Другие работы
Разработать рекомендации по выработке приемов и средств для использования малым сервисным предприятием для организации связей с целевыми аудиториями. Разработать рекомендации по использованию малым сервисным предприятием в пропагандистских целях мероприятия событийного характера. PR-агентство Рейтинг PR-агентств Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Катлип С. М., Сентер А. Х…
Реферат Оформление интерьера является результатом труда различных специалистов и определяется уровнем культуры. Интерьеры имеют некоторые особенности, которые отражают специфику отрасли. Помимо 3-х основных функций предприятия питания следует отметить и дополнительную — организацию отдыха посетителей, удовлетворение их эстетических потребностей. Так, в зале для посетителей рабочей столовой отдых носит…
Реферат Главный бухгалтер является ответственным за ведением бухгалтерской документации, учета и отчетности. В обязанности главного бухгалтера входит: ведение бухгалтерского учета, составление отчетов, участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия с целью выявления внутрифирменных резервов, предоставления необходимой информации руководству для принятия…
Реферат Стремительный рост процессов глобализации в настоящее время сопровождается все большим влиянием экономических факторов на систему международных отношений. Экономический компонент современной дипломатии в значительной степени определяет динамику международных отношений, а также темпы и направление развития большинства государств мира. Происходит формирование глобальной экономической системы…
Реферат Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика.2007. — 528 с. Соловьев Б. А. Управлени маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. — М.: «Инфра — М», 2005. — 336 с. Егорова О. В., Маликов И. В. Проблемы оценки…
Реферат В состав любого крема входят также структурообразующие вещества, позволяющие сохранить консистенцию крема (например, пчелиный воск, стеарин), а также консерванты. К сожалению, без них не может обойтись практически ни один крем. Как ни странно, наиболее безопасны средства преимущественно на искусственной основе. Чем больше в креме полезных добавок, тем быстрее он «портится»: натуральные масла…
Реферат Развитие непосредственных горизонтальных связей между предприятиями на основе договоров предопределяет не только увеличение степени свободы в принятии управленческих решений, но и возрастание степени риска в их осуществлении. В этих условиях маркетинговые службы должны брать весь «удар» на себя, занимаясь исследованиями рынка, конкуренции, спроса, потребителей товаров с целью разработки стратегии…
Реферат Многие маркетологи рассматривают появление маркетинговой концепции как ответную реакцию на противоречие между макроэкономической теорией распределения и микроэкономическими мотивами поведения фирмы. Это предопределяет основные особенности системы управления фирмой на основе современной маркетинговой концепции. Его можно определить как стратегическое управление с ориентацией на рынок…
Курсовая Маркетинг в сфере образования имеет дело со всеми упомянутыми категориями его объектов. Для обучающихся (особенно в средней школе), как правило, немаловажно, где расположено образовательное учреждение и какими возможностями для их проживания оно располагает (в этой связи актуален маркетинг территорий). Весьма весом общественный престиж, статус самого образовательного учреждения (маркетинг…
Реферат В зависимости от характера воздействия вкусовых товаров на организм человека их делят на две группы: общего и местного действия. Употребление в пищу товаров первой группы приводит к возбуждению центральной нервной системы и оказывает влияние на весь организм. Эта группа включает в себя две подгруппы: товары, содержащие в себе этиловый спирт (алкогольные и слабоалкогольные напитки), и товары…
Реферат Реклама в средствах массовой информации отличается воздействием на широкие круги населения и поэтому целесообразна для изделий и услуг широкого потребления и массового спроса. Когда встает вопрос о выборе СМИ, то основными доводами «за» и «против» принятия альтернативных решений являются: соответствие рекламы целевым группам населения, потенциально заинтересованным в рекламируемом товаре…
Реферат В момент выхода компании на рынок хорошие дилеры работали в дорогом сегменте, продавая продукцию зарубежных производителей, и имели возможность устанавливать 100% наценку, но на них ложились все расходы по доставке, таможенным пошлинам и т. д. ООО «БоДоМил» смог предложить им схожие условия, но естественно без дополнительных расходов. Главное в этой системе то, что предприятие полностью…
Реферат Часто аудиобрендинг объясняют следующим утверждением: «в буквальном смысле слова: как бренд звучит» Lafferty, D. (2012, 08 07). Audio branding: the sound of success. Retrieved 03 10, 2015, from The Marketer: http://www.themarketer.co.uk/archives/trends/audio-brandingthe-sound-of-success/. Тем не менее, Джексон подчеркивает тот факт, что звуковой брендинг имеет два аспекта: не просто создание…
Реферат Штриховые коды можно условно разделить на два типа: товарные коды и технологические. Товарные коды были созданы специально для однозначной идентификации производимых товаров, учета их при транспортировке и управления складскими и торговыми процессами. К ним относятся код UPC применяемый в США и Канаде, и код EAN-13, созданный в Европе на основе кода UPC и используемый в 87 странах на всех…
Реферат В борьбе за покупателя розничные торговые компании используют логистический поход к организации своей коммерческой деятельности как основной инструмент создания конкурентного преимущества. Логистизации подвергаются в основном складская и транспортная инфраструктура. Такому важнейшему элементу логистической структуры как торговый зал (особенно для сетевых магазинов) не уделяется должного внимания…
Реферат