Другие работы
![Реферат: Экспертный опрос. Понятие, цели и методы измерения рыночной доли фирмы](https://gugn.ru/work/7315793/cover.png)
Здесь за основу расчетов берется годовой оборот одного из игроков рынка, работающего с аналогичными товарами. Некоторые из них публикуют в прессе результаты своей работы, указывая даже долю занимаемого ими рынка. Чтобы найти данные о величине местного рынка, результат необходимо скорректировать, определив долю предприятий этого типа в общем объеме продаж выбранной группы товаров. Полученные таким…
Реферат ![Реферат: Выбор целевого сегмента](https://gugn.ru/work/7313768/cover.png)
Недифференцированный маркетинг. Фирма может пренебречь различием, а обратить внимание на то, что общего в нуждах всех покупателей. И в этом случае она обращается к массовой рекламе. Этом маркетинг очень экономичен. Издержки по рекламе и производству невысоки. Нет необходимости исследовать сегменты рынка, и фирма создает товар, который рассчитан на самые широкие сегменты. Дифференцированный…
Реферат ![Реферат: Рекламное сообщение. Разработка рекламной компании по продвижению банковских услуг](https://gugn.ru/work/8728576/cover.png)
Рекламная информация, рассчитанная на частных лиц, будет как можно доступнее, конкретнее и подробнее. При рекламе долгосрочных кредитных продуктов, таких как ипотечное жилищное кредитование, веселость, как признают эксперты, неуместна: люди понимают, что речь идет об очень серьезных вещах и не склонны подшучивать над перспективой улучшения своих жилищных условий. При этом такая долгосрочность…
Реферат ![Реферат: Сущность бренда. Брендинг и его роль в современной экономике](https://gugn.ru/work/6778222/cover.png)
Отдельные упоминания понятия «бренд» встречаются существенно раньше, считается, что слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brandr», которое переводится, как «жечь, огонь». Так называлось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных. (Источник: «Strategic Brand Management», 3rd edition, Kevin Lane Keller.) В Древнем Египте клеймили быков, принадлежащих храму еще в XXI в…
Реферат ![Реферат: Факторы, влияющие на формирование ассортимента](https://gugn.ru/work/7314686/cover.png)
Процесс формирования ассортимента товаров складывается из двух этапов. На первом этапе определяется перечень основных групп и подгрупп реализуемых товаров. На втором этапе определяется количество реализуемых разновидностей товаров по каждому наименованию. На конкретном предприятии формируетсяассортимент товаров на основании ассортиментного перечня. Он является инструментом, с помощью которого…
Реферат ![Реферат: Процесс анализа ассортиментной структуры продукции](https://gugn.ru/work/7299631/cover.png)
Поэтому классический жизненный цикл продукта можно представить в виде последовательных этапов, начиная с идеи создания нового вида продукта или совершенствования старого (этап зарождения) на основе пожеланий потребителей или внутрифирменных исследований. Любой продукт проходит этапы зарождения, окупаемости, роста прибыли, зрелости и упадка. Бизнес-анализ позволяет провести проверку идеи…
Реферат ![Реферат: Требования к оформлению интерьера магазина](https://gugn.ru/work/8730574/cover.png)
При создании дизайн проекта магазина следует обратить внимание на то, что в интерьере может использоваться не более двух-трех оригинальных художественных элементов, иначе визуальный ряд будет перегружен и внимание покупателя будет отвлечено от покупки товара. Те же критерии работают и при оформлении витрины магазина — в них располагаются наиболее яркие модели, «изюминки» ассортимента…
Реферат ![Бизнес-план: Создание молокозавода](https://gugn.ru/work/1339704/cover.png)
В современных условиях, характеризующихся стремительным ухудшением экологической обстановки, уменьшением запасов природных ресурсов, накоплением стрессовых факторов в основу деятельности компании все чаще кладется концепция социально-этического маркетинга. Вопросы охраны окружающей среды имеют исключительно большое значение. В процессе материального производства происходит загрязнение природных…
Бизнес-план ![Реферат: Бюджетирование кампании. Связи с общественностью](https://gugn.ru/work/6575463/cover.png)
Синхронизация всех предвыборных графиков — сложная, но чрезвычайно важная часть работы штаба кандидата. Именно от синхронизации графиков во многом зависит эффект большинства предвыборных акций и материалов. Ведь в период предвыборной кампании практически ежедневно происходит несколько событий. Предвыборные графики составляются еще в самом начале кампании и являются неотъемлемой частью ежедневной…
Реферат ![Реферат: Список литературы. Разработка плана маркетинга на примере фотосалона](https://gugn.ru/work/8730528/cover.png)
О’Рейли Д., Гибас Дж. Дж. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе / Пер. с англ. — Минск: Амалфея, 1998. — 348 с. Литл, Д. Ф. Основы маркетинга. Чего же хотят наши потребители. Надежный способ это выяснить/ Литл Джон ф. — Ростов н/Д: Феникс, 1997. — 400 с. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. — М…
Реферат ![Реферат: Стимулирование сбыта. Поведение потребителей](https://gugn.ru/work/7307190/cover.png)
Бесплатные образцы. Образцы — это дорогой способ введения новой марки или продукта, но часто он бывает необходимым. Особенно когда запах, вкус, консистенцию или другие свойства можно узнать, только попробовав продукт. Procter & Gamble долгие годы с помощью этой тактики припирали к стене своих конкурентов, но это требует «глубоких карманов». Однако риск и высокая стоимость ограничивает эту…
Реферат ![Реферат: Общий алгоритм ценообразования в фирме](https://gugn.ru/work/7304445/cover.png)
В зависимости от типа и емкости рынка, возможности, проблемы, варианты политики цен могут значительно изменяться, поэтому предприятие должно иметь упорядоченную методику установления исходной цены на свои товары, включающей этапы: 1) выбор цели ценообразования; 2) определение спроса; 3) оценка издержек; 4) анализ цен и товаров конкурентов; 5) выбор метода ценообразования; 6) установление…
Реферат ![Реферат: Особенности и проблемы развития маркетинга в России](https://gugn.ru/work/7312601/cover.png)
Возможности и эффективность применение маркетинга в значительной степени зависят от типа рынка, особенностей производимых и продаваемых продуктов, уровня конкурентной борьбы на рынке. В этом плане можно говорить о том, что имеет место все более широкое осознание того, что нет универсальных стандартных, унифицированных рекомендаций по применению концепции маркетинга; все в сфере практического…
Реферат ![Дипломная: Маркетинг на предприятии](https://gugn.ru/work/1356679/cover.png)
В дипломной работе рассмотрены основы организации маркетинга на предприятии. В качестве непременного условия эффективного функционирования субъекта хозяйствованиявыступаетприменение инструментов маркетинга в условиях рынка. Маркетинг представляет собой вид деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей других субъектов рынка при помощи механизма обмена. В связи с этим процесс…
Дипломная ![Реферат: Основные экономические показатели работы торгового предприятия](https://gugn.ru/work/8718360/cover.png)
Прибыль предприятия в 2014 г. по сравнению с 2013 г. увеличилась на 18,7%, среднемесячная выручка на 6,3%, общие расходы на 3,9%. Товарооборот увеличился, так как в одном помещении с «Монеткой» открылись несколько частных пунктов продажи непродовольственных товаров: цветы, очки, часы и отдел мелкого ремонта. Это значит, что возросло число потенциальных покупателей. Издержки обращения увеличились…
Реферат