Другие работы
Метод систематизации, в качестве примера можно назвать систематизацию рекламных материалов против рака Теоретическая значимость исследования: результаты данной работы могут быть использованы для дальнейшей разработки темы социальной рекламы, в т. ч. для написания дипломной работы Практическая значимость исследования: выводы, сделанные в результате проведенной работы, могут быть использованы при…
Курсовая Но посмотрим на приведенные утверждения внимательно. Неправильно поставлена проблема. Сравнивается полезность всей воды и всех алмазов, которыми располагает человек, а под ценой понимается количество денег, которое он готов заплатить за единицу воды (один литр) и единицу алмазов (один карат). Безусловно, что полезность всей воды выше, чем полезность всех алмазов. И если человека поставить перед…
Реферат Для реализации мебели фирме целесообразно использовать прямые каналы, связанные с перемещением товаров и услуг от производителей к потребителям без использования независимых посредников (каналы нулевого уровня). ПРОИЗВОДИТЕЛЬОПТОВЫЙРОЗНИЧНЫЙПОТРЕБИТЕЛЬ ТОРГОВЕЦ ТОРГОВЕЦ Рассматриваемая фирма, выступает в качестве производителя и открывает филиал в другом регионе России, значит используем канал…
Реферат Как видно из приложения И, фондоотдача выросла в 2007 по сравнению 2005 годом в 2,9 раза, что говорит о росте прибыли получаемой предприятием, так как в 2005 году на 1 рубль вложенный в ОПФ, предприятие получало 3.05 рубля прибыли, а в 2006 году этот показатель увеличился до 7.07 рублей, причем выручка увеличилась на 93%, а стоимость ОПФ при этом уменьшилась всего на 17%, таким образом можно…
Дипломная Тенденции развития рынка определяются на основе анализа изменения основных своих параметров (поставки, продажи, цен, товарных запасов). Визуально рассматриваются динамические ряды темпов роста или их графические изображения (диаграммы), и на этой основе дается описательная характеристика тенденций. Иногда используется так называемый метод технического сглаживания уровней динамического ряда…
Реферат Сбытовая политика, сформулированная на основе целей и задач сбыта, должна соответствовать бизнес-концепции организации (что собой представляет организация, чем она сильнее конкурентов, каково желаемое ею место на рынке и т. д.), а также принятому курсу действий (ориентирам). Сбытовая политика зависит от внутренних и внешних условий функционирования предприятия (организации), и для ее разработки…
Отчёт Следует отметить, что реклама в Сети имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первым звеном является внешняя реклама: баннеры и текстовые блоки, реклама в поисковых системах и каталогах, в списках рассылки, публикация на новостных сайтах и множество других способов. Это воздействие принято называть пассивной рекламой, так как она не находится под контролем пользователя. Пользователь видит…
Реферат Выявление профиля реакции потребителей обычно проводиться путем проведения специальных исследований. Например, были опрошены любители кофе с целью ранжирования 25 характеристик данного продукта (кофе с кофеином и без него; молотый и в зернах; обычный и быстрорастворимый и т. п.). Полученные данные были подвергнуты факторному анализу, в результате чего были выявлены три четких сегмента…
Реферат Бизнес-ноутбуки предназначены для деловых людей. По своим техническим характеристикам бизнес-ноутбуки практически аналогичны ноутбукам среднего класса и отличаются от них в основном строгим и лаконичным дизайном, а также применением более дорогих материалов. Бизнес-ноутбуки довольно часто относятся к категории субноутбуков (предназначены, в первую очередь, для тех, кто часто ездит…
Реферат Фирмы-контрагенты — это сегодняшние и потенциальные покупатели продукции, которую уже поставляет или намерено поставлять на данный рынок предприятие. Через сегментацию фирм-покупателей предприятие вправе выбрать наиболее интересных, прежде всего, с коммер-ческой точки зрения. При этом критерии выбора фирм-покупателей прак-тически полностью совпадают с критериями, которые обычно применяются при…
Контрольная Возникновение кризисов и безработицы Кейнс объясняет недостаточным «совокупным спросом». Несоответствие между совокупным спросом и совокупным предложением приводит к скоплению нереализованных товаров, нарушает экономическое равновесие общества. В такой ситуации рыночная экономика не может своими внутренними силами справиться с кризисами и с безработицей. Нужно государственное вмешательство…
Реферат Фирменный стиль — это характерный для определенной фирмы язык общения с клиентами, своеобразное удостоверение личности компании, его опознавательный знак, визитная карточка, если хотите. Так или иначе, все функции фирменного стиля связаны с созданием имиджа предприятия, который должен легко запоминаться и быть привлекательным для его потенциальных потребителей. Основными функциями фирменного…
Реферат Данная методика предполагает изучение четырех основных групп факторов, оказывающих влияние на фирму: политических, социальных, экономических, технологических. Отсюда и произошло название методики: Р (Policy) — политика, Е (Economy) — экономика, S (Society) — общество (социум), Т (Technology) — технология. Изучение внешней среды не ограничивается этими четырьмя группами, оно охватывает и другие…
Реферат Феномен данного «экономического чуда» организован на том, как заверяют, его защитники, что в первый раз в истории социальных отношений получилось победить противоречие между трудом и капиталом, которое Карл Маркс находил основной причиной большинства бедствий и тормозом в формировании производства. Это противостояние, при котором всякий хозяин старается получить от работника наибольшую отдачу…
Курсовая Информационный проспект представляет собой небольшое изделие полиграфии, цель которого — описать определенный товар или группу товаров и услуг. Благодаря печати информационного проспекта, можно детально представить клиенту отдельную группу товаров и услуг, подробно описать их свойства и преимущества. Информационные проспекты обычно предназначены для ознакомления дилеров или торговых партнеров…
Курсовая