Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Оценка эффективности рекламных усилий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Экономическую эффективность рекламы (рекламных усилий) определяют, сопоставляя расходы на рекламу с размером дополнительной прибыли, полученной в результате роста оборота услуг под воздействием рекламы. В случаях, когда размер прибыли окажется больше общей суммы затрат на рекламу или же равным этой сумме, реклама считается экономически эффективной. Об эффективности рекламы судят также… Читать ещё >

Оценка эффективности рекламных усилий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Под экономической эффективностью понимаются результаты рекламы продукции в стоимостном выражении. Эти результаты могут характеризоваться улучшением показателей деятельности предприятия: ростом оборота оказываемых ею услуг, увеличением прибыли, снижением уровня издержек обращения, ускоренной оборачиваемостью средств в услугах. В зарубежной практике придается большое значение экономической эффективности рекламы. Поэтому многие зарубежные фирмы ведут строгий учет результатов экономической эффективности рекламы.

Об экономической эффективности рекламы предприятия можно также судить по тому экономическому результату, который достигается от применения рекламного средства или проведения рекламной кампании. Экономический результат рекламных усилий определяется соотношением между прибылью от дополнительного оборота услуг, полученного под воздействием рекламы, и расходами на нее.

Экономическая эффективность рекламы чаще всего определяется путем измерения ее влияния на развитие оборота оказания услуг. Установить, какой эффект дала реклама, можно сравнив данные об оказании услуг до и после проведения рекламной кампании.

Абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламы или рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Однако приблизительные подсчеты оправдывают себя.

Экономическую эффективность рекламы (рекламных усилий) определяют, сопоставляя расходы на рекламу с размером дополнительной прибыли, полученной в результате роста оборота услуг под воздействием рекламы. В случаях, когда размер прибыли окажется больше общей суммы затрат на рекламу или же равным этой сумме, реклама считается экономически эффективной. Об эффективности рекламы судят также, сопоставляя данные об оказанных услугах за два аналогичных отрезка времени до и после применения рекламы или данные об одновременной продаже услуг с применением рекламы и без нее.

При разработке макета рекламы следует помнить, что наибольший эффект достигается, если:

в макете есть основной оптический центр;

в иллюстрации услуга показана в действии, например, когда используется услуга;

заголовок или иллюстрация привлекают оригинальностью;

изображена семейная группа, указаны имена (такое объявление привлечет на треть больше внимания читателей, чем объявления с безымянными людьми);

даны иллюстрации, графика высокого художественного уровня (это увеличивает число прочитавших на 50%).

Отмечается три мотивирующих фактора:

ясно выраженная в изображении рекламируемой услуге его потребительская ценность и выгодность использования данной услуги;

специфика и конкретные условия использования услуги;

достоверность, стимулирующая и впечатляющая сила рекламного обращения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой