Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список литературы. 
Роль дифференциации сервисного обслуживания в обеспечении конкурентных преимуществ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Алексунин В. А. Маркетинг: Учебник. — М.: изд. — Торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. — 204с. Азарян Е. М. Международный маркетинг. — 3-е изд. — Харьков: Стутцентр, 2003. — 202с. Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 448с. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. — Мн.: БЭГУ, 2002. — 207с. Хлусов В. Г. Основы маркетинга — М.: ПРИОР, 2008. — 160с… Читать ещё >

Список литературы. Роль дифференциации сервисного обслуживания в обеспечении конкурентных преимуществ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Азарян Е. М. Международный маркетинг. — 3-е изд. — Харьков: Стутцентр, 2003. — 202с.

2. Алексунин В. А. Маркетинг: Учебник. — М.: изд. — Торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. — 204с.

3. Баринов В. А. Экономика фирмы: стратегическое планирование: [учеб. пособие для вузов]/ В. А. Баринов. — М.: КноРус, 2006. — 230 с.

4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. — 209с.

5. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 245с.

6. Волков Ю. Ф.

Введение

в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Ю. Ф. Волков. — 2-е изд. — Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 348с.

7. Волошин Н. И. Правовое регулирование в туризме: Учеб. по специальностям «Менеджмент орг.» и «Туризм» /Н.И. Волошин; Рос. междунар. акад. туризма. — 2-е изд., испр. и доп. -М.: Сов. спорт, 2004. — 404с.

8. Вольвач Я. В. Гражданско-правовые способы защиты прав и интересов туриста по туристскому договору // Адвокат. — 2004. — № 8. — с. 32.

9. Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М. А. Жукова. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 199с.: ил.; 21 см. — Библиогр.: с.191−198.

10. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. — Мн.: БЭГУ, 2002. — 207с.

11. Калягин Г. В. Конкурентоспособность кооперации в переходной экономике: институциональный подход: учеб. пособие: Г. В. Калягин; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 159 с.

12. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ. Под ред. Р.Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 2004. — 127 с.

13. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практич. пособие. — М.: Экономисть, 2003. — 224с.

14. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: эксклюзив. технологии формирования стратегии повышения конкурентоспособности орг.: теория, методика, практика: учеб. пособие/ Р. А. Фатхутдинов. — М.: Эксмо, 2004. — 541 с.

15. Хлусов В. Г. Основы маркетинга — М.: ПРИОР, 2008. — 160с.

16. Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 448с.

17. Янкевич В. С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В. С. Янкевича. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 92с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой