Введение.
Штриховое кодирование в системе маркетинга
В соответствии с последними требованиями проведения внешнеторговых сделок наличие ШК на упаковке товара является обязательным условием его экспорта. Система кодирования и обработки информации о товаре становится экономически оправданной только в том случае, если она охватывает не менее 85% товаров. Штриховой код — чередование темных и светлых полос разной ширины и их сочетания, иногда к ним… Читать ещё >
Введение. Штриховое кодирование в системе маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
штриховой кодирование система С развитием информационной технологии все острее встает вопрос быстрого и надежного ввода информации о товаре в ЭВМ для последующего быстрого решения задач, связанных с фиксацией факта его поступления, получения, отгрузки, продажи, передачи на последующие этапы движения.
В последние года наиболее перспективным и быстро развивающимся направлением автоматизации процесса ввода обработки информации становится штриховое кодирование.
Штриховой код — чередование темных и светлых полос разной ширины и их сочетания, иногда к ним добавляются цифры.
Скорость ввода штрихового кода по сравнению со скоростью вводы символов возрастает в 1,5 — 2 раза, а достоверность данных повышается на несколько порядков.
Сейчас в зарубежных странах товары массового спроса снабжены штриховыми кодами, которые идентифицируют каждый товар. Штриховой код становится неотъемлемым элементом маркировки товаров.
В соответствии с последними требованиями проведения внешнеторговых сделок наличие ШК на упаковке товара является обязательным условием его экспорта.
Система кодирования и обработки информации о товаре становится экономически оправданной только в том случае, если она охватывает не менее 85% товаров.
Правительством Беларуси принята и поддерживается государственная программа, предусматривающая внедрение системы штрихового кодирования в торговли, банковском деле, на транспорте, в медицине и других сферах народного хозяйства.
Целью курсовой работы является изучение штрихового кодирования в системе современного маркетинга.
При написании курсовой работы были использованы учебные и научные источники по данной тематике.