Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Разработка предложений по использованию маркетинговых средств в сети Интернет

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Отсутствие цельных отраслевых и межотраслевых стандартов, регламентирующих торговые операции в электронной форме; Низкий уровень предметных знаний компаний, занимающихся разработкой программного обеспечения; Отсутствие основных законов Российской Федерации по статусу электронного документооборота; Неправильная постановка маркетинговых задач, решаемых с помощью интернет-технологий; Отсутствие… Читать ещё >

Заключение. Разработка предложений по использованию маркетинговых средств в сети Интернет (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Важнейшей характеристикой развития современного общества является внедрение информационных технологий и компьютерных коммуникаций во все сферы деятельности. Совершенствуются персональные системы обработки данных, упрощается документооборот, внедряются автоматизированные рабочие места на базе персональных компьютеров — все это характеризует качественно новый этап развития, в котором информация играет ведущую роль и определяет характер всех экономических, социальных и политических процессов. Информационная революция оказывает влияние на характер деятельности любого предприятия. Само понятие предприятия, традиционно определяемое' как обособленная производственно-технологическая' организация, объединяющая рабочую силу со средствами производства для выпуска товаров и услуг, утрачивает свои сущностные характеристики обособленности, пространственной и территориальной, локализованное™. Получают развитие сетевые технологии взаимодействия участников коммерческого оборота. Конечный результат деятельности предприятия — продукция и услуги — также трансформируется. Таким образом, можно утверждать, что формируется новая — цифровая форма товаров и услуг, совершение транзакций с которой является основным содержанием электронного бизнеса, а направлением трансформации традиционных способов коммерческого оборота в электронныйразвитие интернет-маркетинга.

Как мощнейшее средство коммуникаций, Интернет представляет собой еще один маркетинговый канал. Необходимо освоение его возможностейдля использования в коммерческой деятельности. Благодаря интернет-технологиям возможно создание:

  • — единого информационного пространства для всех участников процесса поставок (менеджеров отдела сбыта, финансовых служб), что позволяет быстро и эффективно обрабатывать заказ, составлять всю необходимую документацию;
  • — самой информационной формы товаров и услуг.

Основные перспективы в области Интернет сегодня связаны с постоянным ростом объемов электронных продаж, масштабов рекламы и иных маркетинговых акций. Следует отметить, что Интернет активно насыщается инфраструктурой: растет число провайдеров, студий дизайна, которые способны не только создать дизайн сайта, но и поддержать решение маркетинговых задач с помощью Интернет. В то же время существуют факторы неэффективного использования возможностей Интернет и причины сдерживания развития электронных технологий коммерческой деятельности.

В качестве последних можно выделить следующие:

  • — сырьевая ориентация экономики, сдерживающая инновационное развитие и препятствующая реализации серьезных проектов в области интернет-маркетинга;
  • — отсутствие основных законов Российской Федерации по статусу электронного документооборота;
  • — отсутствие цельных отраслевых и межотраслевых стандартов, регламентирующих торговые операции в электронной форме;
  • — низкий уровень предметных знаний компаний, занимающихся разработкой программного обеспечения;
  • — отсутствие на российском рынке компаний, занимающихся целевым внедрением универсальных информационно-технологических решений в области электронной коммерции.

Кроме указанных внешних причин, связанных с общим инфраструктурным развитием отечественной экономики, необходимо выделить и внутренние факторы, препятствующие использованию интернет-инструментов маркетинга и действующие на уровне фирм:

  • — отсутствие специалистов;
  • — неправильная постановка маркетинговых задач, решаемых с помощью интернет-технологий;
  • — отсутствие целенаправленной и планомерной работы с Интернет или собственным сайтом.

На поиск путей устранения негативных факторов, связанных с организационными проблемами совершенствования маркетинговой деятельности фирмы на основе использования интернет-технологий, направлено настоящее исследование.

В ходе выполнения данной дипломной работы были закреплены и обобщены полученные в процессе обучения знания, выполнены поставленные цели и задачи.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой