Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: PR-технологии. Брендинг

Флешмоб, или mob-communications, — моделирование при помощи большого числа людей такой ситуации, которая в принципе не может произойти в реальности. Флешмоб обеспечивает не только прямую коммуникацию, основанную на эмоциональном восприятии ситуации (а соответственно, и бренда, в отношении которого проводится эта акция), но и практически бесплатное привлечение к этому действу журналистов. По сути…

Реферат
Реферат: Отдельные каналы печатной рекламы

В начале XX в. реклама в периодических изданиях (прессе) была самым мощным маркетинговым средством. Однако в конце столетия ситуация существенно изменилась. Научные и технические достижения внесли свои коррективы. Появились новые высокоэффективные рекламные средства, в первую очередь такие, как радио, телевидение, директ-маркетинг, Интернет. Главная тенденция XXI в.: реклама в прессе, сохраняя…

Реферат
Реферат: Метод фокус-групп. Маркетинговые исследования

2] Gesell А. — американский психолог, специалист в области детской и семейной психологии, который первым начал использовать полупрозрачное зеркальное стекло в своей работе. К параметрам фокус-групп относятся: число участников, однородность состава, ограничения для отдельных лиц. 1] Фокус-группа — типичный пример качественного маркетингового исследования. Работа фокус-группы проиллюстрирована…

Реферат
Реферат: Позиционирование нового товара на рынке и его формы

Инструментами позиционирования являются средства рекламы, пропаганды, другие средства информационного воздействия на покупателя (они более подробно будут рассмотрены далее). Основными формами позиционирования являются следующие. Позиционирование — это набор маркетинговых мероприятий по информированию целевых групп покупателей о конкурентных преимуществах товара фирмы, формированию благоприятного…

Реферат
Реферат: Таинственный покупатель. Маркетинг инновации

За многолетнюю историю QFD пользователи методологии успели применить практически весь доступный инструментарий маркетинговых исследований. Следует особо подчеркнуть, что QFD — это единственный подход, на практике преодолевающий хронический разрыв между качественными и количественными исследованиями. Практически вся информация о потребностях, полученная в ходе обработки результатов качественного…

Реферат
Реферат: Проведение маркетинговых исследований инноваций

На этапе постановки маркетинговой проблемы на анализ нужно разбить имеющиеся у компании маркетинговые проблемы па более мелкие составляющие, чтобы понять, какую информацию требуется собрать, проанализировать и принять нужные управленческие решения. Чтобы понять необходимость планируемого маркетингового исследования, следует про анализировать информационное обеспечение этой проблемы до самого…

Реферат
Реферат: Развитие высокотехнологичных продуктов

Возможность изменения логики использования продукта отличает рынок высокотехнологичных продуктов от рынка высоких технологий. Высокотехнологичный продукт должен быть создан па основе и состоять из технологий, прорывающих компетенции потребителей технологического рынка, но при этом лишь менять привычную логику использования продукта на потребительском рынке. Именно поэтому завораживающие концепты…

Реферат
Реферат: Критерии оценки качества и конкурентоспособности услуг и их характеристика

Критерий условий обслуживания прежде всего определяют как фактор безопасности. Существует целый ряд обязательных норм и нормативов (санитарные правила, строительные нормы и правила (СНиП), стандарты безопасности условий труда и др.). Другой фактор — категория предприятия сферы услуг (тип, класс, разряд и др.). Уровень обслуживания должен соответствовать тем требованиям типа и класса предприятия…

Реферат
Реферат: Кейсы. Маркетинг

Green-washing — чтобы бизнес засверкал! «Зеленая» реклама в России уже не редкость. На нашем рынке ее используют многие западные и российские производители, но в большей степени по соображениям престижа, чем по причине эффективности. Тема экологической ответственности еще не стала в России столь популярной, как на Западе. По данным исследования 1ЛВС Russia, бизнес-аудитория ставит природоохранную…

Реферат
Реферат: Вопросы для самопроверки

От Сидорова С. В., 1972 г. р., 123 456, Московская обл., г. Ногинск, ул. Правды, 7, кв. 54. На имя Президента РФ. «Уважаемый Владимир Владимирович! Горячо поддерживаю Вашу политику, но Вас окружают безграмотные люди, которые мешают выполнять Вашу правильную программу. Я знаю, что нужно делать для того, чтобы Россия победила всех своих врагов. В настоящее время из-за кризиса, вызванного врагами…

Реферат
Реферат: Ситуации для анализа

Предприятие «Здоровье», расположенное в г. Туле, выпускает спортивную одежду. Руководство предприятия поставило задачу перед службой маркетинга: создать имидж торговой марки на российском рынке. Специалисты службы для достижения этой цели избрали спортивное спонсорство, но еще не определились, какой из наиболее развитых в Туле видов спорта — футбол или велоспорт — будет предметом их внимания…

Реферат
Реферат: Мода и новое время

Мода может перечить даже природе. Так, благодаря невестке Людовика XIV Елизавете Шарлотте Пфальцской, которая была личностью совершенно мужеподобной, при французском дворе возникла мода, чтобы женщины вели себя как мужчины и к ним бы обращались, как к мужчинам, а мужчины, напротив, вели бы себя как женщины. Совершенно очевидно, что все это может быть только модой, поскольку чуждо той неустранимой…

Реферат
Реферат: Выводы. Брендинг

Согласно международным стандартам финансовой отчетности бренды и гудвилл относятся к НМЛ. По сути, гудвилл и бренд — это два различных взгляда на один тот же феномен финансового менеджмента. Только, в различие от гудвилла, бренды как НМА находятся в наиболее развитом состоянии: они идентифицируемы, управляемы комнанией-владельцем, и их будущие экономические выгоды рассчитываются общепринятыми…

Реферат
Реферат: Ответы на тесты

Ресурсы Комиссии по свободе доступа к информации. U RL: http:// www.dzyalosh.ru/dostup.shtml. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. URL: http://www.fapmc.ru/. Коммуникационное агентство «ВС Communications» Санкт-Петербурга. URL: http://bccom.ru/. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124−1 «О средствах массовой информации». Международная исследовательская компания Synovate Comcon…

Реферат
Реферат: Международная торговля лицензиями и ноу-хау

Главными задачами маркетинговых служб при заключении лицензионного соглашения являются определение цены лицензии и выбор формы платежей, которые непосредственно связаны с вопросами определения эффективности лицензирования как способа выхода на международные рынки. Где PL — расчетная цена лицензии; N — средний годовой объем выпуска продукции за весь срок действия соглашения; Т — срок действия…

Реферат
Реферат: Доходный подход к оценке интеллектуальной собственности

Осуществление капитализации, а не дисконтирование избыточной прибыли оцениваемой компании, имеет обоснование, несмотря на то что интеллектуальная собственность имеет временные лимиты использования, связанные, например, с юридическим сроком действия патента. В случае применения метода избыточных прибылей объектом оценки является совокупность нематериальных активов компании, а не конкретный патент…

Реферат
Реферат: Основы сертификации. Товароведение и экспертиза в таможенном деле

В общем смысле подтверждением соответствия является любая деятельность, связанная с прямым или косвенным определением того, что соответствующие требования соблюдаются. Совокупность правил выполнения работ по сертификации, ее участников и правил функционирования системы сертификации в целом составляет систему сертификации. Подтверждение соответствия качества продукции установленным стандартам…

Реферат
Реферат: Системы и модели массового обслуживания

Теория массового обслуживания опирается на теорию вероятностей и математическую статистику. Первоначальное развитие теории массового обслуживания связано с именем датского ученого А. К. Эрланга (1878—1929), с его трудами в области проектирования и эксплуатации телефонных станций. Знать о системах массового обслуживания в коммерческой деятельности, методы и модели теории массового обслуживания…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности наружной рекламы

Эмоциональный отклик. Вызывает ли данная работа эмоции, которые находят отклик в сердцах и умах людей? Мы убеждены, что эффективное рекламное сообщение должно представлять собой чтото большее, чем просто информацию. Реклама обращается к живым людям, жизнь которых наполнена чувствами и эмоциями. К сожалснию, при создании рекламы об этом часто забывают или не придают этому значению. Однако…

Реферат
Реферат: Аудиторские и консалтинговые услуги1

Персонифицированная направленность услуги (невозможность предоставления двух (или нескольких) абсолютно одинаковых результатов сервисной деятельности даже двум однотипным организациям, хозяйствующим в одной отрасли) в аудите, как и в консалтинге, вызвана неповторимостью каждой конкретной ситуации, уникальным экономическим положением хозяйствующего субъекта, многообразием влияющих факторов. При…

Реферат
Реферат: Факторы успешных и неудачных сделок М&А

Подобное изменение стратегии явилось результатом снижения спроса на рынке бытовой техники. Так, после падения доходов Sony в первой четверти 2003 г. на 74% но сравнению с аналогичным периодом 2002 г., компания не просто переориентировалась на выпуск переносных миниатюрных устройств, а приняла решение вынести производство телевизоров и музыкальных стереосистем за пределы Японии — в СЛИЛ и Китай…

Реферат
Реферат: Каналы товародвижения. Современный маркетинг. Часть 1

Смешанные каналы объединяют первые два канала товародвижения. Так, предприятия машиностроительного комплекса используют и преимущества прямых контактов с поставщиками, но и активно используют возможности посредников. На этом рынке услуг смешанного товародвижения возникают и очень закрытые каналы продвижения товаров из списка товаров оборонного заказа или монопольные каналы коммерческого…

Реферат
Реферат: Цели создания и этапы становления ТС

На первом этапе (в течение полугода) предполагалось полностью отменить тарифные и количественные ограничения во взаимной торговле, создать идентичные системы регулирования внешнеэкономических связей, установить единый торговый режим, общие таможенные тарифы и меры нетарифного регулирования в отношении третьих стран; предусматривалось также в четырехмесячный срок провести унификацию…

Реферат
Реферат: Интерпретация рисунка (тематический апперцепционный тест)

Некоторые картинки посвящены обычным, а некоторые — необычным событиям; на одних люди или предметы представлены вполне отчетливо, на других показаны довольно неясно. Интерпретация увиденных человеком образов или событий используется для оценки его отношения к различным вариантам потребительского поведения. Метод интерпретации рисунка основан на демонстрации респонденту неоднозначной картинки…

Реферат
Реферат: Учет дополнительных факторов и выбор тарифной стратегии

ATO предлагает постоянные или меняющиеся тарифы. Стандартный, базовый тариф устанавливается на длительный отрезок времени для определенного объема услуг. Увеличение или уменьшение объема сопутствующих услуг отражается на размере платы. Изменение издержек или спроса вызывает изменение цен; Сформированные тарифы могут предварительно согласовываться с заинтересованными органами власти…

Реферат
Реферат: Принятые сокращения. Информационные системы и технологии в маркетинге

В условиях интенсивного развития и внедрения информатизации в практику управленческой и экономической работы требования к компетенциям специалистов в области маркетинга существенно возрастают. Они должны уметь самостоятельно и результативно работать в информационно-коммуникационной среде, принимать эффективные управленческие решения, иметь навыки использования информационных ресурсов и технологий…

Реферат
Реферат: Роль состояния спроса

Формированию особо утонченного характера внутреннего спроса способствовало открытие в 1960;х гг. в Италии специализированных выставочных залов. К 1985 г. их уже было 7600. Через эти залы осуществлялось 80% продаж на внутреннем рынке. Этот факт показывает, что роль разборчивых и требовательных потребителей выполняют не только рядовые покупатели, но и организации-продавцы. Выполнение предполагаемых…

Реферат
Реферат: Классификация и краткая характеристика критериев конкурентоспособности

Ограничительный критерий — это критерий кокурентоспобности, основанный на характеристиках, определяющих возможность допуска объекта на рынок и к оценке конкурентоспособности. Как любой критерий, он может быть дан в количественной и качественной формах. Например, условием допуска к оценке конкурентоспособности сигарет является такая количественная характеристика, как содержание смолы и никотина…

Реферат
Реферат: Кампании по связям с общественностью: этап планирования

Другим очень важным элементом плана PR-кампании является заблаговременное определение критериев эффективности проведения PR-кампании. Критерии эффективности, или планируемые результаты, необходимо указать в плане для того, чтобы на заключительном этапе кампании можно было адекватно оценить ее успешность. Западные теоретики по связям с общественностью категоричны в этом вопросе: «Эффективная…

Реферат
Реферат: Какие возможности открывают каналы сбыта

Красноречивый пример — соперничество «Калины» и «Нэфис косметик» за региональных дистрибьюторов. Обе компании являются крупнейшими производителями косметики и бытовой химии. Продукция компаний зачастую проходит через одного дистрибьютора. Соответственно обе компании пытаются разными способами переманить его на свою сторону. В пользу этой версии свидетельствует текст презентации стирального…

Реферат