Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Курсовая: Разработка плана маркетинга деятельности организации

Критерии выбора альтернатив Критерии Альтернатива 1- товарная экспансия Альтернатива 2- совершенствование деятельности Альтернатива-3 развитие рынка Повышение качества обслуживания посетителей 3 5 3 Рост доли рынка 3 3 5 Увеличение прибыли 5 5 5 Сумма 11 13 13 По результатам наибольшие баллы набраны двумя альтернативами: стратегией совершенствование деятельности и стратегией развития рынка…

Курсовая
Курсовая: Влияние маркетинга на результаты деятельности ООО «СП Бизнес Кар»

Года Менеджер по рекламе и PR Анализ результатов маркетинговых мероприятий за 2013 год Декабрь 2013 года Менеджер по рекламе и PR Проведение плановой рекламы Каждый месяц Менеджер по рекламе и PR, маркетолог Отчетность по ценам, ассортименту Каждый месяц Менеджер по рекламе и PR, маркетолог, маркетолог-аналитик План работы отдела на месяц Каждый месяц Начальник отдела маркетинга План…

Курсовая
Доклад: Организация рекламной деятельности в современных Российских компаниях ООО

Рекламная кампания как фактор повышения конкурентоспособности компании. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1. 1. Сущность, задачи и цели рекламной деятельности. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «ТВОЕ». Основные этапы разработки рекламной кампании. ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМПАНИИ ООО «ТВОЕ"2. 1. Краткая…

Доклад
Курсовая: Применение методов экспертных оценок в маркетинговых исследованиях на предприятии розничной торговли для федер

Расширение количества людей, знающих о торговой маркой, через печатную рекламу, телевизионную и радио-рекламу, Интернет-рекламу является одним из самых известных методов создания бизнес профиля на сегодняшнем динамичном рынке. Другим важным элементом является успешная стратегия торговой марки. Обследование намерений потребителей — это методы прогнозирования, используемые для определения объемов…

Курсовая
Статья: Реклама как средство разрушения стереотипов (на примере рекламы китайского интернет-магазина)

С момента своего создания в марте 2010 года продукция компании распространялась только благодаря вирусному маркетингу. За полтора года продажи компании выросли с менее 100 000 юаней до более миллиарда юаней в месяц. В настоящее время эта интернет-компания имеет более 300 миллионов пользователей, более 80% женщин Китая регулярно покупают косметику этой компании, т. е. она является крупнейшей…

Статья
Дипломная: Рекламно-графический комплекс для бренда «Atelier Galеtsky»

После того как фирма приобрела парижский дом Yves Saint Laurent, Томом Фордом для новой рекламной стратегии была взята просто откровенная сексуальность: новые духи были продуманы так, чтобы заявить эту позицию. Они были названы «Нагота» (Nu), их рекламный постер представляет сплетшиеся нагие тела, а реклама запахов, существовавших в фирме ранее, была переделана. Рискованная вечеринка в огромной…

Дипломная
Контрольная: Роль Mice мероприятий, формирование гостиничного предложения

Современное состояние Mice рынка России Действительно, 1990;е годы повсеместно рассматриваются как «период рождения» современного рынка услуг MICE в России в том виде, в котором мы его знаем сегодня. Активное участие российских и зарубежных управляющих, высшего ранга и глав правительств на Петербургском экономическом форуме, прошедшем 4−6 июня в центре «Ленэкспо», показало, что даже сейчас…

Контрольная
Курсовая: Система маркетинговых исследований. Методика сбора и обработки информации

Радио — специфический рекламоноситель. «Фоновый характер» восприятия информации слушателем — вот что прежде всего обязывает тщательно продумывать форму и содержание радиорекламы. Наиболее яркое преимущество радио перед другими СМИ — возможность оперативно сообщать информацию достаточно большой аудитории. Прослушивание информации зачастую происходит незадолго или даже непосредственно перед тем…

Курсовая
Реферат: Роль рекламы в реализации страховых услуг

ТВ — Как известно, является как наиболее дорогостоящим, так и наиболее широким по охвату аудитории, средством массовой коммуникации. Исходя из этого, телевизионную рекламу целесообразно применять не сколько для создания позитивного имиджа компании, а сколько для одномоментного привлечения клиентов, например для того же автострахования или life-страхования. В финансовом плане ни одна даже очень…

Реферат
Отчёт: Совершенствование маркетинговой деятельности кафе «Пикник»

Девизом кафе «Пикник» является идея о создании качественно нового предприятия общественного питания, в этой связи внутренний интерьер кафе базируется на элементах архитектуры, создавая тем самым необходимые условия для отдыха клиентов и их духовного общения, а также обеспечивая конкурентоспособный имидж За время своего существования кафе «Пикник» сумел создать себе неплохой имидж, привлечь…

Отчёт
Дипломная: Современная фотожурналистика. Скрытые приемы для привлечения потребителя

Наивысшей популярностью в мире обладают марки потребительских товаров — в первую очередь разнообразной бытовой и офисной техники, аудиои видеоаппаратуры, автомобилей, одежды, пищевых продуктов, бытовой химии, косметической продукции. Такие бренды, как Apple, Epson, Sony, Bosch, Nokia, Xerox, Panasonic, Kodak, Nike, Reebok, McDonald’s, Ginness, Lancome, на слуху у потребителей во всем мире…

Дипломная
Курсовая: Современные инструменты маркетинговых коммуникаций при формировании имиджа коммерческого банка

При работе по формированию позитивного отношения к коммерческому банку нельзя забывать о том, что корпоративный имидж — это не только средство, инструмент управления общественным мнением, но и одновременно объект управления. Позитивный имидж, так же как и паблисити, создаётся основной деятельностью банка, а также целенаправленной информационной работой, ориентированной на целевые группы…

Курсовая
Курсовая: Состояние рынка и проблемы качества мясных полуфабрикатов и кулинарных изделий

Замороженное мясо, плотно уложенное в штабеля, хранят в камерах, оборудованных батареями рассольного или непосредственного испарения хладагента. Хранение сопровождается потерей массы и изменением качества мяса. Поверхность мышечной ткани постепенно обезвоживается и становится пористой. Перекристаллизация, связанная с ростом одних кристаллов за счет других, приводит к деформации и частичному…

Курсовая
Курсовая: Стратегическое планирование на предприятии

Предполагается вложить в проект собственные резервы в сумме 200 800 руб. Дополнительно потребуется взять кредит на 1 год в размере 400 000 руб. под 30% годовых (2, 5% в месяц) с ежемесячной выплатой процентов. Гарантией отдачи кредита является собственность предприятия ООО «55 Параллель» на сумму 150 000 руб. и ее безупречная репутация, которую могут подтвердить бывшие кредиторы (список…

Курсовая
Бизнес-план: Стратегия развития ООО «Суши-бар»

В гор. Новоуральске такого кафе как суши-бар нет. Кафе средней или высшей ценовой категории не составят конкуренции, но старые заведения с недорогими ценами могут стать серьезной угрозой. Но и здесь можно выиграть, если сделать тщательный анализ и создать кафе, непохожее на существующие заведения. Кроме уникального, ни на что не похожего вкуса посетителей привлечет церемония поедания суши…

Бизнес-план
Реферат: Технология 25-ого кадра как средство манипулирования на потребителя

Опять-таки вернемся к истории. После первого эксперимента Вайкери появились сообщения в прессе, все это немедленно привлекло внимание рекламодателей, правительственных должностных лиц и ученых, которые потребовали повторить этот эксперимент. Выполняя эти требования, Вайкери организовал несколько демонстраций, ни одна из которых не принесла декларируемого им эффекта. То возникали технические…

Реферат
Бизнес-план: Технико-экономическое обоснование процесса создания ООО «Мармеладка» и организации технологического процесса производства

При образовании цены на продукцию выбран метод полных нормативных затрат, который позволяет учитывать все затраты предприятия, а также формировать цену на мармелад на основе расчета по нормам затрат с учетом их отклонений от фактических значений. Мармелад — это изделие желеобразной структуры, приятного кисло-сладкого вкуса, упругой консистенции. Поверхность мармелада обсыпают сахаром или…

Бизнес-план
Курсовая: Товароведная оценка качества сушек, реализованных в розничной торговой сети г. Минска

Тесто замешивают в тихоходной тестомесильной машине с опрокидывающимся корытом для выгрузки теста. Сначала взвешивают необходимое количество притвора или опары, затем его соединяют с водой и дополнительным сырьем. Масло и маргарин должны быть предварительно растоплены, сахар и соль растворены, раствор процежен. Затем муку дозируют и перемешивают в течение 3 — 5 мин. Так как бараночное тесто…

Курсовая
Дипломная: Управление маркетинговой деятельностью предприятия

Новая концепция управления маркетингом на рынках товаров и услуг была предложена в 80-е годы шведскими учеными и названа маркетингом взаимодействия. Основная идея маркетинга взаимодействия состоит в том, что объектом управления маркетингом становится не совокупное решение, а отношения (коммуникации) с покупателем и другими участниками процесса купли-продажи. Прогрессивность концепции маркетинга…

Дипломная
Курсовая: Ценообразование на предприятии

Жёсткофиксированные, твердые цены назначаются органами ценообразования или другими государственными органами. Их уровень фиксируется документально. Ни производители, ни продавцы товара не обладают правом изменить величину такой цены в какую-либо сторону, такое изменение преследуется по закону. В централизованно управляемой экономике назначаемые цены имеют широкое распространение, они известны под…

Курсовая
Бизнес-план: Увеличение продаж ветеринарного оборудования и инструментов компании Welch Allyn обществом с ограниченной ответственностью «Круз»

В течение почти 100 лет врачи, медицинские работники и ветеринарные врачи по всему миру обращаются в Welch Allyn за оборудованием и решениями, которые могут оказать им помощь в работе с людьми, наилучшим образом обеспечивающую оказание ветеринарных услуг лечебного, реабилитационного и профилактического характера и отвечающую современным требованиям, как с точки зрения конструктивных решений, так…

Бизнес-план
Контрольная: Управление портфелем продукции

В основе аргументации данной модели лежит тезис о том, что чем выше давление этих сил, тем меньше у существующих компаний возможностей увеличивать цены и прибыль. Необходимо определить, в какой части модели позиционирует себя компания: если в секторе «конкуренты», то она испытывает давление со стороны других участников и должна применять стратегии, направленные на установку барьеров для каждого…

Контрольная
Отчёт: Характеристика коммерческой деятельности ОАО «ЦУМ Минск»

Договор ассортимент товар закупка Подготовка высококвалифицированных специалистов является важным составляющим культуры торговли. Повышение квалификации сопровождается получением дополнительных навыков, знаний и умений, что не могут не заметить потенциальные покупатели. Задачей продавцов является сделать свою работу такой, которая бы помогла покупателю выбрать данное торговое предприятие из числа…

Отчёт
Контрольная: Управление брендами

Товарный знак — является «копилкой» всех мнений, ожиданий, отношений, эмоций, ассоциаций и предпочтений потребителей — что в итоге может преобразовать его в бренд — мечту любого владельца товарного знака! Система идентификации бренда, фирменный стиль — система образов и правил, которая соответствует позиционированию бренда и коммуникационной концепции бренда, всесторонне поддерживает…

Контрольная
Курсовая: Формирование конкурентоспособности на предприятии общественного питания

Первый подход основывается на понимании конкуренции как соперничества за достижение лучших результатов на каком-либо поприще. Конкуренция хотя и в различной интерпретации, но все же определяется как соперничество экономических субъектов Толкачев С. Конкурентные стратегии российских оборонных компаний — Российский экономический журнал, № 1, 2008. Наиболее типичными определениями такого подхода…

Курсовая
Курсовая: Формирование логистической информационной системы организации (на материалах ОАО «ЛЗПМ»)

Таким образом логистическая информационная система образована разнообразными информационными потоками, циркулирующими внутри и между элементами ЛС, ЛС и внешней средой. Информационные потоки — потоки сообщений в речевой, документной (бумажной и электронной) и другой форме, генерируемый исходным материальным потоком в рассматриваемой логистической системе. Логистическая информационная система…

Курсовая
Курсовая: Формирование политики продвижения товаров с учетом отраслевой специфики

В последние годы отмечается значительный рост числа различных методов стимулирования. В то же время этими методами следует пользоваться достаточно осторожно. Дело в том, если фирма непрерывно стимулирует сбыт своих товаров, потребители будут рассматривать такую деятельность как признак ухудшения качества товаров. Кроме того, постоянные скидки будут восприниматься как обычное снижение цен…

Курсовая