Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Разработка сувенирной и рекламной печатной продукции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Очень частая необходимость возникала выравнивать объекты, расположить их по вертикали, по горизонтали на одной линии. Отсутствие выравнивания в макете сразу говорит о недоработке дизайнера, о верстке «на глаз», создает впечатление неграмотности специалиста. Для этого в adobe illustrator есть специальная панель — выравнивание (align). Несложный набор символов уже подсказывает о направленности… Читать ещё >

Разработка сувенирной и рекламной печатной продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Чтобы лучше понять работоспособность логотипа, его нужно применить на деловых и рекламных носителях. Фирменный стиль принято представлять на элементах делопроизводства, такие как визитки, конверты, фирменные бланки, папки, и рекламных сувенирах, которые могут быть самыми разнообразными. Очень хороший способ убедиться в работоспособности логотипа — это показать его простому потребителю, другу и через неделю попросить его описать или воспроизвести разработанный графический элемент. Если этот человек справился с поставленной задачей, то можно быть уверенным — логотип доступен для понимания и запоминания потребителем.

Начать лучше с самого элементарного, с визитки. Визитки бывают именными и корпоративными, в своей работе считаю обязательным сделать и те и другие, так как у магазина более десяти сотрудников, а некоторые работают непосредственно с поставщиками или крупными организациями, постоянными клиентами. Личные визитки создадут более серьезный имидж частной организации. Формат визитки принято считать 50×90, существует масса шикарных видов бумаги, на которой типографии предлагают печатать продукцию: простая плотная, с перламутром, приятная на ощупь и так далее. Хорошая типография для печати визиток может предложить бумагу того цвета, который основной в фирменном стиле магазина «Аист». На дорогой бумаге визитки выглядят более качественно и эффектно, и у потребителя не поднимется рука ее выбросить. На визитке отображается основная информация: логотип, телефон, сайт, адрес, часы работы (Приложение. Рисунок 8, 13, 18). Я решила добавить фирменный слоган, потому что размещать паттерн не везде целесообразно.

Очень частая необходимость возникала выравнивать объекты, расположить их по вертикали, по горизонтали на одной линии. Отсутствие выравнивания в макете сразу говорит о недоработке дизайнера, о верстке «на глаз», создает впечатление неграмотности специалиста. Для этого в adobe illustrator есть специальная панель — выравнивание (align). Несложный набор символов уже подсказывает о направленности движения объектов. Чтобы выровнять несколько объектов на равном расстоянии между собой, есть дополнительная опция в нижнем окне align to (выровнять по) Align to Key Object (выровнять по ключевому объекту), можно задать конкретное расстояние, нажимаем кнопку Horizontal Distribute Space (Распределение с равным расстоянием по горизонтали) и объекты благополучно встанут на свое место.

Следующий носитель фирменного стиля — это почтовый конверт. По сравнению с визиткой — это уже более крупная форма, здесь уже возникла потребность во введении паттерна. Паттерн тоже утвердился не сразу. После просматривания множества их изображений, набросков строительного инструмента, я перешла к их отрисовыванию. Возникло множество вопросов. Какое количество инструментов будет на паттерне? Как их расположить? Какой размер? Все эти проблемы решались по мере его создания. Элементы располагались хаотично, по диагонали своей оси, характерной для логотипа, вертикально, широко, тесно, увеличивала и уменьшала их по отношению друг к другу. Расположение по оси все-таки оставила вертикальным, что напоминает расположение товара на витрине. Но хотелось подчеркнуть диагональ, которая присутствует в логотипе, диагональ добавит движения и согласованность с основным элементом. Пришла идея выстроить элементы в форме ромба, укомплектовывая который разрешился вопрос по их количеству. Для отрисовывания данных элементов я использовала инструмент Перо с растягиванием линий Безье. Позже элементам паттерна пришлось придать более угловатые формы (Приложение, рисунок 14, 15).

Обрезать паттерн по формату будущей полиграфии необходимо постоянно. Столкнулась с проблемой аккуратной обрезки без потери формы объекта. Очень важная деталь: в программе Adobe Illustrator, прежде чем пользоваться панелью Path finder (обработка контуров), сгруппированный объект (в моем случае паттерн) нужно разобрать (Object — Expand). Обязательно убрать галочку с разобрать обводку, иначе обводка распознается как еще один контур. После этого поверх паттерна создаем прямоугольник по размеру, например, визитки, и на панели Path finder находим crop (обрезка). Готово.

Любой частной организации часто приходится обращаться с деловыми письмами к партнерам, физическим и юридическим лицам, благоприятное отношение которых к получаемой корреспонденции важно для имиджа. В связи с этим считаю обязательным разработку фирменного бланка.

Фирменный конверт для строительного магазина «Аист» нужен обязательно, потому что бухгалтерия отправляет каждую неделю постоянным клиентам отчетные бумаги. Конверт тоже имеет свой принятый формат, что пришлось выяснить в сети интернет, информация по форматам общедоступна, ее можно уточнить в любой момент. Его дизайн можно делать самым разнообразным, самое главное, чтобы остался читаемый блок, кому отправляется письмо.

Следующий этап — это разработка фирменной папки. Здесь уже возникают новые сложности. Форма еще крупнее, паттерн выглядит на ней совершенно по-другому, чем на конверте, композицию уравновесить очень сложно, паттерн рассматриваю в разных цветовых представлениях: контурное изображение и полная однотонная заливка. Пробую использовать диагональное решение.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой