Другие работы
![Реферат: Исследование рынка — главная задача маркетинга](https://gugn.ru/work/7313499/cover.png)
Выходя на рынок, производитель должен осознавать, что его товар не может удовлетворять запросы всех покупателей. Вместе с тем он должен стремиться к производству товара, который в наибольшей степени удовлетворял бы нужды и потребности существующих и потенциальных покупателей. Последнее возможно только в том случае, когда производителем установлен факт соответствия изготовляемых или запускаемых…
Реферат ![Реферат: Товароведная характеристика йогурта](https://gugn.ru/work/6761452/cover.png)
Важнейшая характеристика товара — это его потребительские свойства. Потребительское свойство — количественная характеристика одного или нескольких свойств товара, представляющих собой его качество. Всего существует несколько групп потребительских свойств: функциональные, эргономические, эстетические, показатели безопасности, надежности и так далее. Качество товара — это совокупность его свойств…
Реферат ![Курсовая: Применение Интернет-маркетинговых коммуникаций в маркетинговой стратегии государственного объекта культуры (на примере ФГУК «Государственный исторический музей»)](https://gugn.ru/work/1339250/cover.png)
Купон", что позволило бы привлечь дополнительных посетителей в музей. SMMСоциальные сети ВКонтакте и Facebook предлагают огромные возможности для продвижения объектов культуры. Это и рассылка приглашений в группы, создание мероприятий и информирование целевой аудитории о них. Кроме того рекомендуется разместить на сайте музея форму комментирования с помощью социальной сети ВКонтакте. Это позволит…
Курсовая ![Курсовая: Создание образа семьи в рекламе](https://gugn.ru/work/1350638/cover.png)
Витальное поведение (соблюдение витальных ценностей) заключается в образе жизни человека, проявляющего заботу о своем здоровье, направленное на сохранение жизни, в частности, на сохранение здоровья. Человек часто задумывается о необходимости «поправить здоровье», наконец-то заняться спортом, начать правильно питаться и пр. Реклама использует эти стремления человека в своих корыстных целях…
Курсовая ![Реферат: Этап I. Информационные системы в сфере рекламы инновационных лекарственных препаратов](https://gugn.ru/work/6769418/cover.png)
Современное состояние фармацевтической помощи людям с заболеваниями изучаемой группы напрямую коррелирует с объемом выпускаемых лекарственных средств для профилактики и лечения данной группы заболеваний. Информация о розничных продажах ЛП представлена в отчетах и данных аудита аналитических компаний фармацевтического рынка, таких как RMBC, «Фармэксперт», DSM-group. Таким образом, по результатам…
Реферат ![Реферат: Исследование рынка сбыта программного продукта](https://gugn.ru/work/8722639/cover.png)
В настоящее время в Украине рынок программных продуктов данного типа является довольно узким, однако намечается тенденция его расширения, в связи с появлением большого количества организаций занимающихся продажей цифровой музыки. Также на рынке существует большая проблема пиратства, что сокращает количество пользователей данного продукта. Однако эта проблема находится в стадии решения…
Реферат ![Реферат: Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии](https://gugn.ru/work/8728412/cover.png)
Скоростные санки удерживаются на трассе с помощью специальных захватов. Подъем в тележке не требует никаких усилий от пассажиров. Сани поднимаются автоматически на верхнюю точку аттракциона, откуда начинается незабываемое путешествие вниз. На протяжении всего пути вниз катающихся ожидают крутые повороты и серпантины. О собственной безопасности пассажиры саней могут не беспокоиться. Надежные…
Реферат ![Курсовая: Характеристика и оценка товара как субъекта коммерческой деятельности](https://gugn.ru/work/1339997/cover.png)
До 1959 г. в стране действовали многочисленные Основные условия поставки отдельных видов товаров. В 1959 г. впервые были утверждены и введены в действие Единые положения о поставках товаров народного потребления и о поставках продукции производственно-технического назначения, наряду с которыми, однако, действовали и различные Особые условия поставки отдельных видов товаров. В1969 и 1981гг…
Курсовая ![Реферат: Задачи ценообразования. Формирование цены и конкурентоспособности товара](https://gugn.ru/work/8713439/cover.png)
Выживание (в условиях необходимости загрузки свободных производственных мощностей, неустойчивого спроса и агрессивной конкуренции) в краткосрочном периоде может обеспечиваться за счёт заниженной цены продукции. Однако должны быть приняты срочные меры по внедрению в продукцию новых потребительных стоимостей, которые позволят повысить цену, либо по сокращению производства и основных фондов…
Реферат ![Реферат: Процесс сегментирования рынка](https://gugn.ru/work/6583058/cover.png)
Для проведения кластерного анализа рекомендуется использовать стандартный статистический пакет SPSS. Он позволяет провести данную процедуру одним из наиболее популярных методов —-средних. Но при этом необходимо заранее определить планируемое число сегментов. При определении количества сегментов, во-первых, учитываются маркетинговые возможности фирмы. Так, выделение более десятка сегментов часто…
Реферат ![Реферат: Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ооо «парус»](https://gugn.ru/work/7302688/cover.png)
Любое сегментирование и определение дальнейшей стратегии начинается с всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в бизнесе. Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные…
Реферат ![Лекция: Товар и товарная политика в маркетинге](https://gugn.ru/work/1438263/cover.png)
Коммерческая деятельность любой фирмы будет эффективна лишь тогда, когда её товар находит спрос на рынке, а удовлетворение потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара/услуги приносит фирме прибыль, т. е. недостаточно просто произвести продукт с определенными физическими и технико-эксплутационными характеристиками (в данном случае это лишь изделие), товаром оно станет, если…
Лекция ![Реферат: Сущность маркетинговых исследований](https://gugn.ru/work/7318157/cover.png)
Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, использую мониторинговую систему. Главной целью использования мониторинговой системы является предоставление оперативной информации руководству организации. Такая информация позволяет руководству оценить, соответствуют ли результаты их текущей оперативной…
Реферат ![Курсовая: Режиссерские технологии в создании социальной рекламы (на примере видеоролика)](https://gugn.ru/work/1364556/cover.png)
Сегодня пришло понимание чрезвычайной важности социальной рекламы и для дальнейшего развития экономики и не только в части снижения людских потерь (на дорогах, от пьянства, наркомании), но в отношении поддержки государственными структурами, бизнесом и частными лицами общественно значимых инициатив и программ (защита и восстановление исторических памятников, охрана окружающей среды). К проблемам…
Курсовая ![Реферат: Введение. Исследование мотивов, влияющих на выбор петербургской молодежи ночных танцевальных клубов](https://gugn.ru/work/7323323/cover.png)
В последние 8 лет в России необычайную популярность приобрели ночные танцевальные клубы, предлагающие клиентам незабываемый отдых, спиртные напитки, современную музыку, оригинальную шоу-программу и другие развлечения. Но так как ночные клубы, как форма организованного досуга, появились совсем недавно, то очевидно, что данный рынок довольно плохо исследован: из-за недолгого срока жизни считать…
Реферат