Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Комплекс маркетинга. 
Маркетинг-микс в деятельности компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Со временем стали обращать внимание на коммуникативную составляющую маркетинга. Среди многих направлений маркетинга, особенно в бизнесе услуг, во главу угла поставили контакты, общение, взаимодействие. В результате резко увеличился спрос на обучение такой дисциплине, как «деловое общение». Впоследствии добавили такую необходимую составляющую, как кадры — people. В 1986 г. Ф. Котлер внес еще связи… Читать ещё >

Комплекс маркетинга. Маркетинг-микс в деятельности компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Комплекс маркетинга (marketing-mix) представляет собой совокупность практических мер воздействия на рынок или приспособления деятельности компании к ситуации на рынке, а также своевременного и гибкого реагирования на ее изменения. Комплекс маркетинга разрабатывается на основании результатов маркетинговых исследований. При этом основными исходными предпосылками являются информация о макрои микросреде, рынке и собственные возможности.

Значение комплекса маркетинга заключается в интегрированности его инструментов, его совокупном эффекте. Положительные результаты дают только мероприятия, охватывающие весь бизнес, все его блоки. Комплекс маркетинга можно сравнить со способом лечения, основанном на профилактике болезней и укреплении всех, а не отдельных органов тела.

Структура комплекса маркетинга означает проводимую предприятием и охватывающую все направления его деятельности политику:

  • 1) товарную;
  • 2) коммуникационную (продвижение товара на рынок);
  • 3) сбытовую (дистрибьюторную);
  • 4) ценовую;
  • 5) кадровую.

Вместе с тем необходимо иметь в виду, что знание маркетинга только узким кругом специалистов (отдел, группа маркетинга) на фирме становится недостаточным. Необходимо, чтобы маркетинг как философия предпринимательства, как концепция бизнеса овладел и руководил всеми работниками и отделами организации, а также осуществляемыми ими функциями. Элементы комплекса маркетинга:

  • — product — товар;
  • — price — цена;
  • — place — место продаж, распределение;
  • — promotion — продвижение.

Впоследствии добавили такую необходимую составляющую, как кадры — people. В 1986 г. Ф. Котлер внес еще связи с общественностью (паблик рилейшнз - public relations) и политику(politics). Итак, на сегодня в основном рассматривают «7 Р».

Со временем стали обращать внимание на коммуникативную составляющую маркетинга. Среди многих направлений маркетинга, особенно в бизнесе услуг, во главу угла поставили контакты, общение, взаимодействие. В результате резко увеличился спрос на обучение такой дисциплине, как «деловое общение».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой