Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Презентация ООО «СПОРТМАСТЕР» как хозяйственный субъект

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Персонал ILION числом не превышал тогда 25−30 человек, молодых менеджеров, которые вместе с учредителями боролись за каждого клиента. А территория офиса не превышала и четверти 2-го этажа общежития ВГИК. На это же время пришлось открытие первого розничного магазина (маленькой секции в павильоне «Москва» на ВВЦ), который стал опытной лабораторией отработки методов розничных продаж. СПОРТМАСТЕР… Читать ещё >

Презентация ООО «СПОРТМАСТЕР» как хозяйственный субъект (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ООО «Спортмастер».

конкурентоспособность спрос сбыт.

«Спортмастер» — сеть спортивных магазинов, интернет-магазин спортивных товаров и инвентаря для активного отдыха и спорта.

Физ. адрес: 125 319, г. Москва, Кочновский проезд, д. 4, стр. 3.

Юр. адрес: 117 437, г. Москва, улица Миклухо-Маклая, д. 18, корп. 2, комн. 102.

ОГРН: 1 057 747 320 278.

«СПОРТМАСТЕР» является розничным торговым предприятием, структурным подразделением региональной розничной сети компании ООО «СПОРТМАСТЕР».

«СПОРТМАСТЕР» является обществом с ограниченной ответственностью. Предприятие представляет собой коммерческую организацию, уставный капитал которой наделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных вкладов.

Форма собственности рассматриваемого предприятия смешанная. Его организационная структура обусловлена такими факторами, как величина торговой площади (2000м2) и ассортимент реализуемых товаров, это и обусловливает количество отделов магазина.

Сфера деятельности: розничная торговля.

Свое летоисчисление компания «СПОРТМАСТЕР» ведет с июля 1992 года, когда четверо недавних выпускников физтеха образовали торгово-закупочную фирму ILION для операций на рынке спортивных товаров, которого в то время практически не существовало в России. Вначале выбор пал на домашние тренажеры. Несмотря на то, что импортных тренажеров в стране тогда никто не знал, было решено обратиться сразу к всемирному лидеру — марке KETTLER. В 1993 году начались первые закупки. И успех не заставил себя долго ждать. К концу 1994 года ILION вышел на такие обороты и сумел развить столь широкую региональную сеть дилеров, что это позволило подписать эксклюзивный договор с KETTLER.

Персонал ILION числом не превышал тогда 25−30 человек, молодых менеджеров, которые вместе с учредителями боролись за каждого клиента. А территория офиса не превышала и четверти 2-го этажа общежития ВГИК. На это же время пришлось открытие первого розничного магазина (маленькой секции в павильоне «Москва» на ВВЦ), который стал опытной лабораторией отработки методов розничных продаж.

Началом будущей розничной сети и одновременно — заявкой на лидерство на рынке спортивных товаров стало открытие 14 декабря 1995 г. магазина КЕТТЛЕР-СПОРТ на Ленинском. Это уже был не робкий шаг новичка-экспериментатора в бизнесе.

О безусловной удаче именно такого смелого шага говорит и то, что до сих пор КЕТТЛЕР-СПОРТ остается не только абсолютным лидером продаж нашей торговой сети, но и самым известным спортивным магазином, недостижимым ориентиром для конкурентов СПОРТМАСТЕРА. 1995;1996 гг. — это время расцвета компании. Начинается бурное «брэндовое движение». Уже не только и не столько тренажеры, основная цель теперь — резкое расширение всего ассортимента спортивных товаров. Один за другим заключаются договора (причем, сразу с прицелом на эксклюзивность) с ведущими мировыми брэндами — ROCES, BRUNSWICK, CENTURY, ASICS, VOLKL.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой