Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ конкурентов предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таблица показывает, что основная масса конкурентов имеет высокий уровень рыночной привлекательности, главным образом, за счет большого числа турагентов (что позволяет охватывать большую долю рынка), пользующихся системами льгот, активной рекламы и более низких цен, которые компенсируются за счет больших объемов продаж. Для анализа конкурентов составлена таблица 2.5, в которой представлены… Читать ещё >

Анализ конкурентов предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для анализа конкурентов составлена таблица 2.5, в которой представлены основные конкуренты фирмы и наиболее существенные факторы, позволяющие успешно выдержать эту конкуренцию. Проведем сравнительный анализ по наиболее важным направлениям деятельности туристской фирмы «Элиос».

Таблица показывает, что основная масса конкурентов имеет высокий уровень рыночной привлекательности, главным образом, за счет большого числа турагентов (что позволяет охватывать большую долю рынка), пользующихся системами льгот, активной рекламы и более низких цен, которые компенсируются за счет больших объемов продаж.

Таблица 2.5. Основные конкуренты турфирмы «Элиос».

Сегментация рынка по продукту.

Конкуренты-туроператоры.

Фактор конкурентоспособности.

Уровень рыночной привлекательности.

Оценка доли на рынке.

Перспективы развития рынка.

Корпоративное обслуживание.

«Элиос».

Корпоративное обслуживание и бронирование через Интернет.

средний.

До 9%.

Рост до 12%.

«Ланта-Тур».

Большое разнообразие видов корпоративного обслуживания, бронирование туров через интернет.

высокий.

До 11%.

Рост до 13%.

Приключенческие туры.

«Элиос».

По индивидуальным заказам.

Низкий.

До 3%.

Рост до 6%.

«Натали-Турс».

Более низкие цены при аналогичном качестве, большое разнообразие туров, много рекламы, оформление заказов он-лайн.

высокий.

До 7%.

Стабильный.

Лечебные туры.

«Элиос».

Прямые продажи клиентам, контракты с оздоровительными комплексами, система скидок.

высокий.

До 15%.

стабильный.

«Айрин».

Участие в объединении туроператоров, наличие собственных турагентств.

средний.

До5%.

стабильный.

«Интурист».

Объединенные каналы продаж, контракты со швейцарскими и израильскими клиниками.

высокий.

До 7%.

стабильный.

Важным фактором конкурентоспособности является активное использование сети Интернет, разветвленные каналы продаж, объединения ведущих туроператоров в ассоциации и блоки.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой