Другие работы
![Реферат: Трапеза благочестивых и нечестивых или российский опыт некоммерческой рекламы](https://gugn.ru/work/7319738/cover.png)
Начало ему положила русская благотворительная афиша. Благотворительность в России существовала всегда, но основным ее каналом традиционно была церковь, средства собирались и направлялись на эти цели через приходы, монастыри. Со времени Екатерины II, учредившей после коронации Воспитательный дом в Москве, социальной поддержкой неимущих стало заниматься и государство. В связи с демократизацией…
Реферат ![Реферат: Цели и функции связей с общественностью](https://gugn.ru/work/6554371/cover.png)
Но, вместе с тем, PR-коммуникации имеют и ряд существенных недостатков. К первому и основному можно отнести слабую возможность контроля содержательной части PR-послания. Дело в том, что очень часто специально подготовленные PR-сообщения и сюжеты, предоставляемые службам и средствам донесения информации, могут использоваться ими не так, как этого хотела бы компания-заказчик, особенно в силу того…
Реферат ![Реферат: Реклама на предриятии и показатели ее эффективности](https://gugn.ru/work/1308425/cover.png)
Эффективность рекламного щита может быть изменена только количеством людей, проходящих мимо него в дневное время. Любая компания, предлагающая к продаже рекламное пространство на улице, может указать примерное количество транспорта или пешеходов, минующих это место в данный промежуток времени. Часто в зависимости от этого и определяется цена рекламного пространства. Плакаты, помещенные…
Реферат ![Реферат: Обслуживание и его роль в обеспечение конкурентоспособности товара](https://gugn.ru/work/7320313/cover.png)
Маркетинг в сфере услуг имеет свои особенности. Для профессиональной практики, например финансовой, юридической, банковской, аудиторской и др., методы формирования массового спроса, принятые в товарном маркетинге, не всегда применимы. Более эффективные личные контакты с клиентами, то есть на стадии продажи предполагаемая работа или услуга не имеют осязаемой материальной формы, какой обладают…
Реферат ![Реферат: Цели и задачи PR-деятельности](https://gugn.ru/work/7324263/cover.png)
Проанализировав данные, приведенные в таблице, становится очевидным, что теоретики, в общем, говорят об одних и тех же вещах, подчас просто по-разному их называют и классифицируют. Все пункты в обеих классификациях присутствуют, просто имеют другое название. Например, С. Блэк отмечает направление финансовые отношения, а у Э. В. Кондратьева и Р. Н. Абрамова они названы финансовые коммуникации, IR…
Реферат ![Отчёт: Характеристика деятельности магазина розничной торговли «Пузыри»](https://gugn.ru/work/1342687/cover.png)
Общество с ограниченной ответственностью «АвтоСфера» — самостоятельное юридическое лицо, зарегистрированное по адресу: 156 022, Костромская область, Костромской район, город Кострома, Михалевский бульвар, дом 3. Данная организация работает с 2005 года. Оттуда осуществляется непосредственное управление всей структурой организации, а также располагаются склады, с которых происходит отгрузка товара…
Отчёт ![Реферат: План рекламной кампании](https://gugn.ru/work/7317857/cover.png)
Начиная с этого этапа, в работу активно подключается отобранное рекламное агентство. Определяется рекламная идея и на ее основе разрабатывается концепция рекламной кампании. Основная идея кампании и ее темы, зависящие от маркетинговых целей: если цель заключается в продвижении товара сезонного спроса (например мороженое или прохладительные напитки), то основной идеей может стать новый мотив…
Реферат ![Реферат: Расчёт потребных площадей и ёмкости склада](https://gugn.ru/work/6754201/cover.png)
Площадь приёмочно-сортировочных и отпускных площадок рассчитывают исходя из хранения среднесуточного поступления или отпуска материалов и удельной нагрузки на 1 м² этих площадок. На складах с большим объёмом работ приёмочные и отпускные площадки устраиваются отдельно. Приёмочная площадь определяется по формуле: Вспомогательная площадь определяется размерами проходов и проездов в складских…
Реферат ![Реферат: Алгоритм действий при государственной регистрации товарного знака](https://gugn.ru/work/6591243/cover.png)
Знак охраны зарегистрированных товарных знаков. Статья 1485 части четвертой ГК РФ предусматривает использование знака охраны в виде латинской буквы «R» в окружности: ®. Этот знак показывает, что данный товарный знак является официально зарегистрированным и охраняется согласно законодательству РФ. Как правило, такая маркировка наносится в правом верхнем углу товарного знака. Пример использования…
Реферат ![Реферат: Регулирование цены. Цены «пола» и «потолка»](https://gugn.ru/work/7323365/cover.png)
Цены пола и потолка могут быть установлены государством, регулирующим ценообразование на рынке. Например, государство при осуществлении социальной политики может установить максимальные цены на отдельные виды продуктов питания (потолок цен), выше которых продавцы не вправе устанавливать свои цены. С ценами потолка, регулируемыми государством, мы сталкиваемся чаще. К примеру, в России в качестве…
Реферат ![Дипломная: Совершенствование коммерческой деятельности фирмы при выходе на новый рынок](https://gugn.ru/work/1360955/cover.png)
Еще одна сила, способная обречь на неудачу вашу попытку обосноваться на новом рынке, — товары-заменители. Это то, что вообще может изменить структуру потребления. К примеру, сегодня в Казахстане строительный бум. Предприятия, предполагая, что эта тенденция продолжится, берут карьер, разрез, начинают добычу различных полезных ископаемых. Они планируют, что будут заниматься этим делом, по меньшей…
Дипломная ![Реферат: Оценка качества соковой продукции в соответствии с ТР ТС 023/2011](https://gugn.ru/work/7776070/cover.png)
Заявителем при оценке (подтверждении) соответствия соковой продукции из фруктов и (или) овощей, за исключением государственного контроля (надзора), могут быть зарегистрированное в соответствии с законодательством Стороны на ее территории юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, либо являющееся изготовителем или продавцом, либо выполняющее функции…
Реферат ![Реферат: Товарный ассортимент и товарная номенклатура](https://gugn.ru/work/6762926/cover.png)
Фирма, работающая в среднем эшелоне рынка, может принять решение о наращивании своего товарного ассортимента и вверх и вниз одновременно, т. е. принять решение о двустороннем наращивании. Примером может служить стратегия деятельности фирмы «Тексас инструменте» на рынке микрокалькуляторов. Она предложила свои первые калькуляторы в среднем эшелоне рынка как товары средней цены и среднего уровня…
Реферат ![Реферат: Тексты, разработанные для ОАО «Сбербанк»](https://gugn.ru/work/7303497/cover.png)
За полгода функционирования нашей Лин-лаборатории мы продумали новые подходы к работе. Преследовали вполне конкретную цель: повысить лояльность клиентов, заинтересовать их в долгосрочном обслуживании именно в Сбербанке. Скажу не без гордости выстраивая по-новому обслуживание клиентов, нам удалось создать сплоченную команду, в которой все помогают друг другу. Особенно радует, что сотрудники…
Реферат ![Реферат: Понятие глобальной логистики](https://gugn.ru/work/7325084/cover.png)
Глобальная логистика — это комплекс взаимосвязанных функций по управлению материальным потоком в международной торговле. Глобальная логистика предполагает разработку стратегии и тактики создания устойчивых макрологистических систем, связывающих бизнес-структуры различных стран мира на основе разделения труда, партнерства и кооперирования в форме договоров, соглашений, общих планов, поддерживаемых…
Реферат