потребителей во всем мире…
ДипломнаяСовременные инструменты маркетинговых коммуникаций при формировании имиджа коммерческого банка
При работе по формированию позитивного отношения к коммерческому банку нельзя забывать о том, что корпоративный имидж — это не только средство, инструмент управления общественным мнением, но и одновременно объект управления. Позитивный имидж, так же как и паблисити, создаётся основной деятельностью банка, а также целенаправленной информационной работой, ориентированной на целевые группы…
КурсоваяСостояние рынка и проблемы качества мясных полуфабрикатов и кулинарных изделий
Замороженное мясо, плотно уложенное в штабеля, хранят в камерах, оборудованных батареями рассольного или непосредственного испарения хладагента. Хранение сопровождается потерей массы и изменением качества мяса. Поверхность мышечной ткани постепенно обезвоживается и становится пористой. Перекристаллизация, связанная с ростом одних кристаллов за счет других, приводит к деформации и частичному…
КурсоваяСтратегическое планирование на предприятии
Предполагается вложить в проект собственные резервы в сумме 200 800 руб. Дополнительно потребуется взять кредит на 1 год в размере 400 000 руб. под 30% годовых (2, 5% в месяц) с ежемесячной выплатой процентов. Гарантией отдачи кредита является собственность предприятия ООО «55 Параллель» на сумму 150 000 руб. и ее безупречная репутация, которую могут подтвердить бывшие кредиторы (список…
КурсоваяСтратегия развития ООО «Суши-бар»
В гор. Новоуральске такого кафе как суши-бар нет. Кафе средней или высшей ценовой категории не составят конкуренции, но старые заведения с недорогими ценами могут стать серьезной угрозой. Но и здесь можно выиграть, если сделать тщательный анализ и создать кафе, непохожее на существующие заведения. Кроме уникального, ни на что не похожего вкуса посетителей привлечет церемония поедания суши…
Бизнес-планТехнология 25-ого кадра как средство манипулирования на потребителя
Опять-таки вернемся к истории. После первого эксперимента Вайкери появились сообщения в прессе, все это немедленно привлекло внимание рекламодателей, правительственных должностных лиц и ученых, которые потребовали повторить этот эксперимент. Выполняя эти требования, Вайкери организовал несколько демонстраций, ни одна из которых не принесла декларируемого им эффекта. То возникали технические…
РефератТехнико-экономическое обоснование процесса создания ООО «Мармеладка» и организации технологического процесса производства
При образовании цены на продукцию выбран метод полных нормативных затрат, который позволяет учитывать все затраты предприятия, а также формировать цену на мармелад на основе расчета по нормам затрат с учетом их отклонений от фактических значений. Мармелад — это изделие желеобразной структуры, приятного кисло-сладкого вкуса, упругой консистенции. Поверхность мармелада обсыпают сахаром или…
Бизнес-планТовароведная оценка качества сушек, реализованных в розничной торговой сети г. Минска
Тесто замешивают в тихоходной тестомесильной машине с опрокидывающимся корытом для выгрузки теста. Сначала взвешивают необходимое количество притвора или опары, затем его соединяют с водой и дополнительным сырьем. Масло и маргарин должны быть предварительно растоплены, сахар и соль растворены, раствор процежен. Затем муку дозируют и перемешивают в течение 3 — 5 мин. Так как бараночное тесто…
КурсоваяУправление маркетинговой деятельностью предприятия
Новая концепция управления маркетингом на рынках товаров и услуг была предложена в 80-е годы шведскими учеными и названа маркетингом взаимодействия. Основная идея маркетинга взаимодействия состоит в том, что объектом управления маркетингом становится не совокупное решение, а отношения (коммуникации) с покупателем и другими участниками процесса купли-продажи. Прогрессивность концепции маркетинга…
ДипломнаяЦенообразование на предприятии
Жёсткофиксированные, твердые цены назначаются органами ценообразования или другими государственными органами. Их уровень фиксируется документально. Ни производители, ни продавцы товара не обладают правом изменить величину такой цены в какую-либо сторону, такое изменение преследуется по закону. В централизованно управляемой экономике назначаемые цены имеют широкое распространение, они известны под…
КурсоваяУвеличение продаж ветеринарного оборудования и инструментов компании Welch Allyn обществом с ограниченной ответственностью «Круз»
В течение почти 100 лет врачи, медицинские работники и ветеринарные врачи по всему миру обращаются в Welch Allyn за оборудованием и решениями, которые могут оказать им помощь в работе с людьми, наилучшим образом обеспечивающую оказание ветеринарных услуг лечебного, реабилитационного и профилактического характера и отвечающую современным требованиям, как с точки зрения конструктивных решений, так…
Бизнес-планУправление портфелем продукции
В основе аргументации данной модели лежит тезис о том, что чем выше давление этих сил, тем меньше у существующих компаний возможностей увеличивать цены и прибыль. Необходимо определить, в какой части модели позиционирует себя компания: если в секторе «конкуренты», то она испытывает давление со стороны других участников и должна применять стратегии, направленные на установку барьеров для каждого…
КонтрольнаяХарактеристика коммерческой деятельности ОАО «ЦУМ Минск»
Договор ассортимент товар закупка Подготовка высококвалифицированных специалистов является важным составляющим культуры торговли. Повышение квалификации сопровождается получением дополнительных навыков, знаний и умений, что не могут не заметить потенциальные покупатели. Задачей продавцов является сделать свою работу такой, которая бы помогла покупателю выбрать данное торговое предприятие из числа…
ОтчётУправление брендами
Товарный знак — является «копилкой» всех мнений, ожиданий, отношений, эмоций, ассоциаций и предпочтений потребителей — что в итоге может преобразовать его в бренд — мечту любого владельца товарного знака! Система идентификации бренда, фирменный стиль — система образов и правил, которая соответствует позиционированию бренда и коммуникационной концепции бренда, всесторонне поддерживает…
КонтрольнаяФормирование конкурентоспособности на предприятии общественного питания
Первый подход основывается на понимании конкуренции как соперничества за достижение лучших результатов на каком-либо поприще. Конкуренция хотя и в различной интерпретации, но все же определяется как соперничество экономических субъектов Толкачев С. Конкурентные стратегии российских оборонных компаний — Российский экономический журнал, № 1, 2008. Наиболее типичными определениями такого подхода…
КурсоваяФормирование логистической информационной системы организации (на материалах ОАО «ЛЗПМ»)
Таким образом логистическая информационная система образована разнообразными информационными потоками, циркулирующими внутри и между элементами ЛС, ЛС и внешней средой. Информационные потоки — потоки сообщений в речевой, документной (бумажной и электронной) и другой форме, генерируемый исходным материальным потоком в рассматриваемой логистической системе. Логистическая информационная система…
КурсоваяФормирование политики продвижения товаров с учетом отраслевой специфики
В последние годы отмечается значительный рост числа различных методов стимулирования. В то же время этими методами следует пользоваться достаточно осторожно. Дело в том, если фирма непрерывно стимулирует сбыт своих товаров, потребители будут рассматривать такую деятельность как признак ухудшения качества товаров. Кроме того, постоянные скидки будут восприниматься как обычное снижение цен…
Курсовая