Другие работы
Репортажный прием". Также достаточно часто встречается в игровом ролике. Слушателю предоставляется возможность насладиться звуками детского утренника и звучит текст: «Здравствуй, дедушка Мороз, ватная антенна; ты из Дельта-Телеком? Да, дети, непременно!» Может быть представлена процедура съемок. Такой прием был использован для рекламы мороженого: «Созвездие», мороженое, дубль два!" В другой…
Реферат Универмаг товаровед розничный продажа покупатель Согласно распоряжения правления Химкинского райпо от 5 января 2013 года я была направлена на производственную практику в ТЦ «Универмаг». Срок прохождения практики с 5 января по 15 марта 2013 года. Основной целью практики является формирование профессиональных умений и навыков в качестве будущего специалиста в области товароведения и экспертизы…
Реферат Первый в мире телевизор появился в 1934 году. Это были небольшие «ящечки» с маленьким экраном, перед которым устонавливалась линза для увеличения изображения. Линза имела выпуклую форму с внутренней стороны и более плоскую с внешней стороны, а внутри данного сосуда бала запаяна вода, что создавало эффект объёмного изображения. Постепенно отрасль телевизоростроения развивалась, однако высокого…
Реферат Альтернативные способы размещения гостей. Парки мобильного отдыха, кемпинги, рекреационные транспортные парки имеют отношение к отелям, так как предлагают условия для ночлега. Но хотя сходство с гостиницей существует, эти альтернативные способы размещения гостей выделяются отдельно. В некоторых курортных зонах парки и кемпинги являются сильными конкурентами традиционным гостиницам, так как они…
Реферат Стратегия проникновения на рынок эффективна, когда рынок растет или еще не насыщен. Фирма расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках при помощи интенсификации товародвижения, наступательного продвижения и самых конкурентоспособных цен. Это увеличивает сбыт: привлекает тех, кто раньше не пользовался продукцией данной фирмы, а также клиентов конкурентов и увеличивает спрос уже…
Реферат В микросреде действуют внешние силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее деловым возможностям: поставщики, клиенты, посредники, потребители, конкуренты и общественность. Основной целью любой фирмы является получение максимально возможной прибыли. Маркетинг должен обеспечить производство товаров, привлекательных с точки зрения целевых рынков и обеспечить благоприятную микросреду…
Реферат Судя по последним новостям компании «1С» и «1С-Рарус» объявили о начале продаж новой редакции «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» на платформе «1С:Предприятие 8.3», В продажу поступила новая редакция программы «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» на платформе «1С:Предприятие 8.3», также Казанский филиал «1С-Рарус» завершил проект по автоматизации микрофинансовой организации «Летай Деньги…
Реферат Как и любое предприятие, ООО «Мойка 22» подвержено влиянию многих внешних факторов окружающей среды. В условиях рыночной экономики необходимо постоянное совершенствование условий существования фирмы для ее успешного развития. Для этого необходимо понимать и осознавать все дополнительные возможности и угрозы, исходящие от внешнего окружения, а также уметь правильно на них реагировать. Для этого…
Курсовая Леонтьев А. А. Психолингвистическая модель речевого воздействия // Психолигвистические проблемы массовой коммуникации. № 4−5, 2008. 414 с. Гольдман И. Я., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена: Учебник. Новосибирск: СП Интербук, 2009. 304 с. Ученова В. В., Старых Т. Ю. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. М.: ЮНИТИ-ДАНА…
Реферат Для Zambon важно не только то, чего люди добиваются, но и то, как они этого добиваются Таким образом, ценности компании стали частью каждодневной жизни всех: от фармацевтических представителей до производителей. В основе ценностей компании лежат интересы конечных пользователей лекарственных препаратов и услуг, а также забота о сотрудниках компании, развитие сообществ, в которых она работает…
Курсовая Реализация концепции логистики может дать ответ на вопрос: когда и где будут выработанны ресурсы, когда и где они будут складированы, когда и куда они должны быть доставлены? Заметим, что в данном случае термин «ресурсы» трактуется в широком понимании этого слова — это материалы, готовые изделия, энергия и рабочая сила. Комплексное использование названных выше четырех составных дает исчерпывающий…
Курсовая Механизм закупок прописывается в законодательных актах страны (чаще законах) и является обязательным для исполнения. Современные технологии конкурсных торгов позволяют не только сформировать конкурентную среду, обеспечить формирование рыночной экономической политики, проводимой государством, но и более качественно разрабатывать содержание контрактов, принимать оптимальные решения, снижать риск…
Реферат Как видно из приведенных данных, наибольшее число потребителей относится к числу обычных покупателей. Сегментация потребителей на основе кластерного анализа является «классическим» методом. В то же время существуют приемы сегментирования рынка на основе так называемой «продуктовой сегментации» или сегментации рынка по параметрам продукции. Она имеет особенно важное значение при выпуске и сбыте…
Курсовая Для любого франчайзи важным пунктом в франшизе является объем маркетинговых отчислений. Проводить рекламу самостоятельно не может ни один франчайзи, однако объединившись между собой и франчайзером, бюджет, как правило получается достаточным для проведения эффективных рекламных компаний. Как правило рекламные отчисления составляют порядка 1% от выручки франчайзи. Однако они могут быть и больше…
Реферат Выручка от реализации в действующих ценах, тыс. руб. к 2012 году выросла по сравнению с 2011 годом на 60,8% или на 155 146 тыс. руб., а против 2010 года объем оборота увеличился на 253 086 тыс. руб. или на 161%. Таким образом, из анализа экономика — хозяйственной деятельности магазина за период 2010 — 2012 гг., можно сделать вывод, что деятельность магазина «Энем», является весьма прибыльной…
Реферат