Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Производственный план. 
Бизнес-план создания интернет-магазина "Офис-Заказ"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В случае предоплаты покупатель может распечатать копию счета прямо в момент оформления заказа на сайте, после оплаты системный администратор либо менеджер по продажам доставляет документы: оригинал счёта, счёт-фактуру и накладную. Менеджер по продажам делает телефонный звонок, а программа интернет-магазина автоматически отправляет сообщение по электронной почте, чтобы договориться об удобном… Читать ещё >

Производственный план. Бизнес-план создания интернет-магазина "Офис-Заказ" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ПО магазина размещается на сервере, установленном у провайдера «Югорскгазтелеком». Затраты, на подключение сервера (единовременный платёж) — 50 условных единиц, оплата доменного имени — 70 условных единиц и абонентская плата — 35 условных единиц в месяц (включает объём входящего трафика до 500 МВ).

Такой принцип организации фронт-офиса позволяет обрабатывать практически неограниченные объёмы информации. При необходимости возможно приобретение дополнительных жёстких дисков. Сервером может служить компьютер без монитора и манипулятора «мышь» стоимостью от 300 до 500 условных единиц.

Сброс данных о заказанных товарах в офис интернет-магазина происходит по электронной почте и в качестве SMS сообщений менеджеру, для считывания этих данных используется офисный ПК на котором одновременно производится наполнение БД о товарах; выписка счетов, счетов-фактур, накладных в «1С» и работа с клиент-банком.

Минимальные требования к офису компании — наличие 3-х рабочих мест для менеджера по развитию, менеджера по продажам и системного администратора. Создавать постоянное рабочее место для бухгалтера на первоначальном этапе нет необходимости. Бухгалтер может быть «приходящим», необходимая ему информация будет распечатываться программным обеспечением интернет-магазина и сохраняться в электронном виде.

Процесс оформления заказа выглядит следующим образом:

покупатель выбирает товары на веб-сайте магазина, получает счет на безналичную оплату и указывает свои контактные реквизиты;

менеджер по продажам делает телефонный звонок, а программа интернет-магазина автоматически отправляет сообщение по электронной почте, чтобы договориться об удобном времени доставки;

в случае предоплаты покупатель может распечатать копию счета прямо в момент оформления заказа на сайте, после оплаты системный администратор либо менеджер по продажам доставляет документы: оригинал счёта, счёт-фактуру и накладную.

Сроки доставки заказа собственной службой доставки варьируются от двух часов до двух суток с момента окончания его формирования. Сотрудники для оперативной связи имеет сотовый телефон. Предусмотрено использование систем расчетов по пластиковым картам, электронным чекам и систем электронных денег. Использование последних, способно существенно ускорить расчеты и предоставить механизмы оптимизации налогообложения.

Для удобства пользователей предусмотрено наличие у магазина дополнительного инструмента осуществления заказа — типовой корзины. Потребность в такой корзине возникает в случае регулярных закупок некоторым покупателем одинаковых партий товаров. Покупатель формирует содержимое корзины и объявляет её типовой. В дальнейшем он может изменять её содержимое. Каждый покупатель может создать для себя произвольное число таких корзин. Наиболее эффективно использование типовой корзины при широкой номенклатуре закупаемых партий товаров.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой