Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Маркетинговая стратегия. 
Создание нового продукта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Некоторые компании также включают в эту фазу рыночные тесты, которые могут быть использованы как для потребительских товаров, так и для услуг. В этом случае товар продается ограниченному числу тестовых потребителей, например в ограниченном географическом регионе или в ограниченном числе магазинов, через ограниченное число дистрибьюторов или торговых точек. Рыночный тест — это эксперимент… Читать ещё >

Маркетинговая стратегия. Создание нового продукта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

товар идея маркетинговый проект Далее осуществляется окончательная оценка продукта и разработка маркетинговой стратегии. Концепт продукта отправляется в креативный цех, где создается коммуникационная платформа и стратегия продвижения нового продукта. Под креативным цехом подразумевается как собственный ресурс (если у компании есть люди, которые занимаются этим) либо привлеченные структуры (рекламные и брендинговые агентсва, креативные студии и дизайн-бюро). Параллельно с разработкой маркетинговой стратегии начинается тестирование и утверждение.

Тестирование и утверждение

На этой фазе товар, его производство и маркетинговое сопровождение тестируются и утверждаются. Несмотря на то, что некоторое внутреннее тестирование обычно имеет место на стадии разработки, необходимо гораздо более тщательное внутреннее тестирование, чтобы гарантировать соответствие товара спецификациям и требованиям к выполнению им надлежащих функций. Это внутреннее тестирование обычно имеет технический характер и осуществляется в лабораторных условиях.

Следующий шаг — это тестирование товара потребителем для того, чтобы убедиться в том, что товар действительно работает в реальных условиях, а в некоторых случаях — чтобы установить намерения потребителей совершить покупку и установить, что товар действительно им принимается.

Некоторые компании также включают в эту фазу рыночные тесты, которые могут быть использованы как для потребительских товаров, так и для услуг. В этом случае товар продается ограниченному числу тестовых потребителей, например в ограниченном географическом регионе или в ограниченном числе магазинов, через ограниченное число дистрибьюторов или торговых точек. Рыночный тест — это эксперимент, позволяющий определить степень принятия рынком нового товара (например, ожидаемые объемы продаж или долю рынка). Рыночные тесты могут также использоваться для тестирования альтернативных стратегий, например, две различные стратегии ценообразования или позиционирования. В отличие от потребительских тестов или испытаний, которые тестируют только сам товар, в рамках рыночного теста комплексно тестируется стратегия маркетинга: товар, позиционирование, цена, продвижение, а иногда и система распределения. Следующая стадия после тестирования — самая ожидаемая, запуск!

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой