Другие работы
![Реферат: Рыночная среда. Рыночная среда и финансовый механизм организаций](https://gugn.ru/work/8724103/cover.png)
В широком понимании рынок является сферой проявления возникающих между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления, экономических отношений. В более узком понимании рынок — это сфера товарного обращения и связанная с ним совокупность товарно-денежных отношений, которые возникают между производителями (продавцами) и потребителями (покупателями) в процессе купли — продажи…
Реферат ![Реферат: Факторы, формирующие ассортимент и потребительские свойства рыбных консервов](https://gugn.ru/work/6780421/cover.png)
К роду тихоокеанских лососей относятся кета, горбуша, чавыча, нерка, кижуч и сима. Это проходные рыбы, живущие в морях и входящие на нерест в реки, которые впадают в Тихий океан. В анальном плавнике от 10 до 16 ветвистых лучей. Все тихоокеанские лососи мечут икру лишь раз в жизни, осенью, погибая после нереста. Во время миграции по рекам лососи не питаются и сильно худеют. У них появляется…
Реферат ![Курсовая: Сегментация рынка](https://gugn.ru/work/1439845/cover.png)
Степень готовности покупателя к восприятию товара. В любой данный момент времени люди находятся в разной степени готовности к совершению покупки товара. Некоторые из них вообще не осведомлены о товаре, другие — осведомлены, третьи — информированы о нем, четвертые — заинтересованы в нем, пятые — желают его, шестые — намереваются купить. Численное соотношение потребителей различных групп в огромной…
Курсовая ![Реферат: Резюме. Международная торговая политика](https://gugn.ru/work/6562579/cover.png)
Новый этап развития ЕС ознаменован началом переговоров о выходе Великобритании из ЕС согласно ст. 50 «Договора о Европейском Союзе». Вероятно, кооперация с ЕС будет происходить по Швейцарской или Норвежской модели: членство в ассоциации свободной торговли, безвизовое перемещение в пределах Шенгенской зоны, ограничение доступа зарубежной рабочей силы и сохранение собственной валюты. Экспертам…
Реферат ![Дипломная: Структура торгового ассортимента и контроль качества электро-бытовых товаров магазина «Эльдорадо»](https://gugn.ru/work/1334043/cover.png)
Все 7 холодильников, выбранных для теста, имеют два компрессора и наиболее распространенную на нашем рынке европейскую комплекцию. Высокие (2 м) и такие (60 ґ 60 см) модели с большой холодильной (расположенной сверху) и морозильной (находится снизу) камерами, объемом 380 литров. Немного ниже остальных единственный российский представитель — Stinol (1,85 м2), соответственно и общий объем у него…
Дипломная ![Реферат: Интерьер магазина. Рекламно-информационное оформление магазина](https://gugn.ru/work/6755469/cover.png)
Товарный знак — это слово, название, символ или рисунок, а также любое их сочетание, используемое производителями товаров и торговыми предприятиями для идентификации и отличия товаров от аналогичных товаров других производителей или реализуемых другими магазинами. Товарные знаки подлежат государственной регистрации. Наличие их ассоциируется с повышенным качеством товара. Изображение товарного…
Реферат ![Дипломная: Реклама как резерв повышения эффективности деятельности предприятия (на примере туристической компании «Корал Тревел»)](https://gugn.ru/work/1433781/cover.png)
Бюджет продвижения — это те финансовые средства. которые выделены руководством фирмы на осуществление продвижения товара. В настоящее время выработано 5 альтернативных методов установления бюджета на продвижение: метод остатка, метод прироста, паритет с конкуренцией. доля от продаж и целевой метод. В рамках метода остатка фирма сначала выделяет средства на все элементы маркетинга, а остаток…
Дипломная ![Реферат: Определение рыночных сегментов](https://gugn.ru/work/8730848/cover.png)
Проводить анализ сильных и слабых сторон предприятия необходимо, так как если не знать в компании сильных и слабых сторон, не представлять себе внешних возможностей и угроз, невозможно разработать стратегию, которая бы соответствовала положению предприятия и способствовало его развитию. Исходя из таблицы, можно сказать, что к сильным сторонам предприятия относятся репутация компании, большая доля…
Реферат ![Реферат: Контрольные вопросы. Основы рекламы](https://gugn.ru/work/6556532/cover.png)
Контекстная реклама имеет уникальную особенность демонстрации возможному клиенту именно в тот момент, когда он выразил интерес или намерение купить товар/услугу, и самыми главными положительными сторонами данного тина рекламы являются: а) оперативность; Исходя из целей продвижения, определяемых стадиями жизненного цикла товара, степенью готовности основной массы потребителей к покупке, какие…
Реферат ![Реферат: Модель поведения заказчиков в инжиниринге](https://gugn.ru/work/6570696/cover.png)
Финальный шаг — обслуживание, или непосредственно инжиниринг. Здесь важно проанализировать, какой объем сервисного обслуживания может лечь на поставщика, как будет распределена ответственность между продавцом и покупателем, в кооперации с кем будут оказываться такие услуги. Наиболее интересен этот этап для потребителей второго типа, так как при наличии асимметрии тезаурусов (естественно, речь…
Реферат ![Курсовая: Специфика рынка спортивных товаров](https://gugn.ru/work/1433830/cover.png)
Степень разработанности проблемы. Изучением данной проблемы занимается огромное количество маркетологов, и научных деятелей. Маркетинговым исследованиям посвящено множество книг. Авторами таких книг являются Голубков Е. П., Токарев Б. Е., Сафронова Н. Б., Черчилль Г., Коротков А. В. В них рассматриваются теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты…
Курсовая ![Реферат: Введение. Концепции международного маркетинга](https://gugn.ru/work/7321732/cover.png)
Развивающееся международное сотрудничество усиливает тенденцию к глобализации экономических процессов, способствует международной специализации и кооперированию производства, торговле, обмену научно-исследовательскими конструкторскими работами. Интернационализация хозяйственной деятельности, усиливающаяся под влиянием политических, экономических, социальных, демографических, психологических…
Реферат ![Реферат: Чего не следует делать стендисту?](https://gugn.ru/work/6582141/cover.png)
Студент-практикант, накапливая свои наблюдения за работой стендистов и их внешностью, должен постараться обнаружить наиболее распространенные ошибки в их действиях. Например, перечень может быть продолжен практикантом, исходя из его наблюдений, и принят на вооружение в его собственной профессиональной деятельности. Поскольку во время выставки работник стенда представляет собой «лицо фирмы…
Реферат ![Реферат: Рекомендации по совершенствованию структуры управления продвижением нового бренда в ООО «Планета Авто»](https://gugn.ru/work/8718221/cover.png)
В предыдущем параграфе после анализа параметров автомобиля, сравнения его с конкурентными марками и выяснения направлений развития спроса мы выяснили, что в рекламной компании необходимо делать упор на цену, комфорт, надежность и объем багажника — важность параметров в порядке убывания. Т. е. уникальное торговое предложение должно содержать в первую очередь сообщение о цене товара…
Реферат ![Реферат: Приемка товаров. Организация торгового процесса в магазине "Игрушки"](https://gugn.ru/work/6779930/cover.png)
Акт, составленный в случае обнаружения некачественных игрушек, должен быть представлен Поставщику для ознакомления не позднее 24 часов с момента его составления путем передачи по факсу, с учетом, что сроки возврата не нарушены. В том случае, если Поставщик согласен с фактами, изложенными в акте, он в течение трех банковских дней с момента получения указанного акта, сообщает о мерах, которые…
Реферат