Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Изучение потребителей туристических услуг — Режим доступа: http://lib.psunbrb.by/bitstream/112/1146/1/35.pdf. — Дата доступа: 17.10.2014. Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В. А. Алексунин. — М.: Маркетинг, 2004. — 516 с. Боголюбов, В.С., Экономика туризма: Учебное пособие / В. С. Боголюбов — Москва: «Академия», 2005. — 230 с. Федцов В. Г. «Культура… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. «Абчук В. А. Коммерция: Учебник. СП6.: Изд. Михайлова. 2009. -С 51.

2. Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В. А. Алексунин. — М.: Маркетинг, 2004. — 516 с.

3. Боголюбов, В.С., Экономика туризма: Учебное пособие / В. С. Боголюбов — Москва: «Академия», 2005. — 230 с.

4. Все о туризме. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://travel/twilight/tour/ - Дата доступа: 10.04.2014.

5. Государственная программа развития туризма в Республике Беларусь на 2011;2015 годы. [Электронный ресурс] ReferatDB.ru. — Режим доступа: http://referatdb.ru/turizm/9180/index.html — Дата доступа: 19. 11. 2014.

6. Дашков Л. П. Справочник руководителя торгового предприятия//Л.П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц.—М.: Дашков и К*: 2008. -С 109.

7. Дурович А. П., А. С. Копанев «Маркетинг в туризме» учебное пособие. Мн., 2005. -С 151.

8. Зорин, И.В., Толковый словарь туристических терминов. Туризм. Туристическая индустрия. Туристический бизнес / И. В. Зорин — М.: Инфокруп, 1994. — 407с.

9. Изучение потребителей туристических услуг [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://lib.psunbrb.by/bitstream/112/1146/1/35.pdf. — Дата доступа: 17.10.2014.

10. Кабушкин, Н. И. Менеджмент туризма / Н. И. Кабушкин. -Минск.: Новое знание, 2004. — С.17.

11. Кабушкин, Н. И. Менеджмент туризма / Н. И. Кабушкин. -Минск.: Новое знание, 2004. — С.17.

12. Квартальнов. В. А. Теория и практика туризма. -М.: ПрофОбрИздат, 2006. -С 77.

13. Киржаков М. Б.

Введение

в туризм.-М. Изд-во Специальная литература Пб, 2003. -С 131.

14. Краткий словарь международной туристской терминологии: Краткий толковый словарь международной туристской терминологии. Многоязычный словарь терминов // Издание на русск. яз. — Монако-Москва, 1980. — С.92.

15. Краткий словарь международной туристской терминологии: Краткий толковый словарь международной туристской терминологии. Многоязычный словарь терминов // Издание на русск. яз. — Монако-Москва, 1980. — С.92.

16. Маркетинговые исследования потребителей [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://aleksandrfridman.ru/tourism_cunsumer_marketing_research.html. — Дата доступа: 22.09.2014.

17. Морозова, Н. С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н. С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. — 2010. Ноздрева, Р.Б.

18. Океанова, З. К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. — М.: ТК Велби, Проспект, 2009. — 424 с.

19. Организации-потребители и конечные потребители [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.bci-marketing.aha.ru/content/organizatsii-potrebiteli-i-konechnye-potrebiteli. — Дата доступа: 30.11.2014.

20. Особенности туризма. [Электронный ресурс] Туризм. — Режим доступа: http://rutourizm.ru/osobennosti-vidov-turizma/ - Дата доступа: 22. 04. 2014.

21. Партизанские маркетинговые исследования. Роберт Каден 2013.

22. Сакун, Л.В.

Введение

в туризм. Вопросы и ответы: практикум / Л. В. Сакун, А. Г. Фурманов. — Минск: БГУФК, 2011. — 134 с.

23. Сенин, В.С., Организация международного туризма / В. С. Сенин — М.: Финансы и статистика, 2009. — 400с.

24. Сидоров В. П. Коммерческая деятельность учебное пособие. -Владивосток Изд-во ВГУЭС, 2007. -С 175.

25. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие-М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007.-С 29.

26. Труды Академии туризма. СПб.:ОЛБИС, 1995; Исмаев Д. К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. — М.: Мастерство, 2002 — С. 65.

27. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Г. А. Аванесова, Л. П. Воронкова, В. И Маслов, А. И. Фролов; Под ред. Л. П. Воронковой. — М.: Аспект Пресс, 2002, — С. 156, 212.

28. Федцов В. Г. «Культура гостинично-туристского сервиса»: учеб. пособиеИзд.2еРостов: Феникс, 2008. -С 97.

29. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. — М.: Высшее образование, 2008.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой