Список литературы.
Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта
![Реферат: Список литературы. Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта](https://gugn.ru/work/7302705/cover.png)
Wissema, J. G., 1942;: Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания /Ханс Виссема; пер. с англ. Москва: Финпресс, 2000. Голубков, Е. П. (Евгений Петрович): Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник /Е.П. Голубков. Москва: Финпресс, 2003. Николайчук, В. Е. (Валерий Евстафьевич): Маркетинг и менеджмент услуг: деловой сервис /Валерий… Читать ещё >
Список литературы. Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Abizвre, Vзsma.: Uzтзmзjdarbоba /[Vзsma Abizвre]. Rоga: Latvijas Uzтзmзdarbоbas un menedћmenta akadзmija, c2007.
2. Spudiтa, Maira.: Mвrketings: mвcоbu metodika /[Maira Spudiтa]. Rоga: Latvijas Uzтзmзjdarbоbas un menedюmenta akadзmija, c2007.
3. Vоksna, Aiva, 1967;: Savs bizness /Aiva Vоksna. Rоga: Lietiрнвs informвcijas dienests, 2009.
4. Albaum, Gerald.: International marketing and export management /Gerald Albaum, Edwin Duerr. Harlow: Financial Times Prentice Hall, 2008.
5. Kotler, Philip.: Маркетинг для государственных и общественных организаций /Филип Котлер, Нэнси Ли; [перевел с английского В. Кузин]. Москва [и др.]: Питер, 2008.
6. Wissema, J. G., 1942;: Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания /Ханс Виссема; пер. с англ. Москва: Финпресс, 2000.
7. Азарян, О. М. (Олена Михайлiвна): Международный маркетинг /Е.М. Азарян. Харьков: Студцентр, 2003.
8. Акимов, О. Ю. (Олег Ювенальевич): Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития /О.Ю. Акимов. Москва: Финансы и статистика, 2004.
9. Божук, С. Г. (Светлана Геннадьевна): Маркетинговые исследования /С.Г. Божук, Л. Н. Ковалик. Санкт-Петербург: Питер, 2003.
10. Галенко, В. П. (Валентин Павлович): Бизнес-планирование :создание успешного бизнес-плана на предприятии /В.П. Галенко, Г. П. Самарина, О. А. Страхова. Санкт-Петербург: Питер, 2004.
11. Голубков, Е. П. (Евгений Петрович): Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник /Е.П. Голубков. Москва: Финпресс, 2003.
12. Ершов В. Ф.: Бизнес-проектирование. Санкт-Петербург: 2005.
13. Завгородняя, А. В. (Анна Васильевна): Маркетинговое планирование: анализ моделей управления, конкурентная политика, контроль над качеством /А.В. Завгородняя, Д. О. Ямпольвкая. Санкт-Петербург: Питер, 2002.
14. Ковалев, В. В. (Валерий Викторович): Финансовый анализ: методы и процедуры /В.В. Ковалев. Москва: Финансы и статистика, 2001.
15. Козлов, А. С. Проектирование и исследование бизнес-процессов :учебное пособие [по дисциплине специализации специальности «Маркетинг» ] /А.С. Козлов. Москва: Флинта: МПСИ, 2006.
16. Николайчук, В. Е. (Валерий Евстафьевич): Маркетинг и менеджмент услуг: деловой сервис /Валерий Николайчук. Москва [и др.]: Питер, 2005.
17. Фатхутдинов, Р. А. (Раис Ахметович): Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент /Р.А. Фатхутдинов. Москва: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002.
18. Хруцкий, В. Е. (Валерий Евгеньевич): Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка /В.Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. Москва: Финансы и статистика, 2002.
19. Шуляк, П. Н. (Павел Николаевич): Финансы предприятия: учеб. /П.Н. Шуляк. Москва: Дашков и К°, 2003.
20. http://www.csb.lv/.
21. http://www.vdi.lv/.