Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Превентивные ответы. 
Цель и методы рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Несмотря на то, что арсенал современных средств рекламного воздействия достаточно широк, у потенциального потребителя нередко остаются не разъясненные рекламой «острые» вопросы. Для решения этих проблем в рекламном сюжете, в качестве «превентивной» меры, заблаговременно предусматривается возможность ответа на эти вопросы. Не менее важным является психологическая реакция на «превентивные ответы… Читать ещё >

Превентивные ответы. Цель и методы рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Несмотря на то, что арсенал современных средств рекламного воздействия достаточно широк, у потенциального потребителя нередко остаются не разъясненные рекламой «острые» вопросы. Для решения этих проблем в рекламном сюжете, в качестве «превентивной» меры, заблаговременно предусматривается возможность ответа на эти вопросы. Не менее важным является психологическая реакция на «превентивные ответы», когда, увидев что задается тот или иной «каверзный» вопрос потребитель в определенной мере осуществляет свою идентификацию с источником этого вопроса, ощущает свою интеллектуальное «превосходство» перед рекламой и, получив ответ, чувствует себя «удовлетворенным» и «успокоенным» .

Например, в рекламе стирального порошка «Миф — автомат» один из героев рекламного ролика задает «каверзный» вопрос о цене рекламируемого товара («наверно дорогой?») и получает ответ («…совсем нет»), который «подтверждается» слоганом («Миф-автомат» — чисто идеально и цена реальна"). В ролике «бальзама Битнера» задается аналогичный «острый» вопрос": поможет ли бальзам при моих проблемах с пищеварением?", после чего следуют ответы сразу двух героев рекламного ролика: «безусловно» и «обязательно поможет». Определенный аналог этому методу мы можем увидеть в сфере политической рекламы. В этом случае заблаговременно делается анализ «критические» и опасных тем, направлений пропаганды и вопросов. После этого так же заблаговременно и превентивно «просчитываются» и осуществляются необходимые контрпропагандистские темы, направления пропаганды и ответы на «критические» вопросы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой