Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Латинская Америка. 
Поведение потребителей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Аналитики поведения потребителя замечают, что в сообщениях о низком уровне доходов на душу населения часто замалчиваются значительные сегменты рынка с высокими уровнями дохода. В латиноамериканских странах большинство потребителей не могут позволить себе предметы роскоши или даже предметы массового спроса, но внутрирыночное сегментирование помогает определить сегменты, которые могут позволить… Читать ещё >

Латинская Америка. Поведение потребителей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Поскольку американские компании все ближе знакомятся с торговой системой Мексики и лучше понимают мексиканские рынки, с тех пор как в 1994 г. вступил в действие договор NAFTA, ожидается естественная миграция интересов далее на юг, в страны Центральной и Южной Америки. Наиболее привлекательные сегменты рынка находятся в Бразилии, Венесуэле, Колумбии, Аргентине и Чили.

Хотя многие латиноамериканские страны имеют высокий уровень рождаемости и обширные рынки молодых потребителей, только некоторые из них имеют многообещающий уровень роста доходов. Бразилия, 10-я крупнейшая страна мира, имеет и самый большой в мире разрыв между богатством и бедностью. Более 10 млн. человек из ее 150-миллионного населения представляют привлекательный сегмент с высокими доходами. С появлением большого числа американских газет и журналов, автомобилей и ресторанов быстрого питания американская культура стала очень популярной в Бразилии. В Чили тоже наблюдается приятие американской культуры. Рестораны «фаст фуд» и прочие атрибуты американской культуры стали столь же частым явлением в Чили, как и чилийские вина в магазинах США. Некоторые продуктовые магазины в Чили и Перу соперничают с самыми большими и лучшими магазинами в США, с более чем 50 кассовыми аппаратами и громадными, в американском стиле, рядами с закусками. Когда в Колумбии недавно убили наркобарона, его застрелили в крупнейшем в Южном полушарии торговом центре.

Аналитики поведения потребителя замечают, что в сообщениях о низком уровне доходов на душу населения часто замалчиваются значительные сегменты рынка с высокими уровнями дохода. В латиноамериканских странах большинство потребителей не могут позволить себе предметы роскоши или даже предметы массового спроса, но внутрирыночное сегментирование помогает определить сегменты, которые могут позволить себе многое из таких изделий, как электробытовые приборы, машины, одежда, путешествия и деликатесы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой