Другие работы
В качестве основных конкурентов на рынке фасованного подсолнечного масла по таким критериям как цена, качество, система распределения товара, рекламная поддержка, имидж товара можно выделить следующие компании: «Юг Руси» (торговая марка «Золотая семечка»), «Русская бакалея» (торговая марка «Злато»), «Цереол» (торговая марка «Олейна»), «Молинос Рио де ла Плата» (торговая марка «Идеал», «Girol…
Реферат Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой. Под фирменным стилем в узком понимании подразумевается совокупность товарного знака (и присущие ему цвета), цветовое и графическое оформление деловых бумаг. Большинство фирм ограничивается…
Курсовая Продукция, используемая для приготовления блюд, перед отпуском не подвергается вторичной тепловой обработке, поэтому в цехе должны соблюдаться строгие санитарные требования: продукты, используемые для приготовления блюд, должны храниться в холодильных шкафах или камерах при температуре не выше 6−8 гр.; посуда и инвентарь должны быть промаркированы и использоваться по назначению. Разделочные доски…
Реферат Стратегия «Развитие рынка» (Market development). Предполагает продажи уже существующего продукта на новых рынках. Эта стратегия является вторым возможным решением, в рамках которого компании могут адаптировать свои существующие продукты для новых рынков. Для этого необходимо определить новых потенциальных потребителей существующих продуктов. Компании, компетенции которых в области маркетинга…
Реферат Большинство производителей стараются выделить свой товар из ряда аналогичных. Для этого они «маркируют» изделие торговой маркой, т. е. именем, эмблемой или дизайном, или чаще их сочетанием, являющимся отличительным знаком поставщика. Задача компании добиться не только высокой степени осведомленности потребителей о торговой марке, но и добиться того, чтобы покупатели отдавали предпочтение в ряду…
Реферат Попытки увеличения номенклатуры на уже имеющихся рынках требуют больших маркетинговых усилий, т.к. порядка 40% маркетинговых новинок терпят неудачу. Основная причина неудач — неправильное позиционирование и неправильное ценообразование, несовершенство идеи нового товара. Товарная единица (ассортимент позиции) — это обособленная целостность, которая характеризуется показателями величины, цены…
Реферат Если пользоваться йодом или зеленкой традиционным способом, приходится наматывать на спичку вату и окунать во флакон. Всегда остается риск испачкать руки и одежду. Избавить потребителей от данной проблемы решил предприниматель из Санкт-Петербурга Владимир Денисов. Во время обучения в Военно-медицинской академии он нашел необычное применение всем знакомому маркеру и придумал устройство…
Курсовая Исходя из этого, Сбербанк особо рекомендует клиентам использовать консервативный подход к прогнозированию и долгосрочным планам развития бизнеса. Мы также призываем клиентов, испытывающих или предвидящих финансовые трудности, обсудить их с нами как можно раньше — вместе нам будет гораздо легче найти их решение, не доводя ситуацию до критической. Если же критическая ситуация все же возникнет…
Реферат В предыдущем параграфе после анализа параметров автомобиля, сравнения его с конкурентными марками и выяснения направлений развития спроса мы выяснили, что в рекламной компании необходимо делать упор на цену, комфорт, надежность и объем багажника — важность параметров в порядке убывания. Т. е. уникальное торговое предложение должно содержать в первую очередь сообщение о цене товара…
Реферат В соответствии с товарно-транспортной накладной № 2 400 517, от 14. 11. 2014 года, товаровед осуществляет приёмку мясных товаров (колбаса докторская премиум варёная в/с, закуска по-белорусски особая к/в, зельц бабушкин пачастунак, колбаса кровяная домашняя, колбаса курочка ряба варёная смак в/с, колбаса ливерная печёночная смак м/с, колбаса мортаделла гранд варёная в/с, салями в/к полесская 2с…
Реферат Магазины «АТБ» предлагают покупателям товары под собственными торговыми марками, которые способны конкурировать, а зачастую и превосходят по качеству брендированные аналоги и при этом выгодно отличаются от них по цене. Приобретая товары под собственными торговыми марками в сети «АТБ», покупатель экономит 20 — 30% денежный средств. На сегодня доля СТМ в ассортименте сети составляет 10,7% — 375…
Реферат Объединение Заказов, их передача на склад Рис. 6.1. Цикл реализации заказа на ООО СКФ Представленные на рис. 6.1. малый и большой цикл исполнения заказов по малому и большому циклу предельно просты. В первом случае (малый цикл) дает возможность предприятию прямо со склада готовой продукции реализовать покупателю заказ, (в случае, если у предприятия в данный момент нет на складе изделий, которые…
Отчёт Закупка товара является важной составляющей частью коммерческой деятельности торговых предприятий. Они дают возможность сформировать необходимый торговый ассортимент товаров для торговой сети, осуществлять воздействие торговли на производство в соответствии с требованиями покупательского спроса. Правильно организационные закупки товаров являются необходимым условием создания оптимальных товарных…
Реферат Подвижность (или динамичность) — скорость, с которой происходят изменения в окружении организации. В различных организациях скорость изменений среды существенно отличается. Чайлд приводит 3 характеристики, с помощью которых можно оценить изменчивость внешней среды: частота, величина и регулярность изменений ее факторов. Многие исследователи указывают, что окружение современных организаций…
Реферат Это был один из самых грандиозных в истории проектов вертикальной интеграции, но однажды Форд обнаружил, что нуждается в посторонней помощи. В расцвете своей вертикальной экспансии компания натолкнулась на преграды, порожденные и общеэкономическими условиями, и правилами государственного регулирования, и профсоюзными ограничениями, для преодоления которых со всей очевидностью требовалось…
Реферат