Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Мировые тенденции работы сетей торговых точек быстрого питания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современные коммерческое быстрое питание производятся с высокой степенью переработки в большом масштабе из массы ингредиентов и используя стандартизированное приготовление и производственное оборудование и методы. Как правило его быстро подают в картонных пакетах или мешках или в пластиковой упаковке, в моде так как это сокращает стоимость позволяя быструю идентификацию продукта и подсчитывание… Читать ещё >

Мировые тенденции работы сетей торговых точек быстрого питания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современные коммерческое быстрое питание производятся с высокой степенью переработки в большом масштабе из массы ингредиентов и используя стандартизированное приготовление и производственное оборудование и методы. Как правило его быстро подают в картонных пакетах или мешках или в пластиковой упаковке, в моде так как это сокращает стоимость позволяя быструю идентификацию продукта и подсчитывание, содействуя большей времени выдержки, избегая передачу бактерий, и содействуя выполнению заказов. В большинстве работы быстрого питания, товары которые есть в меню как правило сделаны из переработанных ингредиентов приготовленные в центральном объекте снабжения и затем отправляются на каждую торговую точку где они приготовляются (обычно с помощью гриля, микроволновой печи, или фритюрницы), или собираются в короткий промежуток времени либо в ожидании предстоящих заказов (к примеру «на склад») или в ответ на фактические заказы (к примеру «на заказ»). После стандартных операционных процедур, полуфабрикаты контролируются на свежесть и уничтожаются если время выдержки превысило. Этот обеспечивает постоянный уровень качества продукции, которая играет ключевую роль в быстром выполнении заказа клиента, избежания труда и затрат на оборудование в отдельной торговой точке.

Из-за коммерческого акцента на вкус, скорость, безопасность продукции, однородности, и низкой стоимости, продукты быстрого питания с ингредиентами сформулировали идентифицируемый вкус, аромат, текстуру, и «ощущения во рту» сохраняя свежесть и контролируя расходы на обработку во время приготовления и выполнения заказа. Это требует высокой степени пищевых технологий. Использование добавок, включая соль, сахар, ароматизаторов и консервантов, и метод обработки может уменьшить питательную ценность конечного продукта.

Оценка еды

Оценка еды это группа продуктов в меню которые предлагаются вместе ниже по цене чем если они стоили по отдельности. Они распространены в торговых точках быстрого питания. Оценка еды распространено в тактике мерчендайзинга для содействия комплектации, до-продажи и ценовой дискриминации. По большей части это большое количество картошки фри и напитков за малую цену. Создание «дисконта» в продуктах индивидуального меню в обмен на покупку «еды» также является последовательностью со школой мысли лояльности маркетинга.

Технология

Чтобы сделать возможным быстрое обслуживание и для обеспечения точности и безопасности, многие торговые точки быстрого питания включили систему гостеприимства торговых точек. Это сделало возможным для команды кухонных работников чтобы видеть заказы размещенные на счетчике или увидеть это в реальном времени. Современная система торговой точки может работать через компьютерную сеть используя различное программное обеспечение. Записи продаж могут быть сгенерированы и удаленный доступ компьютерного отчета могут быть даны в корпоративный офис, менеджерам для устранения неполадок, и другому уполномоченному персоналу.

Сети быстрого питания обычно являются партнерами с производителями оборудования для приготовления еды и производят узкоспециализированное ресторанное оборудование, часто включая датчики тепла, таймеры и другие электронные контроллеры.

Совместная разработка методов, как быстрая визуализация и параметрическое моделирование кухней ресторанов, которые теперь используются для установления спецификации оборудования которое согласуется с работой ресторана и требованиями мерчендайзинга.

Бизнес

Мировые тенденции работы сетей торговых точек быстрого питания.

Рекламные вывески соседствующих ресторанов быстрого питания в Боулинг Грин, Кентуки.

Мировые тенденции работы сетей торговых точек быстрого питания.

Ресторан быстрого питания Макдональдс в Кулим Кеда, Малайзия.

Ресторан быстрого питания Макдональдс в Аэропорте Дублин.

Потребительские расходы

Только в одних Соединенных Штатах, потребители потратили около 110 миллиардов долларов на фаст-фуд в 2000 (что увеличилось от 6 миллиардов долларов от 1970 года). Национальная Ресторанная Ассоциация прогнозирует что торговые точки быстрого питания в Соединенных Штатах достигнет 142 миллиардов долларов в продажах в 2006 году, 5% больше чем в 2005 году. К сравнению, сегмент полного ресторанного обслуживания пищевой промышленности как будет генерировать 173 миллиарда долларов в продажах. Фаст-фуд теряет свою долю рынка по так называемым быстрым случайным ресторанам, которые предлагают более надежную и дорогую кухню.

Основные международные бренды

Макдональдс, известный поставщик быстрого питания, открыл свой первый ресторан франшизы в США в 1955 (1974 в Великобритании). Она стала феноменально успешным предприятием с точки зрения финансового роста, узнаваемости бренда и расширение во всем мире. Рэй Крок, который купил лицензию франшизы у братьев Макдональд, внедрившие многие понятия, которые подчеркнули стандартизацию. Он ввел однородные продукты, одинаковые во всех отношениях, в каждой торговой точке, для увеличения продаж.

В тоже время Крок настоял на снижении стоимости еды настолько насколько это возможно, в конечном итоге используя размер корпорации Макдональдс, чтобы заставить поставщиков соответствовать этому духу.

Другие выдающиеся международные компании включая Бургер Кинг, в числе двух сетей быстрого питания в мире, известные направленных на стимулирование индивидуальных предложений (Будь по твоему).

Международные корпорации обычно изменяют свое меню, чтобы угодить местным вкусам и большинство заграничные торговые точки принадлежат местной франшизе.

Макдональдс в Индии, к примеру, использует курицу и сыр, а не говядину в их гамбургерах, так как Индуизм традиционно запрещает есть говядину.

В Израиле некоторые торговые точки Макдональдс являются кошерными и уважают Еврейскую Субботу; есть также кошерный Макдональдс в аргентине. В Египте, Марокко, Саудовской Аравии, Малайзии и Сингапуре, все продукты указанные в меню являются халал продуктами.

Северная Америка

Мировые тенденции работы сетей торговых точек быстрого питания.

Животное фри от секретного меню компании «In-N-Out Burger».

Многие работы фаст фуда имеют больше местных и региональных корней, такие как «White Castle» на среднем западе Соединенных Штатов, вместе с компанией «Hardee's» (принадлежащая «СKE Restaurants» которая принадлежит «Carl's Jr.», чья положение которых в первую очередь на Западном побережье США); «Krystal», «Bojangles' Famous Chicken 'n Biscuits», «Cook Out» и «Zaxby's» торговые точки на Юговостоке Америки; «Raising Cane’s» в Луизиане; «Hot 'n Now» в Мичигане и Висконсине; «In-N-Out Burger» (в Калифорнии, Аризоне, Неваде, Юте, и Техасе) и сеть компании «Original Tommy’s» на Южной Калифорнии; «Dick's Drive-In» в Сиетле, Вашингтоне и «Arctic Circle» и Юте и другие западные штаты; «Halo Burger» вокруг Флинта, штат Мичиган и «Burgerville» в Портланде, в местности Орегон. Также «Whataburger» популярная сеть гамбургеров на Юге Америки и Мексике, и «Jack in the Box» находится на Западе и Юге. Канадская сеть пиццерий «Topper's Pizza» и «Pizza Pizza» в основном расположены в Онтарио. Сеть кофейнь «Country Style» работает только в Онтарио, и конкурирует с известной сетью кофе и пончики «Tim Hortons». Ресторан «Maid-Rite» одна из самых старых сетей быстрого питания в Соединенных Штатах. Основанный в 1926 году, их специализация это фаршированное мясо в гамбургере. «Maid-Rite» можно найти на среднем западе — в основном в Айове, Миннесоте, Иллиноисе и Миссури.

Международные бренды доминируют в Северной Америке включая «McDonalds's», «Burger King «и «Wendy's», в числе трех сетей быстрого питания в США; «Dunkin' Donuts» сеть быстрого питания в Новой Англии; Ориентированная на автомобиле компания «Sonic Drive-In's» из города Оклахомы; Корпорация «Starbucks» основанная в Сиетле основанный на кофе фаст фуда и напитков; «KFC» часть крупнейшего конгломерата ресторанов в мире, «Yum! Brands» и «Domino's Pizza», сеть пиццерий.

Международные бренды доминирующие в Северной Америке включают McDonalds, Burger King и Wendy в числе трех сетей быстрого питания в США; Dunkin Donuts сеть быстрого питания основанный в Новой Англии; Ориентированный на автомобиле Sonic Drivein’s из города Оклахомы; Рожденный в Сиетле кофейня быстрого питания корпорация; KFC часть самой большого конгламерата быстрого питания, Yum! Brands: и Domino’s Pizza, сеть пиццерий известная как популизировавшая доставку быстрого питания на дом.

«Subway» известная их суб бутербродами и самая большая сеть ресторанов для обслуживания такими продуктами питания. «Quiznos» суб магазин основанный в Денвере является другой быстрорастущей под сетью быстрого питания, уже больше чем 6 000 местах, все еще далеко позади от «Subway» у которого уже 34 000 местах. Другие суб магазины по меньше включая «Blimpie Jersey Mike’s Subs» мистера Гудсента, или Jimmy John’s и Firehouse.

Ресторан A&W был первоначально брендом быстрого питания в Соединенных Штатах и Канаде, но теперь это международная корпорация быстрого питания в нескольких странах.

В Канаде большинством сетей быстрого питания являются Американцы, или первоначально владельцами были Американцы, но потом установили Канадский менеджмент/штаб квартира с расположением в таких городах как Торонто или Ванкувер такие бренды как «Panera Bread», «Chipotle Mexican Grill», «Five Guys», «Carl's Jr.» и «Chili's». Хотя дело, как правило в том, что американские сети быстрого питания расширяются в Канаде, Канадская сеть быстрого питания такая как «Tim Hortons» распространилась в 22 штатах в Соединенных Штатах, но более заметны в приграничных штатах Нью Йорка и Мичигана. «Tim Hortons» начал распространятся в других странах за пределами Северной Америки. Канадская франшиза «Extreme Pita» продает бутерброды с низким содержанием жира и соли в лаваше с магазинами в самых больших городах Канады. Другая сеть быстрого питания такая как «Manchu Wok» обслуживает Северных Американцев в стиле Азиатских продуктов; эта компания находится в основном в Канаде и США, с другими торговыми точками в военных базах Соединенных Штатов в других континентах. «Harvey's» это Канадская сеть быстрого питания специализирующаяся на гамбургерах, которая присутствует в каждой провинции кроме Ньюфаундленда и Лабрадора.

Соединенное Королевство (Великобритания)

В Соединенном Королевстве, многие домашние работы быстрого питания были закрыты в 1970 и 1980 после того как McDonald’s стало торговой точкой номер один на рынке. Однако бренда такой как «Wimpy» все еще сохранился, хотя большинство филиалов стало «Burger King» в 1989 году.

Япония

Традиционные торговые точки суши и лапши все еще доминируют в культуре быстрого питания в Японии, хотя Американские торговые точки как «Pizza Hut», «McDonald's и «KFC» являются также популярными, наряду с японской сетью как «Burger MOS».

Нигерия

В Нигерии «Mr. Bigg’s», «Chicken Republic», «Tantalizers», и «Tastee Fried Chicken» являются доминирующими сетями быстрого питания. «KFC» и «Pizza Hut» только недавно вошли в страну.

Пакистан

Быстрое питание в Пакистане разнообразна. Там есть много международных сетей предоставляющих быстрое питание, включая «Nandos», «KFC», «McDonalds», «Dunkin' Donuts», «Subway», «Pizza Hut», «Hardees», «Telepizza» и «Gloria Jean’s Coffees». В дополнение к международным сетям, в местной кухне в Пакистане предпочитают иметь блюда Бирьяни, национальные шашлыки, и Нихари, роллы из шашлыков как фаст фуд.

Южная Африка

KFC является самой популярной сетью быстрого питания в Южной Африке согласно исследованию проведенном «Sunday Times» в 2010 году. «Chicken Licken», «Wimpy» и «Ocean Basket» наряду с «Nando's» и «Steers» являются примерами франшиз вырощенных дома, которые являются очень популярными внутри страны. McDonalds, Subway и Pizza Hut имеют значительное присутствие внутри Южной Африки.

Китай и Гонк Конг

В Гонк Конге, несмотря на то что сети McDonald’s и KFC довольно популярны. Там также есть 3 главных местных сетей быстрого питания предоставляющих фаст фуд в китайском стиле Гонк Конга. Этими тремя являются «Cafй de Coral», «Fairwood Fast Food» и «Maxim MX». В недавние годы, они также распространили свою работу во всем Китае.

Израиль

В Израиле, местная сеть быстрого питания «Burger Ranch» является популярной как «McDonald's, «Burger King» и «KFC». «Domino's Pizza» также популярна как ресторан быстрого питания. Сети такие как «McDonalds» предлагают кошерные филиалы. Некошерная еда такой как чизбургер редки в сетях быстрого питания в Израиле, даже в некошерных филиалах. Там также много маленьких местных сетей быстрого питания которые продают пиццу, гамбургеры и местную еду такую как «фалафель».

Новая Зеландия

В Новой Зеландии рынок быстрого питания начался в 1970 с KFC (открытым в 1971 году), Pizza Hut (1974), и McDonald’s (1976) и сегодня все три все еще популярны сегодня. Burger King и Domino’s вошли в рынок позже в 1990 году. Австралийская сеть пиццерий Eagle Boys и Pizza Haven также вошли на рынок в 1990 году, но их работа в Новой Зеландии была позже продана компании Pizza Hut и Domino’s.

Несколько сетей быстрого питания были основаны в Новой Зеландии, включая Burger Fuel (основано в 1995 году), Georgie Pie (основано в 1977, но была закрыта в 1998 году после того как упало по финансовым трудностям и была куплена компанией McDonald’s) и Hell Pizza (основанной в 1996 году).

Аспекты здравоохранения

Некоторые крупные сети быстрого питания начали внедрять здоровую пищу в меню, к примеру белое мясо, закуски, салаты, и свежие фрукты. Однако, некоторые люди видят это движение как символическим и коммерческой мерой, чем соответствующей реакцией на этические проблемы о мировой экологии и здоровья людей. McDonald’s объявило что к марту 2006, сеть будет включать информацию о питательной ценности на упаковке всех их продуктов.

Привлекательность для покупателей

Торговые точки быстрого питания стали популярными среди покупателей по нескольким причинам. Во-первых, за счет эффекта масштаба в приобретении и производства продуктов питания. Эти компании могут предоставить еду покупателю по очень низкой цене. В дополнение, хотя некоторые люди не любят фаст фуд из-за его предсказуемости, это может быть обнадеживающий для голодного человека, который спешит или который находится далеко от дома.

После Второй Мировой войны в Соединенных Штатах, сети быстрого питания как McDonald’s быстро завоевала репутацию за их чистоту, быстрый сервис, и атмосферу дружелюбную для семьи и детей. Где семьи в дороге могли быстро взять еду, или сделать перерыв от обычного домашнего приготовления. Прежде со становлением сетей ресторанов быстрого питания, у людей появился выбор между жирными ложками в столовых где качество еды было часто сомнительным и недостатком сервиса, или элитный ресторан который был дорогим и непрактичным для семей с детьми. Современный усовершенствованное удобство ресторанов фаст фуд предоставляет новую альтернативу привлекательной для Американского инстинкта идеей и продуктом ассоциируемым с прогрессом, технологией, и инновацией. Торговые точки фаст фуда стали быстро закусочной «каждый может договорится», во многом благодаря с комбинацией меню детского размера, игровой площадкой, и причудливым брендингом компании, как портретным Рональдом Макдональдом, рассчитанным на молодых покупателей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой