Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ эффективности товарного ассортимента ООО «Para»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ассортиментный перечень товаров ООО «Para «представлен в таблице 4. Таблица 5-Оценка устойчивости товарного ассортимента ООО «Para «. Таблица 4-Оценка ассортимента товаров ООО «Para «. Таблица 6-Глубина обувных моделей ООО «Para «. Крема, щетки, аэрозоли, ложки для обуви. Количество Разновидностей товара. Ноябрь, декабрь январь, февраль. Обувные ассортиментные группы. Средства по уходу за обувью… Читать ещё >

Анализ эффективности товарного ассортимента ООО «Para» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ассортиментный перечень товаров ООО «Para «представлен в таблице 4.

Таблица 4-Оценка ассортимента товаров ООО «Para «.

Наименование секции.

Наименование товара.

Количество Разновидностей товара.

Период торговли.

1. Обувь.

сапоги, полуботинки.

ноябрь, декабрь январь, февраль.

туфли, сандалии.

апрель, май, июнь, сентябрь.

2. Кожгалантерея.

перчатки.

Декабрь, январь.

сумки.

10 мес.

3. Аксессуары.

зонты.

март, апрель, май, сентябрь.

колготки.

4. Средства по уходу за обувью.

крема, щетки, аэрозоли, ложки для обуви.

12 мес.

Одним из показателей, характеризующим ассортимент товара в магазине является коэффициент устойчивости, который показывает соответствие имеющегося в магазине ассортиментного предложения оптимальному, установленному для каждого вида продукции. Для обувной продукции оптимальным является значение коэффициента, равное 0,75.

Таблица 5-Оценка устойчивости товарного ассортимента ООО «Para «.

Наименование товара.

Отклонения 2011 к 2010 г.

1. Обувь.

0,66.

0,71.

0,74.

0,03.

2. Аксессуары.

;

0,83.

0,71.

— 0,12.

3. Сопутствующие.

0,6.

0,68.

0,7.

0,02.

4. Кожгалантерея.

;

0,71.

0,68.

— 0,03.

При расчете коэффициента устойчивости из ассортиментного перечня исключены товары сезонного спроса.

Из данных таблицы видно, что показатель устойчивости ассортимента обуви в 2011 г. увеличился в 0,03, и стал близок к оптимальному для магазинов обуви значению — 0,75.

Показатель устойчивости ассортимента аксессуаров и кожгалантереи в 2011 г. снизился на 0,04. Это произошло в следствии того, что фирма отказалась от торговли сумками и колготками.

Увеличился показатель устойчивости сопутствующих товаров на 0,02 за счет увеличения перечня данного ассортимента.

Одним из показателей эффективности товарного ассортимента является широта, т. е. число совокупностей товаров в наборе, выделенном по определенному признаку.

Основой для анализа этого свойства являются классификационные группировки.

Широта ассортимента фирмы «Para «по размерам обуви равна 0.49. Этот показатель можно считать близким к оптимальному, так как для обувной продукции оптимальным считается значение коэффициента равное 0.50.

Одним из показателей эффективности товарного ассортимента является его глубина. Как правило, для обувных товаров — это общее число разновидностей моделей.

Таблица 6-Глубина обувных моделей ООО «Para «.

Фирма.

Обувные ассортиментные группы.

Материал.

Цвет.

Размер

Фактическая широта.

1. «Белвест».

0,9.

2. «Бионина».

0,43.

3. «Эскада».

0,55.

4. «Прайм».

0,62.

5. «Инвито».

0,32.

6. «Лайма».

0,51.

7. «Марко».

0,5.

8. «Олип».

0,45.

4,28.

Принцип формирования ассортимента позволяет фирме создавать большие удобства для покупателей, облегчает им процесс ознакомления с предлагаемыми товарами, сокращает затраты времени на осуществление покупок, способствует совершению импульсивных покупок.

На основе анализа показателей ассортимента фирмы «Para «можно сделать следующие выводы: ассортимент товаров обладает достаточно высокой обновляемостью, удовлетворяет спрос по широте и глубине ассортимента обуви, показатели свидетельствуют о высокой устойчивости ассортимента.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой