Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Транспортная инфраструктура. 
Логистика запасов ОАО ГМК "Норильский Никель"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В эксплуатацию в Компании таких контейнеров осуществляется в соответствии с «Концепцией оптимизации логистики ОАО «ГМК «Норильский никель». Конструкция этих контейнеров специально разрабатывалась для ледокольно-транспортных судов Компании с учетом особенностей основной грузовой номенклатуры Компании. Высота контейнера уменьшена вдвое по сравнению с высотой обычного универсального контейнера… Читать ещё >

Транспортная инфраструктура. Логистика запасов ОАО ГМК "Норильский Никель" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

«Норильский никель» интегрирует транспортную инфраструктуру в международный рынок перевозок ОАО «ГМК «Норильский никель» начало перевозку экспортной металлопродукции по сквозной транспортно-логистической схеме, в соответствии с которой металлопродукция загружается в крупнотоннажные (30,48 т) контейнеры международных морских линий на заводах Компании и доставляется покупателям без дополнительных перетарок.

Ранее Компания использовала для перевозок экспортной металлопродукции стандартные (24,00 т) контейнеры с перетарками в российских и иностранных портах.

Новая схема позволила Компании улучшить экономическую эффективность транспортировки готовой металлопродукции, повысить уровень сохранности, интегрировать свою транспортную инфраструктуру в международный рынок контейнерных грузоперевозок, сократить время транспортировки до базисов поставки, ускорить оборачиваемость запасов Компании, повысить глубину планирования экспортных перевозок.

Взаимодействие с сервисами международных морских линий COSCO, China Shipping, MSC и других осуществляет логистический офис в Роттердаме, компания Norilsk Nickel Logistics B.V.

Перевозка линейных контейнеров из Мурманска в Роттердам выполняется собственными судами ГМК «Норильский Никель».

Отгрузка первой партии металлопродукции общим весом 797 тонн по сквозной транспортной схеме из Мончегорска до региональных базисов поставки в Шанхае (КНР) и Балтиморе (США) была произведена в конце июня этого года. Ежемесячный объем перевозок экспортной металлопродукции из Мончегорска по сквозной транспортной схеме составит 2100 тонн в месяц.

В настоящее время готовится экспериментальная отгрузка по сквозной транспортной схеме из Норильского промышленного района. http://www.lenta.ru/news2/2010/07/12/nornikel/.

18 ноября 2010 года в Москве — ОАО «ГМК «Норильский никель» сообщила о вводе в эксплуатацию контейнеров нового типа, специально предназначенных для перевозки основных грузов Компании.

Первая партия стандартных контейнеров нового типа — ISO-1CX в количестве 102 единиц доставлена дизель-электроходом «Мончегорск», который возвратился 16.10.2010 г. из первого рейса в Китай.

Введение

в эксплуатацию в Компании таких контейнеров осуществляется в соответствии с «Концепцией оптимизации логистики ОАО «ГМК «Норильский никель». Конструкция этих контейнеров специально разрабатывалась для ледокольно-транспортных судов Компании с учетом особенностей основной грузовой номенклатуры Компании. Высота контейнера уменьшена вдвое по сравнению с высотой обычного универсального контейнера и составляет 1280 см., а грузоподъемность при этом увеличена до 30,5 тонн брутто.

Контейнеры типа ISO-1CX будут использоваться для вывоза на рынки сбыта товарной металлопродукции Компании, а также для доставки в Норильский промышленный район материально-технических ресурсов.

Работа с такими контейнерами позволит сократить транспортные затраты Компании за счет обеспечения максимальной загрузки и полного использования внутренних объемов грузовых помещений судов и увеличение таким образом объемов судовых партий.

Инвестиционными планами Компании на 2011 год предусмотрено строительство 1 500 единиц таких контейнеров. http://www.nornik.ru/press/news/3103/.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой