Другие работы
![Реферат: Рынок сырья. Маркетинговое исследование ювелирного рынка](https://gugn.ru/work/8724528/cover.png)
Работники ювелирного производства, как и работники любого производства, приобретают металлическое сырье у таких компаний-производителей в установленной стандартами форме: листах, чушках, брусках, прутках и т. д. Цены на это сырье тесно связаны с мировым промышленным рынком и находятся в непрерывном изменении. Для организации и упрощения торговых расчётов существуют компании по перепродаже…
Реферат ![Курсовая: Рекламная деятельность в сети гостиниц «Хилтон»](https://gugn.ru/work/1340254/cover.png)
В гостиничном бизнесе реклама является основным критерием оценки, влияющим на выбор потребителя. Естественно, для рекламы гостиничных услуг характерны все черты, присущие рекламе, однако она имеет ряд специфических черт, которые основаны на особенностях самих услуг, с одной стороны, и особенностях гостиничного бизнеса, с другой. Гостиничную рекламу характеризуют информационная полнота…
Курсовая ![Реферат: Планируемый объем выпуска](https://gugn.ru/work/7298139/cover.png)
Принимая во внимание потенциальную емкость рынка и наличие у нас конкурентов, а также нашу маркетинговую политику мы должны увеличивать объем выпускаемой продукции (наряду с интенсификацией усилий по продвижению и распространению нашего товара). Потенциально мы можем увеличивать выпуск минимум в 2 раза каждый год. Здесь мы практически не можем уменьшить отрицательный эффект влияния какого-либо…
Реферат ![Реферат: Маркетинговый анализ предприятия](https://gugn.ru/work/7320888/cover.png)
Маркетинг создает новый образ мышления в управлении предприятием. Он формируется как система мышления, т. е. комплекс внутренних установок, направленных на оптимальное приспособление конкретных целей к реальным возможностям их достижения, на активный поиск системного решения возникающих проблем. Это попытка оптимально использовать наличные ресурсы и весь потенциал предприятия с учетом требований…
Реферат ![Реферат: Заключение. Фандрайзинговая деятельность в библиотеке](https://gugn.ru/work/7303599/cover.png)
Начиная с 70-х годов прошлого века, большинство библиотек во всем мире испытывают недостаток в средствах, обусловленный сокращением доли государственного финансирования. В нашей стране на этот процесс влияют различные факторы. В частности, дают о себе знать низкие темпы роста бюджетных «вливаний», высокий уровень современных требований к техническому оснащению публичных библиотек, острая…
Реферат ![Реферат: Список использованной литературы](https://gugn.ru/work/8721384/cover.png)
Веселов А. И. Производственный подход к оценке товарной политики промышленныхпредприятий // Маркетинг в России и за рубежом № 3' 2009, с. 91 — 95. Веселов А. И. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки // Маркетинг в России и за рубежом № 1' 2009, с. 103 — 113. Длигач А. А., Писаренко Н. Л. Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии // «Маркетинг…
Реферат ![Контрольная: Товарная информация, резиновая обувь](https://gugn.ru/work/1313067/cover.png)
Сапоги, так же как сапожки и полусапожки, предна-значаются для надевания на необутую стопу. Различаются са-поги по высоте голенищ, материалу подкладки и другим при-знакам. Наряду с сапогами без удерживающих приспособлений выпускаются высокие (рыбацкие) сапоги со штаниной, доходя-щие до пояса, и с ушками для продевания поясного ремня Вырабатываются сапоги с верхом из нелакированной ре-зины…
Контрольная ![Контрольная: Сетевой маркетинг](https://gugn.ru/work/1338107/cover.png)
МЛМ (MLM, multilevelmarketing) — многоуровневый или сетевой маркетинг. Это система прямых продаж, при которой каждый дистрибьютор (продавец) не только продает продукцию, но и привлекает, в том числе из числа покупателей, в данный бизнес новых участников, которые так же становятся дистрибьюторами. Каждый такой дистрибьютор получает разницу между закупочной ценой, по которой он сам покупает…
Контрольная ![Реферат: Основные понятия и описания веб-ресурсов](https://gugn.ru/work/7306680/cover.png)
Для обзора информации, полученной от веб-сервера, на клиентском компьютере применяется специальная программа — веб-браузер. Основная функция веб-браузера — отображение гипертекста. Всемирная паутина неразрывно связана с понятиями гипертекста и гиперссылки. Большая часть информации в Вебе представляет собой именно гипертекст. Для облегчения создания, хранения и отображения гипертекста во Всемирной…
Реферат ![Реферат: PEST-анализ. Маркетинговое планирование](https://gugn.ru/work/7314674/cover.png)
PEST — это аббревиатура четырех английских слов: P — Policy — политика, E — Economy — экономика, S — Society — общество, T — Technology — технология. Главное отличие PEST-анализа от SWOT-анализа, состоит в том, что первый изучает рынок, а второй положение предприятия на рынке, концепцию продукции или идею. Примеры факторов, наиболее часто включающихся в анализе, приведены в табл. 8. Постоянные…
Реферат ![Реферат: Характеристика качественной потребности в персонале организации](https://gugn.ru/work/7299923/cover.png)
Качественная потребность — это потребность по категориям, профессиям, специальностям, уровням квалификационных требований. Качественная потребность определяется исходя из профессионально-квалификационного деления работ, зафиксированных в документации на рабочий процесс; исходя из требований к должностям и рабочим местам, которые содержатся в должностных инструкциях или описаниях рабочих мест…
Реферат ![Реферат: Анализ конкурентоспособности товара](https://gugn.ru/work/6772785/cover.png)
Определение набора потребительных параметров товара — ключевой момент анализа его конкурентоспособности. Далее устанавливают иерархию этих параметров, выдвигая на первый план те, которые имеют наибольшую значимость («Качество входящих ингрендиентов в косметику») для потребителя. «Качество входящих ингрендиентов в косметику» каждого параметра определяет группа экспертов, располагающих надежной…
Реферат ![Отчёт: Управление маркетингом на предприятии «Тойота Центр»](https://gugn.ru/work/1347779/cover.png)
Фирма вовлекаются в международный маркетинг двумя путями: либо кто-то обращается с просьбой организовать продажу за рубежом, например другой отечественный экспортер, иностранный импортер, иностранное правительство, либо фирма сама начинает думать о выходе за границу. Это обусловлено тем, что ее производственные мощности превышают потребности отечественного рынка или за рубежом более благоприятные…
Отчёт ![Реферат: Теоретические особенности маркетинговых стратегий на рынке](https://gugn.ru/work/6774537/cover.png)
Для разработки маркетинговой стратегии может быть использован чисто вероятностный подход, когда каждому значению внутренних и внешних параметров ставится в соответствие определенная вероятность реализации, а дальше на основе экономико-математического моделирования определяется наиболее перспективный вариант маркетинговой стратегии. Однако этот способ является слишком сложным. Проще применить…
Реферат ![Реферат: Определение составляющих услуги, требующих первоочередной модернизации](https://gugn.ru/work/7309815/cover.png)
Для определения потребительского свойства услуги, которое требует наибольшего внимания при корректировке, выделяют свойства с минимальным значением Мij (М = min) и максимальным значением весомости w. При создании формулы для расчета «коэффициента необходимости корректирования» за исходные условия было взято два утверждения: опрос маркетинговый исследование удовлетворенность. В нашем случае…
Реферат