Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выводы по главе 1

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Традиции тысячелетней культуры и современная ситуация сформировали рекламную индустрию со множеством особенностей. На протяжении последних 20 лет большинство китайских компаний отмечали умножение объемов сбыта в основном благодаря росту рынка. Но все больше и больше владельцев производств видят необходимость инвестирования в дизайн и рекламу. Сетевые агентства уже имеют крупный опыт работы в КНР… Читать ещё >

Выводы по главе 1 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реклама Ї это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Традиции тысячелетней культуры и современная ситуация сформировали рекламную индустрию со множеством особенностей. На протяжении последних 20 лет большинство китайских компаний отмечали умножение объемов сбыта в основном благодаря росту рынка. Но все больше и больше владельцев производств видят необходимость инвестирования в дизайн и рекламу. Сетевые агентства уже имеют крупный опыт работы в КНР, в то время как китайские рекламные компании в основных городах (Пекин, Шанхай, Гуанчжоу) уже могут предоставить конкурентный продукт. К тому же, их провинциальные коллеги также активно изучают рынок и стараются быть в курсе всех событий.

Аналогично с арабскими странами, Китай дублирует названия, так как населению намного проще произносить названия родными наборами звуков. Кроме официально запрещенных тем и образов есть перечень вещей, которых избегают специалисты по рекламе. Очень желательно также не показывать плохое обращение мужчины к женщине, агрессивных подростков и другие антисоциальные образы. Приглашение иностранцев на съемки китайских рекламных кампаний Ї обычное явление. В Китае распространены различные защитные элементы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой