Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выводы и предложения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Главным источником получения необходимой коммерческой информации является комплексное изучение рынка. Необходимо знать спрос и предложение, конъюнктуру рынка. Должна быть информация о товаре, его потребительских свойствах, качестве, назначении. Следует детально изучить потребителя: количество обслуживаемого населения, его структуру, социальный состав, покупательную способность. Для успешной… Читать ещё >

Выводы и предложения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Кричевское райпо является юридическим лицом, некоммерческой организацией, учредительным документом которого является Устав. Все виды деятельности общества осуществляются на основании специального разрешения (лицензии).

С каждым работником заключен контракт.

В розничной торговле сбором информации должны заниматься, в определенной степени, все специалисты, занятые закупкой и продажей товаров. Собранная информация, должна аккумулироваться, обобщаться и систематизироваться специалистами-маркетологами, которые также проводят в данной области маркетинговые исследования, в том числе осуществляют обоснование предварительных прогнозов спроса. Пользователями результатов этих исследований являются работники коммерческих служб. Именно поэтому многие исследователи этого вопроса считают, что изучение спроса неправомерно рассматривать как самостоятельную функцию торговли. Это одна из функций управления и одновременно элемент коммерческой деятельности.

Главным источником получения необходимой коммерческой информации является комплексное изучение рынка. Необходимо знать спрос и предложение, конъюнктуру рынка. Должна быть информация о товаре, его потребительских свойствах, качестве, назначении. Следует детально изучить потребителя: количество обслуживаемого населения, его структуру, социальный состав, покупательную способность. Для успешной работы на рынке следует иметь информацию о конкурентах, их сильных и слабых сторонах, потенциальных возможностях и намерениях.

От выбора поставщика зависит выгодность или невыгодность партнерства. Отсюда очевидно значение, которое придается в коммерческой работе выбору поставщика — одного из важных и ответственных этапов оперативной деятельности при оптовых закупках.

Все взаимоотношения между поставщиками и торговыми предприятиями осуществляются на основании коммерческих договоров поставки, которые заключаются на основе их взаимной договоренности по всем существенным условиям в письменном виде. Включенные в договор условия не должны противоречить существующему в Республике Беларусь законодательству по данным вопросам.

Оперативная работа по доведению товаров от производства до потребителя осуществляется оптовыми закупками. Правильная организация оптовых закупок должна способствовать укреплению финансового положения предприятия, и, наоборот, ошибки в этой работе приводят к убыткам, а иногда и к банкротству.

Для успешной коммерческой деятельности должен быть товар, обладающий самыми высокими техническими характеристиками и отвечающий уровню мировых стандартов.

При анализе и оценке спроса на конкретный товар важно выявить потребность в нем, уровень покупательной способности населения, требования покупателя к товару, иерархию предпочтений и мотивы его покупки, тенденции по изменению потребностей в товаре, определяющий его жизненный цикл.

Характеристика ассортимента магазина по системе показателей позволит осуществлять процесс управления торговым ассортиментом на научной основе, то есть планировать, организовывать его формирование, контролировать и регулировать ассортимент, совершенствовать мотивацию продавцов и стимулирование продаж.

Ассортименты торговых объектов проверяются должностными лицами, имеющими на это право, по предъявлении служебного удостоверения предписания на проведение проверки. По результатам проверки могут быть составлены протокол, акт или справка.

Стимулирование продаж используется с целью краткосрочного повышения объема продаж, а также увеличения числа новых покупателей.

Реклама на месте продажи составляет материальную основу операций по стимулированию продаж, способствующую побуждению к акту покупки.

Предложения по улучшению коммерческой деятельности торговой организации:

  • — освоение новых принципов и методов коммерческой деятельности;
  • — совершенствование культуры торгового обслуживания;
  • — создание хороших условий труда для работников;
  • — стимулирование работы трудящихся выплатой премий, надбавок;
  • — увеличение производительности труда;
  • — и другие
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой