Другие работы
Челябинский рынок общественного питания в разных ценовых сегментах насыщен неравномерно. Разнообразием форматов и концепций могут похвастать владельцы заведений со средним чеком 200−800 руб. Это наиболее насыщенный сегмент, который, по разным оценкам, занимает от 70 до 90% рынка. Несмотря на то, что рынок еще далек от насыщения, рестораторы Челябинска уже столкнулись с падением рентабельности…
Реферат Кочеткова А. Н., Что же такое BTL с точки зрения классиков маркетинга и маркетинговых коммуникаций?, «Маркетинг в России и за рубежом» 2005, № 7. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. Учеб. Пособие. СПб: Питер, 2005. Кочеткова А. Н., BTL с точки зрения маркетинговых коммуникаций, «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations» 2006, № 8.
Реферат Завоевать сердце избирателя сложно, проще обмануть его. Этот принцип нравится иным политконсультантам. Как заметил один из них, «честно много не заработаешь». Да и многие нынешние и бывшие депутаты сами признаются, что в ходе выборов так или иначе использовали «черные» технологии. Манипулирование общественным мнением лежит в основе большинства таких технологий. К сожалению, грязные избирательные…
Реферат С: Торговля и Склад. 1С: Торговля и Склад предназначен для организации товарооборота в оптово-розничной фирме. В программе предусмотрена организация операций, как в розничной торговле, так и возможность продажи товарно-материальных ценностей оптом. При этом реализована система заявок и заказов, как поставщикам продукции, так и от покупателей данной продукции. То есть до осуществления закупки…
Реферат Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовые торговцы помогают производителям эффективно доставлять товары множеству розничных торговых предприятий и промышленным потребителям в любой части страны. Оптовики выполняют много разных функций, включая деятельность по сбыту…
Реферат Для снижения общего влияния рисков на эффективность предприятия необходимо предусмотреть коммерческое страхование по действующим системам страхования (страхование имущества, транспортных перевозок, рисков, заложенных в коммерческих контрактах на заключаемые сделки, перестрахование и пр.). Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами — это риски, обусловленные непредвиденными…
Реферат В практической части была проведена работа по использованию полученных теоретических знаний для стратегического планирования деятельности кафе «РиС», достаточно давно и успешно работающего на рынке услуг общественного питания, планирующего расширение деятельности. В результате проведенного анализа была разработана производственная программа кафе, определена рыночная позиция предприятия, а так же…
Курсовая Схема Организационная структура управления Организационная структура линейная. Ее эффективность заключается в простоте и конкретности заданий, а также исполнителей. На предприятии достаточно квалифицированных кадров, что для линейной системы приемлемо, так как та требует от организации высокую квалификацию руководителей. Предприятие насчитывает 123 сотрудника на 2014 год и является небольшим…
Реферат Практически все вопросы сценария интервью являлись открытыми или использовались номинальные шкалы. В этом случае, расчет доверительной вероятности, доверительных пределов генеральной средней, статистической ошибки репрезентативности — не возможен. На основании эмпирических данных, полученных в собственной практике, практике известных исследовательских компаний, общей теории статистики, можно…
Реферат Д-р Лихтер получает за однодневную психологическую консультацию 500 долларов, а его институт занимает 30 комнат, в которых скрытым образом изучаются реакции телезрителей на соответствующие телепереда чи. Институт издает журнал «Мотивы», годовая подписка которого стоит 100 долларов. За специальные исследования взимается от нескольких сот долларов до 25 тыс. Доход института составил в 1955 году 750…
Реферат Теория связи Теория связи, рассматривающая механизм «обратной связи» позволяет получить сигнальную информацию о процессах, выходящих за пределы установленных параметров. Применение теории связи в организационных структурах маркетинговой деятельности помогает совершенствовать связь предприятия с рынком, повышает эффективность использования получаемых данных. Теория массового обслуживания При…
Реферат Природно-географическая среда бизнеса характеризуется климатическими условиями, качеством земель, сырьевой базой, численностью и половозрастной структурой населения. Также природно-географическая среда бизнеса связана с климатическими условиями, запасами природных ресурсов, экологической обстановкой, влияющими на деятельность организации. Например, уменьшение запасов природных ресурсов вызывает…
Контрольная Стратегическое позиционирование заключается в создании уникальной и выгодной позиции хозяйствующего субъекта, отличной от предприятий — конкурентов. Это те характеристики и элементы, которые создают «рыночную силу» или определенное превосходство (преимущество) над своими прямыми конкурентами. Совокупность всех элементов, определяющих стратегическое позиционирование хозяйствующего субъекта, исходя…
Реферат Государственные нормативные требования охраны труда устанавливают правила, процедуры и критерии, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности В соответствии с российским законодательством (ст. 212 ТК РФ) обязанности по обеспечению безопасных условий и ОТ возлагаются на работодателя, конкретно — на первое лицо предприятия. Каждый работник обязан (ст. 214…
Реферат Не следует считать сегментацию простым и доступным делом. Даже в практике фирм, имеющих богатый опыт маркетинговой деятельности, бывают ошибки в сегментационном анализе. К наиболее типичным можно отнести неправильный выбор рыночного сегмента, что как следствие, приводит к неэффективной, нерентабельной маркетинговой работе на нем. В практике маркетинга для правильного выбора сегмента…
Реферат