Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Штриховое кодирование в системе маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В соответствии с последними требованиями проведения внешнеторговых сделок наличие ШК на упаковке товара является обязательным условием его экспорта. Система кодирования и обработки информации о товаре становится экономически оправданной только в том случае, если она охватывает не менее 85% товаров. Штриховой код — чередование темных и светлых полос разной ширины и их сочетания, иногда к ним… Читать ещё >

Введение. Штриховое кодирование в системе маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

штриховой кодирование система С развитием информационной технологии все острее встает вопрос быстрого и надежного ввода информации о товаре в ЭВМ для последующего быстрого решения задач, связанных с фиксацией факта его поступления, получения, отгрузки, продажи, передачи на последующие этапы движения.

В последние года наиболее перспективным и быстро развивающимся направлением автоматизации процесса ввода обработки информации становится штриховое кодирование.

Штриховой код — чередование темных и светлых полос разной ширины и их сочетания, иногда к ним добавляются цифры.

Скорость ввода штрихового кода по сравнению со скоростью вводы символов возрастает в 1,5 — 2 раза, а достоверность данных повышается на несколько порядков.

Сейчас в зарубежных странах товары массового спроса снабжены штриховыми кодами, которые идентифицируют каждый товар. Штриховой код становится неотъемлемым элементом маркировки товаров.

В соответствии с последними требованиями проведения внешнеторговых сделок наличие ШК на упаковке товара является обязательным условием его экспорта.

Система кодирования и обработки информации о товаре становится экономически оправданной только в том случае, если она охватывает не менее 85% товаров.

Правительством Беларуси принята и поддерживается государственная программа, предусматривающая внедрение системы штрихового кодирования в торговли, банковском деле, на транспорте, в медицине и других сферах народного хозяйства.

Целью курсовой работы является изучение штрихового кодирования в системе современного маркетинга.

При написании курсовой работы были использованы учебные и научные источники по данной тематике.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой