Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Стратегия маркетинга по продвижению бренда «Слобода»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Бутылка сминается Плохой внешний вид бутылки Самый большой недостаток «Слободы», на наш взгляд, сминаемость бутылки. Итак, по внешним характеристикам основные брэнды масла можно разделить на 3 группы. А теперь воспользуемся изложенными выше критериями оценки для сравнения основных брэндов подсолнечного масла. Максимальная оценка по каждого пункту сравнения соответствует трем (3) баллам. Рынок… Читать ещё >

Стратегия маркетинга по продвижению бренда «Слобода» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ результатов деятельности ТД «Белогорье»

Комплекс маркетинга любого предприятия или продукта базируется на пяти Р:

Рroduct (продукт),.

Price (цена),.

People (люди),.

Promotion (продвижение на рынке),.

Рlасе (место).

Рассмотрим все эти составляющие применительно к нашему продукту — подсолнечному маслу.

1. Продукт Эта глава посвящена подсолнечному маслу «Слобода» на рынке подсолнечных масел города Москвы.

Розничный рынок растительных масел Москвы представлен практически только фасованным (бутылированным) маслом. Доля нефасованного масла составляет около 3%.

Рынок бутылированного растительного масла, о котором будет идти речь в этой главе, в свою очередь представлен около 100 видами 45 видов отечественного и 55 видов импортного производства) .

Около 90% рынка растительных масел приходится на долю подсолнечного масла, которое в свою очередь бывает двух видов: рафинированное и нерафинированное. Разница в цене (порядка 10%) и различные пользовательские характеристики этих видов масла дают возможность говорить о рынке нерафинированного и рынке рафинированного масла.

Рынок нерафинированных масел представлен в основном российскими производителями. Рынок рафинированных масел представлен как отечественными, так и зарубежными производителями.

Прежде, чем проводить сравнительный анализ отечественных и импортных масел, определим критерии оценки.

Характеристики, по которым можно оценить бутылированное подсолнечное масло, условно разделим на внешние и внутренние. К внешним критериям оценки относится:

1) бутылка.

форма (высота).

качество поверхности.

эргономичность.

прозрачность.

2) этикетка.

качество печати.

информативность.

юр. оформление.

3) пробка.

эргономичность.

наличие дозатора «ромашка» .

4) содержимое бутылки (масло).

цвет.

отсутствие осадка.

отсутствие частичек примесей.

прозрачность В свою очередь к внутренним критериям оценки относятся:

  • 1) запах
  • 2) вкус
  • 3) пользовательские характеристики

Для объективного анализа ситуации на рынке подсолнечных масел нет необходимости рассматривать все 100 существующих в базе данных брэнда. По результатам маркетингового исследования. Торгового Дома «Белогорье» на конец апреля 2003 года выявились следующие лидеры продаж подсолнечного масла в Москве.

Отечественные Импортные Брэнд Производитель Брэнд Производитель.

  • 1 Слобода" «Girol» Аргентина
  • 2 Подсолнечное масло Подсолнечное масло Московского жирового комбината «Ideal» Аргентина
  • 3 Подсолнечное масло Производители Краснодарского края («Нидж») «Олейна» Венгрия
  • 4 Ставропольское Производители Ставропольского края («Ласси-Спорт», «Вива», «Югапродукт») «Floroil» Венгрия

А теперь воспользуемся изложенными выше критериями оценки для сравнения основных брэндов подсолнечного масла. Максимальная оценка по каждого пункту сравнения соответствует трем (3) баллам.

Итог: В первую группу попали масла производства Аргентины — «Girol» и «Ideal». Они набрали максимальное количество баллов — 31. Во вторую группу попали масла венгерских производителей -" Олейна" и «Floriol», а также наше масло «Слобода». Они набрали 28, 28 и 22 балла соответственно. Третья группа представлена исключительно российскими производителями Ставропольского и Краснодарского края, а также МЖК (Москва) Они набрали 19, 15 и 15 баллов соответственно.

Почему «Слобода» не набрала максимального количества баллов?

При бесспорных преимуществах наше масло имеет ряд недостатков. Конкретизируем их.

Преимущества Недостатки Примечание Высокие пользовательские характеристики масла Недостаточная высота бутылки Иногда не видно низко расположенную этикету Всякое отсутствие осадка и примесей в масле Малая площадь этикеткинедостаточная информативность Нет возможности разместить информацию «не содержит консервантов» и прочее Высокое качество печати этикетки Упрощенная пробка (без дозатора) Масло разливается на внешнюю стенку бутылки.

! Бутылка поцарапана Плохой внешний вид бутылки.

! Бутылка сминается Плохой внешний вид бутылки Самый большой недостаток «Слободы», на наш взгляд, сминаемость бутылки. Итак, по внешним характеристикам основные брэнды масла можно разделить на 3 группы.

Качество оформления Высокое.

  • (1-ая группа) Среднее
  • (2-ая группа) Низкое
  • (3-я группа)
  • 1 Girol Floriol Краснодар
  • 2 Ideal Олейна Ставрополь
  • 3 Слобода МЖК

Как связаны внешние характеристики масел с их ценой можно узнать из раздела «Цена» .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой