Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Планирование маркетингового бюджета

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Итак, в качестве основного метода продвижения товара будем использовать рекламу (так как наш товар широкого потребления). Покупатели приходят в магазин, надеясь купить что-то конкретное или просто посмотреть, что есть. Поэтому мы должны проинформировать их на этом этапе о своем товаре и где его можно купить. Наилучшим образом подойдут для этой цели рекламные щиты (информация на которых подается… Читать ещё >

Планирование маркетингового бюджета (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Продвижение и реклама (с примером)

Примем во внимание следующее:

  • -нам необходимо сосредоточить усилия на одном сегменте рынка;
  • -наш товар не новый, но обладает определенными преимуществами перед конкурентами;
  • -распространители и места распространения постоянны для потребителей;
  • -у нас нет больших средств для обеспечения продвижения товара;

Итак, в качестве основного метода продвижения товара будем использовать рекламу (так как наш товар широкого потребления). Покупатели приходят в магазин, надеясь купить что-то конкретное или просто посмотреть, что есть. Поэтому мы должны проинформировать их на этом этапе о своем товаре и где его можно купить. Наилучшим образом подойдут для этой цели рекламные щиты (информация на которых подается с учетом позиционирования товара) местах продажи (мы уже обсудили их стоимость и расположение с магазинами, через которые будем распространять). Информация на щитах должна привлекать в себе внимание, быть краткой, легко читаемой на ходу и понятной. Далее можно будет использовать радио-объявления в крупных магазинах. Также можно применять некоторые средства стимулирования сбыта, как то: сезонные распродажи со скидками, премирование покупателей какими-нибудь игрушками (само собой надо будет и это рекламировать).

Укрупнено они будут следующими (в грн.):

2000 г.

2001 г.

2002 г.

1. Реклама.

  • 2. Средства стимулирования сбыта
  • 2.1. Премии

—————;

ИТОГО:

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой