Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Ведущие. 
Оценка конкурентоспособности радиостанции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Тема для монолога ведущего в эфире определяется форматом станции, песней, звучащей в эфире, именем исполнителя. Основные темы часа определяются программным директором (в случае «эфирных акций» — предпраздничных дней, дней, посвященных одной определенной теме («день кавер-версий», «музыка дорог», «день старинной музыки» и т. д.). В этих случаях программный директор составляет сценарный план… Читать ещё >

Ведущие. Оценка конкурентоспособности радиостанции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рабочее время ведущего на радио РОКС не превышает 4-х часов в будни и 6-ти часов в выходные дни. Это обеспечивает энергичную подачу ведущего, недопустима усталость и вялость ведущего в эфире.

Ведущий выходит в эфир «линейного вещания» в среднем 4 раза в час и говорит порядка 30−40 секунд. Кроме того, ведущий озвучивает устные сообщения рекламного характера и анонсирует концерты, по желанию заказчика не рекламируемые специальными рекламными роликами. Ведущий общается со слушателями по телефону, через ICQ и Интернет-форум, принимает заявки, отвечает на вопросы и принимает «горячую» информацию (об обстановке на дорогах — от автомобилистов).

Ведущие радио РОКС отбираются в соответствии с определенными требованиями. У них должен быть приятный тембр речевого голоса, они обязаны обладать достаточными познаниями в области современной музыки, осведомленностью о нормах кодифицированного литературного языка, коммуникабельностью, чувством юмора, доброжелательностью, корректностью, знанием персонального компьютера, способностью поддержать беседу со слушателем и вести ее таким образом, чтобы она была интересна для всех остальных слушателей.

Наличие у ведущих этих качеств позволяет им удерживать внимание аудитории и стимулировать интерес слушателей к высказываниям ведущих. Ведущий должен обладать вербальными способностями, уметь быстро реагировать, быть эмоционально стабильным, обладать самоконтролем и низким уровнем агрессии, перед поступлением на работу проходить психологическое тестирование.

Тема для монолога ведущего в эфире определяется форматом станции, песней, звучащей в эфире, именем исполнителя. Основные темы часа определяются программным директором (в случае «эфирных акций» — предпраздничных дней, дней, посвященных одной определенной теме («день кавер-версий», «музыка дорог», «день старинной музыки» и т. д.). В этих случаях программный директор составляет сценарный план, в соответствии с которым ведущие строят свои монологи или беседы со слушателями.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой