Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Стратегический маркетинг в организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Тема моего реферата актуальна, так как стратегический маркетинг это часть управленческой деятельности любой организации, это ее схема по улучшению деятельности для достижения стратегических целей. Основная цель реферата изучить стратегический маркетинг в организации, позволяющий при современном быстром изменении маркетинговой сферы изучить причины и суть изменений, предусмотреть их развитие… Читать ещё >

Введение. Стратегический маркетинг в организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По своей сути маркетинг является социальным процессом, который направлен на то, чтобы удовлетворять потребности человека, организаций обеспечивая конкурентоспособный обмен товарами и услугами. Маркетинговая политика организации состоит из двух составляющих: стратегического и операционного подходов. Перед любой организацией стоит проблема грамотного управления и разработки эффективной маркетинговой стратегии. Необходимо не только использовать принципы и методы маркетинга, но и преимущества стратегического маркетинга.

Стратегический маркетинг заключается в систематическом постоянном анализе потребностей групп потребителей и разработке эффективных услуг и товаров, которые дадут компании преимущество в обслуживании покупателей лучше, чем у конкурентов, и таким образом обеспечат организации конкурентные преимущества.

Тема моего реферата актуальна, так как стратегический маркетинг это часть управленческой деятельности любой организации, это ее схема по улучшению деятельности для достижения стратегических целей. Основная цель реферата изучить стратегический маркетинг в организации, позволяющий при современном быстром изменении маркетинговой сферы изучить причины и суть изменений, предусмотреть их развитие, осуществлять управление развитием ситуаций, возникающих на рынках, для выбора наиболее благоприятных вариантов развития организации и создания эффективных стратегий для их реализации.

При написании реферата использовано несколько источников информации: учебники для Вузов по маркетингу и стратегическому маркетингу, статьи, сайты.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой