Производственный план.
Бизнес-план создания интернет-магазина "Офис-Заказ"
![Реферат: Производственный план. Бизнес-план создания интернет-магазина "Офис-Заказ"](https://gugn.ru/work/7312110/cover.png)
В случае предоплаты покупатель может распечатать копию счета прямо в момент оформления заказа на сайте, после оплаты системный администратор либо менеджер по продажам доставляет документы: оригинал счёта, счёт-фактуру и накладную. Менеджер по продажам делает телефонный звонок, а программа интернет-магазина автоматически отправляет сообщение по электронной почте, чтобы договориться об удобном… Читать ещё >
Производственный план. Бизнес-план создания интернет-магазина "Офис-Заказ" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
ПО магазина размещается на сервере, установленном у провайдера «Югорскгазтелеком». Затраты, на подключение сервера (единовременный платёж) — 50 условных единиц, оплата доменного имени — 70 условных единиц и абонентская плата — 35 условных единиц в месяц (включает объём входящего трафика до 500 МВ).
Такой принцип организации фронт-офиса позволяет обрабатывать практически неограниченные объёмы информации. При необходимости возможно приобретение дополнительных жёстких дисков. Сервером может служить компьютер без монитора и манипулятора «мышь» стоимостью от 300 до 500 условных единиц.
Сброс данных о заказанных товарах в офис интернет-магазина происходит по электронной почте и в качестве SMS сообщений менеджеру, для считывания этих данных используется офисный ПК на котором одновременно производится наполнение БД о товарах; выписка счетов, счетов-фактур, накладных в «1С» и работа с клиент-банком.
Минимальные требования к офису компании — наличие 3-х рабочих мест для менеджера по развитию, менеджера по продажам и системного администратора. Создавать постоянное рабочее место для бухгалтера на первоначальном этапе нет необходимости. Бухгалтер может быть «приходящим», необходимая ему информация будет распечатываться программным обеспечением интернет-магазина и сохраняться в электронном виде.
Процесс оформления заказа выглядит следующим образом:
покупатель выбирает товары на веб-сайте магазина, получает счет на безналичную оплату и указывает свои контактные реквизиты;
менеджер по продажам делает телефонный звонок, а программа интернет-магазина автоматически отправляет сообщение по электронной почте, чтобы договориться об удобном времени доставки;
в случае предоплаты покупатель может распечатать копию счета прямо в момент оформления заказа на сайте, после оплаты системный администратор либо менеджер по продажам доставляет документы: оригинал счёта, счёт-фактуру и накладную.
Сроки доставки заказа собственной службой доставки варьируются от двух часов до двух суток с момента окончания его формирования. Сотрудники для оперативной связи имеет сотовый телефон. Предусмотрено использование систем расчетов по пластиковым картам, электронным чекам и систем электронных денег. Использование последних, способно существенно ускорить расчеты и предоставить механизмы оптимизации налогообложения.
Для удобства пользователей предусмотрено наличие у магазина дополнительного инструмента осуществления заказа — типовой корзины. Потребность в такой корзине возникает в случае регулярных закупок некоторым покупателем одинаковых партий товаров. Покупатель формирует содержимое корзины и объявляет её типовой. В дальнейшем он может изменять её содержимое. Каждый покупатель может создать для себя произвольное число таких корзин. Наиболее эффективно использование типовой корзины при широкой номенклатуре закупаемых партий товаров.