Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Система технико-экономических и финансовых показателей процессов маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Подводя итоги по расчетным данным предприятие «FanEVan» имеет годовой объём выпуска — 26 016, годовой объём продаж-нетто — 9761, производственную мощность — 2600, следовательно, у предприятия последнее место среди представленных (табл. 2.1). Однако по коэффициенту автономии собственных средств — 0,052, коэффициенту быстрой ликвидности — 3,5, коэффициенту текущей ликвидности — 4,1, фондоотдаче… Читать ещё >

Заключение. Система технико-экономических и финансовых показателей процессов маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предприятие может строить свое управление исходя из разных концепций — финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.

В основу управления маркетинговой деятельностью на предприятии входят: планирование маркетинговой деятельности, организационное построение служб маркетинга предприятия и контроль маркетинговой деятельности.

Сложившаяся экономическая ситуация вынуждает российские предприятия начинать использовать маркетинговую информацию при формировании планов производства. Последовательная реализация методики маркетингового планирования задает условия для перехода на маркетинговые принципы управления.

Тем самым маркетинговая концепция подводит новую базу под внутрифирменное планирование и заставляет переосмыслить его сложившуюся практику, исходившую ранее из учета, главным образом, внутренних условий развития предприятия. В конкурентной, быстро меняющейся внешней среде производители вынуждены формировать план производства под рыночные условия. Необходимыми условиями при этом становятся гибкое производство, развитая информационная база маркетинга и его интегрированность с деятельностью других подразделений и служб предприятия.

Подводя итоги по расчетным данным предприятие «FanEVan» имеет годовой объём выпуска — 26 016, годовой объём продаж-нетто — 9761, производственную мощность — 2600, следовательно, у предприятия последнее место среди представленных (табл. 2.1). Однако по коэффициенту автономии собственных средств — 0,052, коэффициенту быстрой ликвидности — 3,5, коэффициенту текущей ликвидности — 4,1, фондоотдаче — 4,5, связи товарооборота с суммой уплачиваемых налогов — 3862,5, предприятие «FanEVan» занимает лидирующие позиции.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой