Список литературы.
Сущность и функции маркетинга
![Реферат: Список литературы. Сущность и функции маркетинга](https://gugn.ru/work/8731367/cover.png)
Моисеева Н. К. Международный маркетинг. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. Немчин А. М., Минаев Д. В., Маркетинг. Учебное пособие.// «Бизнес-пресса», 2008. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. — Ростов н/Д.: Феникс. 2009. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. Мурахтанова Н. М. Маркетинг: Учебное пособие. — М.: Академия, 2009. Титова Н. Е., Кожаев… Читать ещё >
Список литературы. Сущность и функции маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Багиев ГЛ. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2010.
2. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. — 2009. — № 3.
3. Голубков Е. П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 1.
4. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. 2-ое издание, перераб. и допол. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-ое европ. изд. — К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильяме», 2009.
6. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
7. Моисеева Н. К. Международный маркетинг. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2010.
8. Мурахтанова Н. М. Маркетинг: Учебное пособие. — М.: Академия, 2009.
9. Немчин А. М., Минаев Д. В., Маркетинг. Учебное пособие.// «Бизнес-пресса», 2008.
10. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. — М.: Институт международного права и экономики им. А. С. Грибоедова, 2008.
11. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг. — 2011. — № 1.
12. Титова Н. Е., Кожаев Ю. П. Маркетинг. — М.: ВЛАДОС, 2011.
13. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. — Ростов н/Д.: Феникс. 2009.
14. Феоктисова Е. М., Красюк И. Н. Маркетинг: теория и практика: Учеб. пособие. — М.: Высш. шк., 2010.
15. Хлусов В. П. Основы маркетинга — М.: «Приор», 2008.
16. Хруцкий В. Е, Корнеева И. В. Современный маркетинг. Изд. 2-ое, перераб. и допол. — М.: Финансы и статистика, 2010.