Другие работы
![Реферат: Особенности маркетинга услуг](https://gugn.ru/work/6568937/cover.png)
При транзитной форме товары доставляются напрямую (крупными оптовыми партиями) от производителя до конечного потребителя, минуя склад оптовика-посредника. Преимуществом этой формы является ускорение оборота, снижение логистических издержек, повышение сохранности товара. Транзитная форма характерна для длительных коммерческих связей, когда договоры поставки ежегодно пролонгируются, оперативно…
Реферат ![Реферат: Введение. Вкусовые товары](https://gugn.ru/work/6776779/cover.png)
В зависимости от характера воздействия вкусовых товаров на организм человека их делят на две группы: общего и местного действия. Употребление в пищу товаров первой группы приводит к возбуждению центральной нервной системы и оказывает влияние на весь организм. Эта группа включает в себя две подгруппы: товары, содержащие в себе этиловый спирт (алкогольные и слабоалкогольные напитки), и товары…
Реферат ![Реферат: Изучение спроса, потребностей и мотивации](https://gugn.ru/work/7310835/cover.png)
Фирма-производитель спортивной продукции решила выяснить, чем руководствуется потребитель при выборе того или иного вида кроссовок. При маркетинговых опросах потребители называли самые разные причины, которые привлекают их, указывались цвет кроссовок, их форма, вес, 'мистичность подошвы, долговечность, дизайн, художественное оформление упаковки. Однако при более тщательном исследовании…
Реферат ![Реферат: Цены (тарифы) и ценообразование](https://gugn.ru/work/8732940/cover.png)
Цена товара на протяжении его жизненного цикла изменяется в зависимости от стратегий маркетинга, которых придерживаются производитель и продавец. Например, на стадии внедрения на рынок цена товара в одном случае может быть низкой, чтобы стимулировать пробные покупки и заинтересовать покупателя в приобретении именно этой продукции, а в другом — большой, свидетельствующей о наличии достоинств…
Реферат ![Курсовая: Система торгового посредничества в деятельности фирмы](https://gugn.ru/work/1308797/cover.png)
Основным посредником в сфере торговых отношений выступают оптовые поставщики. Фирмы обычно закупают товары крупными партиями у производителей, а затем перепродают их промышленным предприятиям или в сферу обслуживания (ресторанам, магазинам). Таким образом, оптовый торговец выступает в роли посредника. Операции технического и финансового характера, которые осуществляет оптовый торговец, закупая…
Курсовая ![Реферат: Особенности формирования программы маркетинга на предприятии](https://gugn.ru/work/7323196/cover.png)
Выявление проблем и формулирование целей исследования по праву считается важнейшим этапом исследования. Правильно выявленная проблема и точно сформулированная цель маркетингового исследования являются залогом его успешного проведения. Ошибки же, допущенные на этом этапе, могут привести не только к неоправданным затратам на проведение маркетинговых исследований, но и к обострению истинных проблем…
Реферат ![Реферат: Примеры PR-акций некоторых стран](https://gugn.ru/work/7311456/cover.png)
Турция Турция стала лидером по финансированию 2000 года, ассигновав на улучшение своего имиджа около 10 млн. долларов. Следует отметить, что на протяжении долгого времени Турция ограничивалась лишь прямой рекламой, привлекая туристов за счет дешевизны комфортабельного отдыха, а также отсутствия необходимости оформления визы. Однако с течением времени это перестало работать, так как угроза…
Реферат ![Курсовая: Система организации службы маркетинга на предприятии на примере предприятия «Мозырский машиностроительный завод»](https://gugn.ru/work/1313655/cover.png)
Таким образом, в современных условиях просто необходимо, чтобы предприятие (объединение) в целом создало систему управления своей деятельностью, которая позволила бы наиболее полно использовать его ресурсы и возможности с учетом требований потребителя и рынка. При этом влияние маркетинга на всем жизненном производственном цикле изделия должно быть определяющим. Путем изучения рынка…
Курсовая ![Реферат: Введение. Изучение спроса и производства подушки–подголовник](https://gugn.ru/work/7304413/cover.png)
Трудно представить себе в наше время, офис, не имеющий достойной отделки и мягкой мебели. Каждая уважающая себя организация следит за своим интерьером, и пытается придать ему действительно деловой и удобный для посетителей вид. Кресла в офисе играют зачастую самую главную роль, ведь люди, а именно офисные работники проводят большую часть своей жизни именно в сидячем положении. Поэтому каждая…
Реферат ![Дипломная: Управление продвижением, сбытом и организацией продаж на примере ООО ПКФ «Эксперимент»](https://gugn.ru/work/1315094/cover.png)
Одной из главных задач в деятельности производителя в рамках товарно-сбытовой политики является управление разработкой и предложением потребителям товаров, которые удовлетворяют их потребности. Однако на рынке предложение товаров с аналогичными функциями осуществляется, как правило, несколькими производителями. Поэтому в современной рыночной ситуации данную задачу можно сформулировать как…
Дипломная ![Реферат: Введение. Рекламная деятельность предприятия торговли](https://gugn.ru/work/8738430/cover.png)
Идея взаимодействия является основой представлений об интерактивной природе общения в концепциях символического интеракционизма (Дж. Мид, Г. Блумер, М. Кун, Э. Гоффман и др.), социального бихевиоризма (А.Бандура, Н. Миллер, Д. Доллард, Д. Тибо, Г. Келли, Г. Хоманс), социально-перцептивного когнитивизма (К.Левин, Ф. Хайдер, Т. Ньюком, Л. Фестингер), а также в теориях психоаналитической ориентации…
Реферат ![Реферат: Услуги внедомашнего питания](https://gugn.ru/work/6563679/cover.png)
Услуги, предоставляемые потребителям на предприятиях питания различных типов и классов (рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные и т. п.), подразделяются на: услуги питания, услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий, услуги по реализации, организации потребления и обслуживания; услуги по реализации кулинарной продукции, услуги по организации досуга…
Реферат ![Реферат: Выводы. Парфюмерно-косметические товары](https://gugn.ru/work/8724918/cover.png)
При изучении ассортимента парфюмерно-косметической продукции специализированного магазина «Эльф» видно, что основную часть товаров составляют косметическая продукция, которая пользуется неизменным спросом потребителей. В структуре ассортимента немалое место занимают косметические средства по уходу за кожей, предназначенные для ее очистки, увлажнения, питания и омоложения. В отделе магазина…
Реферат ![Реферат: Введение. Организация деятельности торгового предприятия](https://gugn.ru/work/6779525/cover.png)
Существует два вида торговли — оптовая и розничная. Розничная торговля — вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров непосредственно потребителю для личного, бытового, семейного, домашнего использования — так современное законодательство определяет розничную торговлю. Розничная торговля замыкает цепь движения товара от производителя к потребителю…
Реферат ![Реферат: Введение. Организация маркетинговой деятельности гостиничного предприятия](https://gugn.ru/work/8714541/cover.png)
Например, в соответствии с прогнозами Информационно-аналитического центра московского Правительства, к 2014 году число гостей столицы возрастет в пять раз — с нынешнего миллиона до пяти миллионов человек Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. М., 1993. — С. 87. Ожидаемый огромный туристский поток неизбежно создаст дефицит мест в отелях, и привлечет…
Реферат