Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

История отрасли. 
Бизнес-план кинотеатра "Sensation"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

D кинотеатр подставляет из се6я комбинацию современного 2D/3D цифрового кинотеатра и технологий создания тренажеров и систем виртуальной реальности. К трехмерному стереоизображению добавляются в соответствии с сюжетом фильма такие специальные эффекты, как движение кресел, вибрация, ветер, дождь, дым, запах, щекотка и т. д. Фактически, 4D кинотеатр — это усовершенствованный цифровой кинотеатр… Читать ещё >

История отрасли. Бизнес-план кинотеатра "Sensation" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

28 декабря 1895 года в парижском «Гран-кафе» на бульваре Капуцинок 35 человек, заплативших по франку за сеанс еще никому не ведомого синематографа, стали свидетелями рождения нового искусства. Долгое время сеанс кинематографа считался техническим аттракционом наряду с другими номерами, включавшимися в эстрадные программы варьете и цирков. Сеанс длился 10−15 минут. С 1903 года в крупнейших, а потом и других городах России начали появляться стационарные «электротеатры», так называемые иллюзионы. В Америке, в городе Питтсбург, в 1905 году под кинотеатр переделали пустовавшее помещение одного из магазинов. За вход брали пять центов (по-английски «никель»). Спустя три года подобных никельодеонов в Америке было уже 5000. Это дало мощный толчок производству фильмов. Стационарный кинотеатр требовал постоянного обновления репертуара. Их владельцам стало невыгодно приобретать ленты в собственность, ибо после нескольких сеансов они теряли ценность. В результате возникла практика перепродажи и обмена картинами, а затем их проката созданными специально для этого фирмами. По мере того как содержание фильмов усложнялось, совершенствовались и помещения, где их демонстрировали. С 1920;х годов никельодеоны Америки стали уступать место богато украшенным «кинодворцам». Самым знаменитым из таких «дворцов мечты» был Китайский театр Сида Граумана в Голливуде. На тротуаре перед театром красуются отпечатки рук и ног знаменитых актеров. В 1922 году Грауман открыл еще и Египетский театр. Колонны у экрана были покрыты иероглифами, а над экраном тянулись ряды пиктограмм.

В России развитие кинематографа связано с именем Александра Алексеевича Ханжонкова. 1 августа 1913 года в Москве на Триумфальной площади было торжественно заложено здание нового кинотеатра. А уже 24 ноября, спустя всего четыре месяца, он открылся для публики. Поначалу тот «синемадворец» носил имя собственное «Электротеатр ЧПегас» кинофирмы ЧА. Ханжонков и К"". Но владелец его был столь популярен, что довольно скоро кинотеатр стали называть просто ханжонковским.

В современных кинотеатрах часто имеется несколько зрительных залов, обязательна система кондиционирования воздуха, а современные акустические системы состоят из множества раздельных звуковых каналов (подробнее см. Dolby Surround, Dolby Digital, THX). Ранее кинотеатры СССР были довольно крупными и вмещали до 2500—4000 зрителей единовременно. Более современные кинотеатры рассчитаны на меньшее количество зрителей, обычно по 200—300 посадочных мест в одном кинозале. Кинопроекционный комплекс кинотеатра зачастую состоит из одного или нескольких кинопроекторов для демонстрации фильмов с киноплёнки шириной 35 мм, но есть и специальные кинотеатры, приспособленные для демонстрации трёхмерного кино История 3D-анимации История анимации или мультипликации началась в 1877 году, когда Эмиль Рейно запатентовал праксиноскоп — аппарат, оснащенный лентой с картинками, которые, быстро вращаясь, создавали иллюзию движения рисунка. Через сто лет после появления деятельности по оживлению нарисованного изображения, началась новая эпоха — эпоха создания 3D-анимации. Практика создания 3D-анимации, возможно, первоначально появилась в СССР. 3D-анимация, составляющая сейчас значительную часть киноиндустрии, за 30 лет развития обросла такими именами, как Pixar, DreamWorks, Disney и многими другими. Трёхмерное изображение отличается от плоского построением геометрической проекции трёхмерной модели сцены на экране компьютера с помощью специализированных программ.

При этом модель может, как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

  • 4D кинотеатр
  • 4D кинотеатр подставляет из се6я комбинацию современного 2D/3D цифрового кинотеатра и технологий создания тренажеров и систем виртуальной реальности. К трехмерному стереоизображению добавляются в соответствии с сюжетом фильма такие специальные эффекты, как движение кресел, вибрация, ветер, дождь, дым, запах, щекотка и т. д.

Фактически, 4D кинотеатр — это усовершенствованный цифровой кинотеатр, в котором вместо обычных кресел — специальные кресла, позволяющие передавать зрителю, сидящему в кресле движения и вибрацию.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой