Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Результаты СВОТ-Анализа. 
Разработка маркетинговой стратегии предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Матрица SWOT дает возможность свести результаты проведенных исследований в систему, установить линии связи между силой и слабостью, которые присуще предприятию, внешними угрозами и возможностями, которые в дальнейшем будут использованы для формулирования его стратегии. Как показал анализ наибольшее количество баллов получило поле сильные стороны предприятия. Для наиболее полного представления… Читать ещё >

Результаты СВОТ-Анализа. Разработка маркетинговой стратегии предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Матрица SWOT дает возможность свести результаты проведенных исследований в систему, установить линии связи между силой и слабостью, которые присуще предприятию, внешними угрозами и возможностями, которые в дальнейшем будут использованы для формулирования его стратегии.

Таблица 2.18 Карта SWOT деятельности предприятия ОАО «ТНК».

Возможности.

баллы.

Угрозы.

баллы.

Растущая доступность высококачественных нефтепродуктов.

Наступление альтернативных энергоносителей.

Повышенное внимание потребителей к качеству продуктов и сервису.

Новые участники рынка, предпочитающие высокодоходный нефтяной бизнес.

Заметный рост бытового и промышленного сектора.

Непредсказуемость приватизационной политики «Размытость» экологических требований.

Законодательство, способное стимулировать спрос на качественные виды топлива.

Высокое налоговое бремя давление со стороны акционеров, требующих повысить норму дохода от инвестиций.

Расширение дистрибьюторской сети в слаборазвитые регионы.

Активность конкурентов, уменьшающая доходы в южном регионе.

Снабжение независимых потребителей.

Криминализация ряда объектов в сети сбыта нефтепродуктов.

ИТОГО.

ИТОГО.

Сильные стороны.

баллы.

Слабые стороны.

баллы.

Сильные стороны Интеграция нефтяной компании разведка, добыча,.

Высокие затраты на поставки в северные регионы.

Высококвалифицированные кадры.

Недостаточно квалифицированное руководство в системе сбыта (среднее звено).

Развитая распределительная сеть.

Отсутствие четкой стратегии ценообразования на нефтепродукты.

Большая нацеленность на работу с нефтепродуктами, чем у конкурентов.

Слаборазвитые информационные и коммуникационные технологии.

Способность адаптироваться к новым рыночным условиям.

Сравнительная нехватка региональных представителей по сбыту.

Высокое качество товарной продукции и технологий.

Неразвитость навыков маркетинговой деятельности представителей по сбыту.

Международный опыт Высокий имидж компании.

0тсутствие достаточной и надежной управленческой информации.

Прочные взаимоотношения с клиентами из промышленности и муниципального сектора.

Недостаток сбытовой сети и персонала .

Высокая доходность на рынке энергоносителей.

Трудности продвижения в сельские районы.

маркетинг/инжиниринг/поставки.

ИТОГО.

ИТОГО.

Как показал анализ наибольшее количество баллов получило поле сильные стороны предприятия. Для наиболее полного представления о дальнейшем развитии и выбора стратегии предприятия необходимо составить обобщающую матрицу SWOT.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой