Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ ситуации. PR-кампания кафе "BISTRO ешь-ка"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Количество респондентов составило 1000 человек. Опрос показал, что 37% целевых групп обедают в столовых, 29% — в кафе, 24% — на работе, 10% — дома, затрачивая на это в основном 100−150 рублей. Как правило, респонденты обедают парами. Заказывают еду с доставкой 5% опрошенных респондентов. В основном это горячие обеды и пицца. 92% опрошенных знают о существовании кафе «BISTRO ешь-ка». Основной… Читать ещё >

Анализ ситуации. PR-кампания кафе "BISTRO ешь-ка" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для разработки PR-кампании кафе «BISTRO ешь-ка» необходимо провести наблюдение и выяснить временные зоны с низкой посещаемостью кафе. Так же ходе наблюдения необходимо определить основной контингент клиентов и блюда, пользующиеся спросом.

Наблюдение Цель наблюдения: определить временные зоны посещения кафе, основной контингент и приоритеты спроса.

Для осуществления цели разработаны листы наблюдения.

День недели.

Время заказа.

Средний возраст заказчика (-ков).

Количество персон.

Наименование заказа.

Сумма заказа.

В результате наблюдения посещаемости кафе в течение одного календарного месяца (30 дней) и анализа листов наблюдения сделаны выводы:

  • · Основной контингент посетителей составляют жители г. Чайковский в возрасте от 18 до 50 лет.
  • · Увеличение количества посетителей наблюдается в выходные дни с 14.00 до 22.00 часов, а так же в будние дни с 18.00 до 21.00 часов.
  • · Низкая посещаемость наблюдается в будние дни с 11 до 17 часов.
  • · Основной спрос по будним дням в период с 11.00 до 17.00 часов приходится на блинчики с начинкой, так как у них низкая стоимость, быстрое приготовление и достаточная сытность, то есть в это время кафе посещают, чтобы пообедать, или перекусить.

В результате исследования, можно сделать вывод о том, что кафе в основном посещают с целью отдыха в выходные дни и вечернее время по будням.

Чтобы заинтересовать клиентов, необходимо изучить их потребности и приоритеты. Для этого был разработан опрос, включающий вопросы:

  • 1. Где Вы обычно обедаете?
  • · (а) дома
  • · (б) на работе
  • · (в) в столовой
  • · (г) в кафе
  • 2. Какую сумму Вы тратите на обед (включая проезд)?
  • · (а) до 100 рублей
  • · (б) от 100 до 150 рублей
  • · (в) от 150 рублей
  • 3. Какое количество человек обедает вместе с Вами?
  • · (а) Обедаю в одиночку,
  • · (а) Обедаем вдвоем,
  • · (в) Обедаем с коллегами более 2-х человек
  • 4. Заказываете ли вы еду с доставкой? Если да, то преимущественно, какое блюдо? Если нет, то почему?
  • 5. Знаете ли вы, что в городе есть кафе «BISTRO ешь-ка»? Как часто вы его посещаете?

Количество респондентов составило 1000 человек. Опрос показал, что 37% целевых групп обедают в столовых, 29% - в кафе, 24% - на работе, 10% - дома, затрачивая на это в основном 100−150 рублей. Как правило, респонденты обедают парами. Заказывают еду с доставкой 5% опрошенных респондентов. В основном это горячие обеды и пицца. 92% опрошенных знают о существовании кафе «BISTRO ешь-ка».

Результаты опроса представлены в диаграммах:

Анализ ситуации. PR-кампания кафе
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой