Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Экономическая часть. 
Фирменный стиль. 
Создание торговой марки

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечиваю-щие определенный уровень жизни. Маркетинг — это философия и технология современного бизнеса, направленная на формирование и удержание рынка для компании путем создания… Читать ещё >

Экономическая часть. Фирменный стиль. Создание торговой марки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечиваю-щие определенный уровень жизни.

Дизайнер, для того, чтобы понять рыночный механизм, должен найти ответ на следующие вопросы: что следует производить? Как следует производить? Для кого следует производить?

Современный предприниматель-дизайнер для выхода на рынок должно исходить из следующего: обладать большой гибкостью, использовать совершенно новые формы контроля в связи с усложнением технологии производства, организовывать на должностном уровне послепродажное обслуживание проданного товара, учитывать резкое изменение структуры издержек производства, увеличение затрат на реализацию продукции.

Маркетинг

Маркетинг и нужен, собственно, для решения этих задач. Общую схему деятельности маркетинга можно представить как связь производителя и потребителя через рынок.

Маркетинг — это философия и технология современного бизнеса, направленная на формирование и удержание рынка для компании путем создания ценностей для потребителей более эффективным, чем у конкурентов, способом.

В концепцию маркетинга заложена идея удовлетворения потребностей и нужд потенциального потребителя.

Существует пять основных концепций, на основе которых строится маркетинговая деятельность, к ним относятся:

  • · Производственная концепция направлена на уменьшение затрат, связанных с выпуском продукции и увеличением производительности труда. Данная концепция утверждает, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения. Применение этой концепции подходит в двух ситуациях. Первая — когда спрос превышает предложение. В этом случае руководству следует сосредоточиться на изыскании способов увеличить производство. Вторая — когда себестоимость товара слишком высока и ее необходимо снизить, для чего требуется повышение производительности.
  • · Товарная концепция базируется на самом товаре, его качестве, исходя из того, что хороший и качественный товар продать, не составляет ни каких проблем. Эта концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики, а следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара. Постепенно компании приходят к вводу, что необходимо не только производить качественный товар, но и предпринимать активные действия по его реализации. При обеспечении высокого качества производитель получает желаемую прибыль в связи с ростом цены на товар, однако, спрос при этом часто снижается.
  • · Сбытовая концепция ориентируется на интенсификацию сбыта, предполагающую, что покупатели станут приобретать товары фирмы, если приложить все усилия для продажи. Концепция утверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Также концепция рациональна только в том случае, если предложение превышает спрос, при этом потребитель еще не разобрался в своих предпочтениях. Только в этой ситуации сбытовая политика может подтолкнуть потребителя совершить покупку
  • · Потребительская концепция предполагает удовлетворение нужд и запросов потребителей. Многие предприятия исходят из того, что получить прибыль можно, если производить товар, который будет удовлетворять потребителей. Потребительская концепция — это ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности в качестве основы для достижения целей организации.
  • · Социально — этическая концепция ориентируется на удовлетворение нужд потребителей с учетом интересов развития общества, предполагает производство продукции, ориентированной не только на определенную группу потребителей, но и не противоречащей интересам общества в целом.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой