Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Практикум. 
Маркетинг в сервисе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Компетенция, связанная непосредственно с использованием товара и извлечением максимальных выгод от его использования, — это: а) социальная, или коммуникативная, компетенция; Упорядоченный вид диаграммы для выделения из множества незначительных факторов нескольких основных, влияющих на ситуацию, — это: а) график причинно-следственных связей; Статистический графический метод, применяемый для… Читать ещё >

Практикум. Маркетинг в сервисе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вопросы и задания для самоконтроля.

  • 1. Назовите основные элементы, необходимые для создания эффективной системы предоставления сервисного обслуживания.
  • 2. В чем заключаются методы оценки удовлетворенности предприятия персонала? Почему лояльность сотрудников не менее важна, чем лояльность клиентов?
  • 3. С чем связан рост влияния компетенции потребителей на успех маркетинга взаимоотношений?
  • 4. Каковы основные виды компетенций потребителей?
  • 5. Перечислите преимущества и недостатки основных методов разработки процесса обслуживания.
  • 6. В какие моменты процесса оказания услуг возникают основные «расхождения» между ожидаемым и воспринимаемым качеством услуг?
  • 7. Какие инструменты статистического контроля качества используются в сфере предоставления услуг?

Тесты.

  • 1. Компетенция, связанная с взаимодействием потребителя и изготовителя по поводу приобретенного товара, — это:
    • а) социальная, или коммуникативная, компетенция;
    • б) послеэксилуатационная компетенция;
    • в) эксплуатационная компетенция.[1]
  • 3. Компетенция, охватывающая познавательную и физическую способность или подготовленность потребителя к получению максимальных выгод от использования товара, — это:
    • а) социальная, или коммуникативная, компетенция;
    • б) специальная компетенция;
    • в) эксплуатационная компетенция.
  • 4. Качества, которые покупатель может не осознавать или может не иметь достаточных знаний, чтобы оценить их даже после потребления, — это:
    • а) изучаемые качества;
    • б) эмпирические качества;
    • в) предполагаемые качества.
  • 5. Качества, которые можно определить до момента покупки услуги, — это:
    • а) изучаемые качества;
    • б) эмпирические качества;
    • в) предполагаемые качества.
  • 6. Компетенция, связанная непосредственно с использованием товара и извлечением максимальных выгод от его использования, — это:
    • а) социальная, или коммуникативная, компетенция;
    • б) специальная компетенция;
    • в) эксплуатационная компетенция.
  • 7. Сколько мотивационных атрибутов выделяют согласно двухфакторной теории мотивации Ф. Герцберга?
  • а) 16;
  • б) 8;
  • в) 24.
  • 8. Согласно теории мотивации Ф. Герцберга, чтобы персонал ощутил полную удовлетворенность трудом, менеджер должен обеспечить:
    • а) только наличие факторов гигиены;
    • б) только факторов мотивации;
    • в) одновременное наличие и факторов гигиены, и факторов мотивации.
  • 9. При оценке качества услуги для потребителя важны:
    • а) только результат предоставления услуги;
    • б) только способ предоставления услуги;
    • в) и результат, и способ предоставления услуги.
  • 10. При каком значении показателя «уровень обслуживания» затраты сервиса растут экспоненциально в зависимости от уровня обслуживания?
  • а) от 70 до 90%;
  • б) от 50 до 70%;
  • в) от 90 до 92%.
  • 11. Сервис становится невыгодным, если значение показателя «уровень обслуживания» выше:
    • а) 92%;
    • б) 90%;
    • в) 97%.
  • 12. Процесс координации логистических операций для оказания услуг наиболее эффективным способом с точки зрения затрат и удовлетворения запросов покупателей называется: а) логистической цепью управления материальными потоками;
  • б) логистикой сервисного отклика;
  • в) управлением логистической цепью в сфере услуг.
  • 13. Стандарты обслуживания — это:
    • а) правила работы сотрудников сервис-центра;
    • б) пожелания потребителей относительно качества обслуживания;
    • в) гарантии выполнения определенных видов работ в гарантийный период.
  • 14. Упорядоченный вид диаграммы для выделения из множества незначительных факторов нескольких основных, влияющих на ситуацию, — это:
    • а) график причинно-следственных связей;
    • б) гистограмма;
    • в) диаграмма Парето.
  • 15. Диаграмма, демонстрирующая характеристики показателя, выходящие за пределы среднего значения, и измеряющая так называемое среднее значение распределения группы даны, — это:
    • а) график причинно-следственных связей;
    • б) гистограмма;
    • в) диаграмма Парето.
  • 16. Для быстрой проверки взаимосвязи между двумя переменными используют:
    • а) график причинно-следственных связей;
    • б) диаграмму стратификации данных;
    • в) гистограмму.
  • 17. Статистический графический метод, применяемый для мониторинга производственного процесса или процесса предоставления услуг, — это:
    • а) карты технологического контроля;
    • б) контрольные листки;
    • в) составление блок-схем.
  • 18. Схематическое изображение системы обслуживания и происходящих процессов, взгляд на систему обслуживания «с высоты птичьего полета» — это:
    • а) метод диаграммного проектирования;
    • б) метод точек соприкосновения;
    • в) метод реинжиниринга.
  • 19. Метод, позволяющий находить и устранять неисправности, возникающие в процессе обслуживания, называется:
    • а) методомPoka-Yoke',
    • б) методом точек соприкосновения;
    • в) методом реинжиниринга.
  • 20. М. Сюрпренант и К. Соломон разработали метод:
    • а) диаграммного проектирования;
    • б) точек соприкосновения;
    • в) реинжиниринга.
  • 21. Метод, заключающийся в анализе и оптимизации сложившейся практики обслуживания с целью повышения с помощью маркетинга эффективности функционирования фирмы, — эго:
    • а) метод Poka-Yoke]
    • б) метод точек соприкосновения;
    • в) метод реинжиниринга.
  • 22. Недостатком какого метода является то, что он способен отражать проблемы лишь видимой для потребителей части обслуживании:
    • а) потребительского сценария;
    • б) метод Poka— Yoke;
    • в) метод точек соприкосновения?
  • 23. Включение качества, надежности, технологии и издержек так, чтобы конструктивные особенности товара или услуги предоставляли пользователям искомые выгоды, — это:
    • а) метод развертывания функции качества;
    • б) метод PokaYoke;
    • в) метод точек соприкосновения.
  • 24. Метод, связанный прежде всего с оптимизацией бизнес-процессов, системой управления качеством и управлением изменениями, — это:
    • а) бенчмаркинг;
    • б) метод Poka-Yoke;
    • в) реинжиниринг.
  • 25. Особенность каких методов проявляется через формирование коллектива, создание здорового психологического микроклимата, достигаемого на основе взаимного доверия и уважения?
  • а) социально-психологических методов;
  • б) административных методов;
  • в) экономических методов.
  • 26. Концептуальной основой для большинства процессов TQM является так называемый цикл:
    • а) Шьюхарта — Деминга;
    • б) Копстта — Стайплса;
    • в) Исикавы.
  • [1] Качества, которые можно определить только после покупки или потребленияуслуги, — это: а) изучаемые качества; б) эмпирические качества; в) предполагаемые качества.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой