Другие работы
![Реферат: Кейс: анализ стратегий компаний, реализующих концепцию глобального рынка](https://gugn.ru/work/6579529/cover.png)
Все рекламные кампании и действия по продвижению продукции создаются исходя из принципа «красота — это повседневная жизнь в гармонии с природой». Производство и реализация продукции основывается на принципах «защиты животных» («мы не проводим тесты на животных», «мы не используем компонентов животного происхождения»), «справедливой торговли» (The Body Shop Community Trade Programme реализуется…
Реферат ![Реферат: Электромузыкальные инструменты. Анализ ассортимента и качества потребительских товаров](https://gugn.ru/work/8729171/cover.png)
Адаптерными называют инструменты, у которых механические колебания вибраторов с помощью преобразователя — звукоснимателя (адаптера) — преобразуются в электрические колебания, усиленные усилителем низкой частоты, они подаются на громкоговоритель. Наибольшее распространение получил электромагнитный звукоусилитель. Его устанавливают на гитары, а также на электроорганы с механическим возбудителем…
Реферат ![Реферат: Система сбалансированных показателей в управлении маркетингом](https://gugn.ru/work/6591174/cover.png)
Система сбалансированных показателей — одна из самых передовых методологий стратегического управления компанией, позволяющая связать операционную деятельность компании с ее стратегией. В основе методологии лежит измерение и оценка эффективности компании по набору оптимально подобранных показателей, отражающих все аспекты ее деятельности: финансовые, производственные, маркетинговые, инновационные…
Реферат ![Реферат: Упаковка чая. Сравнительная характеристика зеленого чая от разных производителей](https://gugn.ru/work/7298869/cover.png)
Чай фасуют в мягкую или полужесткую упаковку массой нетто 25, 50, 75, 100,125, 150, 200 и 250 г, в пакетики для разовой заварки массой нетто 2; 2,5; 3 г, а также художественно-оформленные металлические, стеклянные, деревянные и другие чайницы и коробки, отвечающие требованиям нормативно-технической документации, массой нетто в упаковочной единице от 0,05 до 1,5 кг. Мягкая упаковка должна состоять…
Реферат ![Реферат: Анализ действующей системы управления](https://gugn.ru/work/7319063/cover.png)
В фирме ИП Мацкевич Н. Л. на лицо видна линейно-функциональная структура управления. Смысл данной структуры управления заключается в следующем: это схема управления, основанная на принципах единоналичия и централизма и предусматривающая выполнение одним руководителем всех функций на каждом уровне управления с полным подчинением ему на правах единоналичия всех нижестоящих уровней. На данном…
Реферат ![Тест: Теоретические основы маркетинга](https://gugn.ru/work/1351721/cover.png)
Производителя, одного или нескольких посредников, каждый из которых является независимым по отношению к другим В) производителя, одного или нескольких торговых посредников, относящихся к разным уровням канала распределения, которые действуют как единая система С) производителя, одного или нескольких торговых посредников, относящихся к одному уровню канала распределения, которые действуют сообща…
Тест ![Реферат: Планировка торгового зала и размещение торгового оборудования](https://gugn.ru/work/6779411/cover.png)
Линейная планировка торгового зала позволяет четко формировать потоки движения покупателей, создает лучшие условия для группировки и размещения товаров, обеспечивает лучший просмотр торгового зала. При линейной планировке покупатели наиболее полно воспринимают информацию о товарах. Изменением длины линий регулируется сосредоточение покупателей на различных участках торгового зала. К преимуществам…
Реферат ![Курсовая: Упаковка товара](https://gugn.ru/work/1325289/cover.png)
В середине 90-х годов упаковка продовольственных товаров отечественных производителей значительно проигрывала на фоне продуманного дизайна продукции зарубежных компаний (здесь и далее мы будем рассматривать в основном упаковку продуктов питания). Но времена подхода «во что ни упаковывай — все скушают, потому что дешевле» давно миновали. Сейчас российские бренд-дизайнеры и маркетологи все больше…
Курсовая ![Реферат: Выбор нетрадиционных средств распространения рекламы](https://gugn.ru/work/7303787/cover.png)
Количество проходов (откликов): сколько раз человек щелкнул мышкой на баннер, чтобы перейти к более подробному описанию рекламируемого товара или на рекламируемый сервер. Для анализа этой величины используется термин СRT (сliсk-thrоugh rаtе) — отношение количества проходов к количеству показов в процентах (коэффициент проходимости). Обычный коэффициент проходимости составляет от 2 до 10 процентов…
Реферат ![Реферат: Место SMM-агентства Paper Planes на рынке SMM-услуг](https://gugn.ru/work/7301816/cover.png)
Среди масштабных проектов, созданных SMM-агентством Paper Planes за последние годы, можно назвать проекты «Continental» (конкурс, сайт, приложение, рекламная кампания) и «Башнефть» (конкурс, PR-поддержка, сайт, группа). Рисунок 4. Тематическая структура услуг SMM-агентства Paper Planes SMM-агентства Paper Planes владеет уникальным инструментарием для создания сайтов полного цикла, от крупных…
Реферат ![Реферат: Принципы подготовки рекламы](https://gugn.ru/work/6759397/cover.png)
В сознание потребителя надо внедрять название товара (компании), иначе потребитель не запомнит, о каком товаре идет речь, как, например, в телеролике пива «Столичное» («Хочешь, я отгадаю, как тебя зовут?»). парень много раз повторяет эту фразу перед зеркалом, представляя знакомство с девушкой. В следующих кадрах он пьет пиво, а незнакомая девушка сама задает ему этот вопрос. От неожиданности…
Реферат ![Реферат: Виды и категории электронной коммерции](https://gugn.ru/work/7318858/cover.png)
Схема С2С или потребитель-потребитель Такой способ осуществления электронной коммерции предполагает совершение сделок между двумя потребителями. Интернет — площадки для подобной торговли являются чем-то средним между рынком-толкучкой и колонкой объявлений в газете. Для клиентов таких систем основное удобство заключается в несколько более низкой цене товара, по сравнению с его стоимостью…
Реферат ![Дипломная: Характеристика маркетинговой деятельности немецкого автомобилестроительного концерна BMW Group на мировом и российском рынках](https://gugn.ru/work/1433054/cover.png)
На сегодняшний день компания BMW производит четыре семейства моделей только классической компоновки с задними ведущими колесами (первая серия, третья серия, Z серия и M серия за исключением X5M, X6M). Это модели среднего и высшего классов с кузовами различного типа, оснащенные 4-, 6-, 8- и 12-цилиндровыми моторами. Компания BMW активно разрабатывает новые технологии, используя их в последних…
Дипломная ![Реферат: Анализ управления товарно-материальными запасами ОАО «Алнас»](https://gugn.ru/work/6758625/cover.png)
Анализ состава и структуры запасов показал, что в их структуре за анализируемый период произошли несущественные изменения. В отчетном году сумма запасов выросла (на 4%). Как и в прошлом году наибольший удельный вес в структуре запасов занимает статья «Сырье, материалы и др. аналогичные ценности». Следующие 2 группы запасов по удельному весу: «Затраты в НЗП» и «Готовая продукция и товары для…
Реферат ![Реферат: Список литературы. Анализ восприятия рекламной информации целевой аудиторией Интернет](https://gugn.ru/work/6769159/cover.png)
Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. Москва: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. — 364 с. Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. — М.: Логос, 2008. — 363 с. Григорьев С. К. Планирование рекламной кампании: Средства, методы и каналы // Туризм. — 2009. — № 10, октябрь…
Реферат