Другие работы
![Реферат: Южная Корея. Поведение потребителей](https://gugn.ru/work/7327049/cover.png)
В Южной Корее покупательная способность возросла необычайно. Ежегодный ВНП на душу населения увеличился со $ 120 в 1965 г. до $ 6340 в 1991 г. и продолжает расти. Частное потребление в последние годы росло со скоростью 5,5% ежегодно. Стремительно растущий доход и также быстро падающая рождаемость, хорошее медицинское обслуживание, большое уважение к религиозным ценностям, молодость, повышение…
Реферат ![Дипломная: Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО «Варион»)](https://gugn.ru/work/1345820/cover.png)
Количественные методы оценки эффективности маркетинга требуют сравнения затрат на маркетинг с полученной валовой прибылью и затрат на рекламу к объему продаж; они характеризуют конечные финансовые результаты деятельности организации. В общем виде эффективность маркетинговой деятельности (индекс доходности) определяют как отношение совокупной дисконтированной прибыли, полученной от реализации…
Дипломная ![Реферат: Интересные факты об Apple](https://gugn.ru/work/8728897/cover.png)
Логотип с Ньютоном нарисовал наименее известный из трех сооснователей Apple — Рональд Вейн (Ronald Wayne). Кстати, еще один занимательный факт: Вейн продал свои акции Стиву Джобсу и Стиву Возняку за 800 долларов, а сегодня они могли бы принести ему 22 миллиарда. Но вернемся к логотипу. Компания недолго пользовалась услугами сэра Ньютона — из-за сильной детализации в сжатом виде логотип плохо…
Реферат ![Реферат: Введение. Оценка уровня качества телевизора Samsung](https://gugn.ru/work/6775352/cover.png)
Система оценки построена по всем известному соотношению цены и качества, в данном случае качество представлено в виде двух составляющих — удобства эксплуатации и современности (технологической актуальности) самого устройства. телевизор оценка качество технический Согласно ГОСТ 15 467 качество продукции — это совокупность, обуславливающая её пригодность удовлетворять определённые потребности…
Реферат ![Реферат: Стратегический анализ деятельности фирмы. Матрица развития хозяйственного портфеля Бостонской консалтинговой группы (БКГ)](https://gugn.ru/work/8738882/cover.png)
Вертикальная ось, темпы роста рынка, определяет меру привлекательности рынка. На оси отмечают темпы роста объемов продаж каждой фирмы Центр круга находится в точке пересечения прямых относительной рыночной доли данной фирмы и прямой увеличений ее объемов продаж. Диаметр круга соответствует совокупному объему продаж данного товара всех фирм на данном рынке, а сегмент круга — доле данной фирмы…
Реферат ![Реферат: Анализ рекламы клиники](https://gugn.ru/work/7319591/cover.png)
Клиника позиционирует себя как элитная. И, на мой взгляд, полностью этому соответствует. С точки зрения понятия «уровень жизни», если верить рекламе, клиника готова предоставить пациентам высочайший сервис, полное отсутствие очередей, грамотный и тактичный персонал, новейшее оборудование, великолепную отделку помещений клиники, кабинеты премиум — класса, подарки, релаксирующие процедуры и многое…
Реферат ![Реферат: Особенности потребительского рынка](https://gugn.ru/work/8731952/cover.png)
Стратегический маркетинг на потребительском рынке — это периодически проводимый динамический анализ изменения требований текущих и потенциальных потребителей товаров и услуг в соответствии с изменениями ситуации на исследуемом рынке. Особенностями потребительского рынка является то, что решающим звеном здесь выступает потребитель, а значит ответ на вопрос: будет ли данный товар куплен…
Реферат ![Реферат: План маркетинга. Бизнес-план кафе](https://gugn.ru/work/7299021/cover.png)
Наиболее эффективной является телевизионная и газетная реклама. Но данный проект в первую очередь рассчитан на водителей, и поэтому более эффективной будет наружная реклама, соответственно большая часть средств будет затрачена именно на этот вид рекламы. На первом этапе реализации проекта заработная плата работников будет чуть выше среднего уровня заработной платы в данной отрасли г. Усолье…
Реферат ![Реферат: Составление спецификаций. Логистика и спецификация предприятия](https://gugn.ru/work/7306770/cover.png)
Не менее ярким примером может послужить практика компании «ЮКОС». Здесь при создании единой базы товаров обнаружилось значительное количество потребностей, представленных несколькими обособленными позициями, а максимальное число позиций по одной и той же потребности составило 69. Само собой, избежать непроизводительных затрат при такой пересортице не удастся. Большое значение имеет и четкость…
Реферат ![Реферат: Отраслевой и конкурентный анализ](https://gugn.ru/work/7321312/cover.png)
Конкуренция среди существующих в отрасли фирм проявляется в стремлении соперничающих предприятий улучшить свою рыночную позицию, в наступательных действиях с целью подняться над конкурентами или победить отдельного конкурента, в защитной тактике с целью отстоять занимаемые позиции. Инструментами внутриотраслевой конкуренции являются: цены, качество продукции, внешний вид продукции и упаковки…
Реферат ![Реферат: Рынок шампанского в России](https://gugn.ru/work/1354570/cover.png)
Для начала необходимо определить, что такое шампанское? Вот такое определение дает Советский энциклопедический словарь, 1984 г.: «Шампанское — игристое виноградное вино, насыщенное углекислым газом в результате вторичного брожения в герметически закрытых сосудах, изготавливается из специальных сортов винограда». Отличие шампанского от прочих игристых вин в том, что благодаря вторичному брожению…
Реферат ![Реферат: Особенности проведения этапов рекламной кампании гостиницы](https://gugn.ru/work/6755555/cover.png)
Важным рекламным материалом гостиницы является визитка. Но округ распространения очень мал. Для большего эффекта и привлечения посетителей нужно его увеличить. То есть визитки следует распространять не только в черте города, но и за его пределами. Поэтому визитки и листовки будут разложены в горнолыжном комплексе «Спорт — Экстрим», развлекательном комплексе «Дискавери», пиццерии «Акварелла…
Реферат ![Реферат: Основные этапы стратегического планирования](https://gugn.ru/work/7317439/cover.png)
Причем программное заявление предприятия общественного питания должно быть сделано с позиции рыночной ориентации, то есть работа предприятия должна строиться с точки зрения его деятельности по обслуживанию конкретных групп потребителей и/или удовлетворению конкретных нужд и запросов. Так, для общедоступных предприятий общественного питания (преимущественно ресторанов, баров и кафе) основной…
Реферат ![Курсовая: Формирование маркетинговой стратегии предприятия](https://gugn.ru/work/1338548/cover.png)
Можно применять несколько стратегий позиционирования. Во-первых позицию товара можно определить его свойствами. Позицию товара можно определять также на основе потребностей, которые он удовлетворяет, или выгод, которые несет его использование. Позиционирование товара в Кофейне «Кофе и шоколад» определяется слоганом «Есть повод остановиться и попробовать». Данный слоган есть на сайте кофейни…
Курсовая ![Курсовая: Создание бренда мужского глянцевого журнала в Омске](https://gugn.ru/work/1359022/cover.png)
Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что в наше время более популярными становятся специализированные СМИ. Люди стали внимательно относиться к выбору изданий, которые они читают. Ежедневные газеты на сегодняшний день становятся «вымирающим видом» СМИ, когда как более актуальными становятся интернет-СМИ: сайты, блоги, электронные журналы, где пользователь может не только читать…
Курсовая