Другие работы
![Реферат: Критерии сегментации. Сегментирование рынка на примере ООО "Ламтек"](https://gugn.ru/work/7312551/cover.png)
Завершающей стадией формирования сегментных групп (вне зависимости от того, каким способом производилось сегментирование) является «критериальная оценка» выделенных сегментов, в рамках которой рассматривается их соответствие ряду маркетинговых критериев успешности позиционирования на них услуг. Традиционно рассматривают критериальные оценки: «соответствие емкости сегмента», «доступность…
Реферат ![Реферат: Значение и методы анализа конкурентной ситуации](https://gugn.ru/work/8732352/cover.png)
Рассмотренные ниже матрицы составляют основу классических моделей стратегического анализа и планирования, которые по своей природе относятся к описательно-инструктивному классу. Их можно использовать для описания как фактической, так и ожидаемой ситуации, определяемой соответствующими переменными. Они пригодны также и для определения возможных стратегий. Анализ конкурентной ситуации включает…
Реферат ![Реферат: Введение. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии](https://gugn.ru/work/8716554/cover.png)
Предмет маркетинга до сих пор неправильно понимается как деловыми кругами, так и обществом. Компании считают, что маркетинг существует, чтобы помочь производству освободиться от созданной продукции. Но истина в обратном: производство существует, чтобы помогать маркетингу. Компания всегда может снизить издержки. Но процветание и преуспевание приносят компании именно ее маркетинговые идеи…
Реферат ![Реферат: Использование презентаций и пресс-туров в связях бизнеса с общественностью](https://gugn.ru/work/7319153/cover.png)
Все вышеперечисленные правила необходимо помнить всегда, и применяя их не забывать о том, что все они должны в результате служить одному и тому же — сделать презентацию максимально эффективной и не противоречить друг другу. Эти правила не являются догмой, их можно менять в зависимости от ситуации, однако необходимо учитывать каждый из перечисленных факторов и не забывать, что каждая мелочь может…
Реферат ![Дипломная: Теоретические аспекты PR-технологий в СМИ](https://gugn.ru/work/1433024/cover.png)
Паблик рилейшнз также помогают организациям прогнозировать отношение общества к тем или иным проблемам, новым ценностям и образу жизни, смещениям центров влияния в среде электората и в законодательных органах и другим изменениям в окружающей среде и своевременно реагировать на это отношение. Это служит дальнейшему повышению эффективности демократического процесса, а также социальной…
Дипломная ![Реферат: Производственный план. Бизнес-план создания интернет-магазина "Офис-Заказ"](https://gugn.ru/work/7312110/cover.png)
Для удобства пользователей предусмотрено наличие у магазина дополнительного инструмента осуществления заказа — типовой корзины. Потребность в такой корзине возникает в случае регулярных закупок некоторым покупателем одинаковых партий товаров. Покупатель формирует содержимое корзины и объявляет её типовой. В дальнейшем он может изменять её содержимое. Каждый покупатель может создать для себя…
Реферат ![Реферат: Стратегический и оперативный маркетинг, как основные элементы маркетинг-процесса на предприятии](https://gugn.ru/work/6754124/cover.png)
Планы маркетинга различаются по длительности и вытекающей из нее целевой функции. Стратегический план маркетинга определяет долгосрочные цели и задачи стратегической бизнес-единицы (SBU). В современной литературе предлагается разрабатывать его на 3−5-летний период. Длительность стратегического плана маркетинга существенно зависит от отрасли, в которой действует SBU. Оперативный (тактический) план…
Реферат ![Реферат: Понятие, структура, виды и принципы построения логистических информационных систем](https://gugn.ru/work/7316449/cover.png)
Функциональная структура логистической информационной системы представлена в виде пирамиды. В основании функциональной пирамиды логистической информационной системы лежит система операций между звеньями логистической системы, определяющая взаимоотношения между функциональными подразделениями фирмы (в плане реализации логистических функций), логистическими посредниками и потребителями продукции…
Реферат ![Реферат: Инструментарий первичных маркетинговых исследований](https://gugn.ru/work/6680237/cover.png)
Метод наблюдения. Один из наиболее простых и дешевых методов исследования, осуществляемого в реальных условиях. Этот метод используется в случае, когда наблюдатель хочет минимизировать свое влияние на респондента. Под наблюдением понимается такое описательное исследование, при котором действия респондента отслеживаются без прямого контакта с ним. В таком исследовании могут быть задействованы…
Реферат ![Реферат: Характеристика турфирмы ООО «Лидерлайф»](https://gugn.ru/work/8725573/cover.png)
Успех в технологии продаж туристского продукта был достигнут фирмой благодаря хорошо отлаженной системе реализации и гибкой агентской политике. По каждому туру разработана обширная информационная база (листовки, брошюры), дающая возможность клиенту получить достаточный объём информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура. Приобретая туристскую путёвку, клиенты подписывают…
Реферат ![Реферат: Работа с аудиториями в связях с общественностью](https://gugn.ru/work/6580058/cover.png)
В целом потребление массовой информации представляет собой сложный и психологически активный процесс, подразделяющий аудиторию в соответствии с экономическими, социально-демографическими, культурными и другими характеристиками. Процесс потребления массовой информации сопряжен с тем, что сами аудитории производят массовую социальную информацию, как направленную по определенным каналам (например…
Реферат ![Реферат: Управление маркетингом рабочей силы](https://gugn.ru/work/1327564/cover.png)
Уровень затрат для привлечения и удержания необходимых трудовых ресурсов Реализовывается исследование рынка труда посредством поступательного прохождения его этапов: постановки целей, определения задач, планирования и организации сбора данных, анализа данных, разработки итогового отчета. На основе полученной информации, которую предоставляет анализ рынка труда, о соотношении спроса и предложения…
Реферат ![Реферат: Контрольные вопросы. Маркетинг](https://gugn.ru/work/6551544/cover.png)
Сейлз промоушн — специальный вид деятельности, включающий элементы стимулирования продаж, направленный торговыми организациями на удержание рыночной доли и привлечения новых покупателей; В каком году создан Международный комитет, но разработке гармонизированной системы описания и кодирования товаров в целях унификации товаров в международной торговле? Необходимо ли учитывать при формировании…
Реферат ![Реферат: Разработка и проведение PR-кампании](https://gugn.ru/work/1433980/cover.png)
…
Реферат ![Реферат: Выводы и предложения](https://gugn.ru/work/8714192/cover.png)
Оценка качества проводилась по органолептическим, физико-химическим и микробиологическим показателям. Для анализа полученных данных применялся комплексный метод, основанный на сопоставлении комплексных показателей качества оцениваемых образцов с регламентированными показателями в нормативно технической документации. Полученные данные свидетельствуют о том, что исследуемые образцы по всем…
Реферат